не мешай жить машине, дай спокойно умереть. это будет самым правильным делом. хоть опель и старый, но всё же иномарка и ценники соответствую по тюнингам. короче езди собирай деньги, а хочется летать - купи таз и строй.
Вот! Самый пральный ответ!)
Если уж так хочется карб поменять, ну товда читай статейку
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=10и эту:
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17там все не плохо написано!
А вообще, лучше карб не трогать... Пока работает пусть работает...
А то если что не так будет, заеппешься настраивать(
да я бы с удовольствием так бы и делал, но вот толька одна загвоздочка, достал меня этот солекс!!! двигла в отличном состоянии зимой откапиталил, а вот карб меня убивает поэтому и хочу его заменить, мне сказали, что вроде можно сделать переходник и поставить от ВАЗа так я вот и хочу узнать реально это или нет?
Реально! У друга на Джетте 2 стоит наш ДААЗ 26/26...
Без всякиз переходников на старый коллектор!
Только вопрос в другом, будет ли желанный эффект... Я в свое время тоже думал, что вот поменяю карб и все будет "ОК", а хрен там, чуть лучше динамика, а в остальном та же петрушка...
Если реально хочешь избавиться от траблов с карбюратором, то ставь систему впрыска! Лично я так и сделал, оч. много гемороя, но оно того стоит!)))