Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dance-R

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24
16
Курилка / Серега DragOn, С ДР!
« : 15 Декабря 2006, 13:52:04 »
Поздравляю с убилеем, желаю удачи, здоровья и чтобы твой 124-й был самым быстрым и красивым Мерсом Питера.

17
Курилка / Janettka, c ДР!
« : 14 Декабря 2006, 11:24:08 »
Женечка, поздравляю тебя. Желаю самого главноего в жизни - счастья и здоровья! С совершеннолетием!!!

18
Тюнинг, Стайлинг и Ремонт / Дизель и Закись.
« : 11 Сентября 2006, 12:51:16 »
Предлагаю пообсуждать данную тему.
Дело в том,что несколько месяцев назад я где-то прочитал,что установка нитроса на дизельные двигатели практикуется, но нигде в сети не нашел никакой информации хотя бы по одному едущему образцу, хотя в Европе есть даже официальные классы в дрэге для дизельных автомобилей и метут они не так уж и слабо, 2-литровые турбодизели умудряются выезжать из 14 сек.

19
Курилка / Младшего с ДР!
« : 31 Июля 2006, 20:38:49 »
Младший, с ДР тебя. Сто лет тебя ни здесь ни в реале не видел. Надеюсь  , у тебя всё хорошо. Надеюсь твой мтарший брат, хоть и малолетний далпайоп, но передаст тебе поздравления.

20
Достигнута предварительная договоренность с этим малолетним далпойопом, что в среду он готов предоставить свое лицо всем желающим.
Регламент встречи еще обсуждается. Предварительную заявку мложно подать здесь.

21
Солнышко. Поздравляю тебя. Хочу, чтобы сбылись все твои желания. Счастья  тебе!     С Днем Рождения!

22
Господа, знакомым для проведения вечеринки в гангстерском стиле требуется соответствующий автомобиль. Ретро 30 или 6-7- года, желательно американцы или что-то типа. Побрутальней и вычурнее.
Вечеринка состоится 27 июля. С организаторов любые материальные и нематериальные блага по договоренности.

Буду благодарен за любую наводку.

Связь по телефону 922-14-60 иван.

23
Чего то меня на вопросы пробило сегодня! :biggrin:
Насколько я знаю из теории - большие клапана(т.е. с большими тарелками) максимально эффективны на N\\A(безнаддувных) движках, тем что создают большую зону разрежения.
Насколько обусловлена необходимость установки больших клапанов на наддувный двигатель?
Моё личное мнение, что надобности в них при таком раскладе особой нет.
Единственный "плюс", который я вижу - увеличивается металлоемкость клапана и соотвественно , возможно, уменьшается риск прогара клапанов за счет увеличившейся площади теплоотвода. Или это всё фуфло?

24
Возник вопрос. Есть ауди, передний привод.Человек хочет переделать ее в полный. Теоретически есть возможность привезти трансмиссию и задний мост в сборе незадорого.
Мучает только одно - конфигурация задней части кузова там универсальная или отличается в зависимости от типа привода?
Т.е. можно ли снять одно и прикрутить другое без лишнего геморроя или понадобятся сварочно-резательные работы?
Ауди А4 1.8Т 98 год

25
Перетяжка салонов кожей

Перетяжка рулей, кпп, реставрация airbag (рули, торпедо)

Электронные и механические противоугонные устройства

Аудиовидеосистемы

Доп. оборудование

Спутниковые поисковые системы

скидка на услуги:
дисконтные карты -10%
клубные-20%

info@pgmltd.ru
тел:
(812)378-53-35
(901)302-96-16

26
Приглашаем всех!
Среда 12.07.2006, 21:30
киноцентр «Заневский Каскад», зал №1,м.Ладожская
 
Перед входом в зал планируется поставить парусный корабль/мачту с парусом.
С 21:15 перед входом в зал начинает работать Джек Воробей – хозяин вечеринки. Он приглашает всех пройти, выпить рома за здоровье капитана, шутит, паясничает и т.д.
В зале на экране идет показ мультфильма «Остров Сокровищ». По сцене вальяжно расхаживают «портовые девки» - в ярких банданах, чулках и изорванных тельняшках. По залу ходит старый морской разбойник с попугаем (или обезьянкой) на плече и общается с гостями.
В 21:30 на сцене появляется Джек Воробей. Он отдает приказ «свистать всех наверх» и начинает программу. На сцену выходит «пиратская банда». Они исполняют зажигательные карибские песни под перкуссию и маракасы, вместе с ними работает подтанцовка из «аборигенов» (2 танцовщицы-мулатки в карибских бусах и костюмах из листьев).
В перерывах между музыкальными номерами ведущий проводит конкурсы на соответствующую тематику (выпивание рома на скорость, «самое интеллигентное проклятие» и т.д.) и разыгрывает призы.
В 22:00 ведущий объявляет о начале фильма («мы поведаем вам историю наших приключений…»).
 
Ром и пр. фуршет входит в цену билета.
У вас опять есть уникальная возможность посмотреть фильм самыми первыми в городе.
Количество билетов ограничено.
 

27

 
Дорогие друзья!
 
Weekend Rally Group приглашает Вас на первый этап трехэтапного кубка сезона 2006!
 
Быть может, самый интересный, потому как именно здесь завязывается интрига на весь сезон. А вдруг появятся новые "ночные звезды"? Узнаем это в ночь с 15 на 16 июля 2006 года!
 
Приглашаем абсолютно всех. В это раз протяженность маршрута составит 18 км. Все по тем же живописным местам. Этот этап обещает быть не очень сложным (белые ночи), но чуть более скоростным. Испытайте те ощущения, которых вы ждали почти год! А если вы раздумываете над своим дебютным выходом на старт Weekend Rally Суоранда, тогда прочь сомнения, в охапку друзей, знакомых и родных, и да прибудет с вами спортивная удача!
 
Weekend Rally Group - незабываемые впечатления гарантированы!
 
Дополнительная информация:
Организатор: Weekend Rally Group
Место проведения: пос. Суоранда, Ленинградской области.
Дата проведения: ночь с 15 на 16 июля 2006г.
Максимальное количество экипажей- 50.
Место сбора: 15 июля (суббота) 2006 года в 22:30 на 6 км Колтушского шоссе (заправка ТатНефть)
Отправление колонны участников к месту старта: 15 июля 2006г. в 23:00
Старт первого экипажа: 00:00
Межстартовый интервал: 2 минуты
Максимальное время на маршрут: 2ч.30 мин.
Стартовый взнос с одного экипажа:
До 13.07.06 - 2000руб.
После 13.07.06 (после семинара) - 2500руб.
Стартовый взнос за команду (2-3 экипажа): 1000 руб.
Регламент можно посмотреть здесь .
 
ВНИМАНИЕ! Все, кто хочет принять участие в данном соревновании, должны прийти на семинар, на котором будет подробно рассказано об особенностях данного соревнования. Там же будет происходить регистрация участников и команд, а также выдача обязательной рекламы. Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.
 
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА: ЧЕТВЕРГ 13 июля 2006г. по адресу: ул. г.Хрулева д.13, в помещении автошколы "Светофор".
 
Время проведения семинара: с 20:00 до 22:00.
 
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, ВСЕ, КТО ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЧИНАМ НЕ СМОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА СЕМИНАРЕ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДАТЬ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ОРГАНИЗАТОРАМ!!!
8-901-309-88-40 Максим (скайлинк)
918-83-70 Илья (прямой мегафон)
 
Предварительная регистрация (дает преимущество при дефиците вакантных мест на участие и ускорению процедуры регистрации на семинаре) производится по e-mail: info@weekend-rally.ru

28
Russiam Muscle. часть 1.

Я не долго думал как назвать цикл статей посвященных моему монстру. Речь в них пойдет о представителе очень редкого семейства автомобилей, когда-либо выпускавшихся нашим автопромом, одному из легендарных «догонялок».

Идея создания подобного автомобиля естественно не принадлежит советским автоконструкторам, подобная порода автомобилей была выведена американскими «селекционерами» в далеких 60-х годах и тут же была принята на вооружение нашими автомобилестроителями и другими «органами».
Всё элементарно просто, для создания быстроходного автомобиля в него вживляли мощный двигатель, объемом от 5 и более литров.
И если для американской промышленности, откуда и ведут свою историю «muscle cars»(мускулистые автомобили) такой подход вполне понятен и разумен, поскольку в США серидины прошлого века редкий автомобиль довольствовался число цилиндров менее 6-8 и объемом двигателя менее 3 литра ,то для советской автомобильной промышленности такие показатели были ,мягко говоря, не типичны.

Самые мощные и престижные автомобили в СССР того времени довольствовались гораздо более скромными силовыми агрегатами(речь естественно идет о массовой продукции). Объем Волги ГАЗ 21 едва переваливал за 2 литра и мощность даже не достигала 100 л.с.

Но был госзаказ, спецслужбам требовался мощный и надежный автомобиль, не имеющий конкурентов на дороге. В силу этих обстоятельств появился предок моего автомобиля - ГАЗ 23.В кузов легендарной 21-й Волги вживили 8-цилиндровый двигатель представительского ЗИМа, мощностью 160 л.с., позаимствовав у него также и 3-ступенчатую коробку-автомат. Такому автомобилю, а также навыкам наших водителей, конечно же больше соответствовала бы механическая коробка передач ,но таковая просто отсутствовала в арсенале отечественных автомобилестроителей. Обычная «механика» от ГАЗ 21 просто не смогла бы переварить громадный крутящий момент нового силового агрегата. А так как готовое и обкатанное на правительственных «членовозах» решение уже было, то, видимо, решили не «изобретать велосипед» .
А зря!!! Но об этом позже.
Надо сказать, что ГАЗ 23 развивал максимальную скорость 160 км/ч(больше не позволяли именно возможности трансмиссии) и разгонялся до 100 км/ч за 14 сек, судя по всему тоже по тем же причинам. По тем временам , да на наших дорогах, это были и так выдающиеся показатели.
Со сменой модельного и появлением новой Волги ГАЗ 24 были привнесены новшества и в «догонялки». Мощность силового агрегата была увеличена до 190 л.с., его опять таки позаимствовали , на этот раз у «Чайки» ГАЗ 13. КПП осталась такой же 3-х ступенчатой , автоматической . Без сомнения, трансмиссия тоже была модернизированной, но как и насколько я не знаю и достоверной информации нигде не сумел найти.
Разные источники называют разные цифры, но примерно сходятся в одном, разгон до 100км/ч стал занимать у нового автомобиля менее 10 сек., а максимальная скорость 180 км/ч.
Скажу честно, я сильно сомневаюсь, что хотя бы половина из водителей даннах аппаратов когда-либо достигала на практике подобных результатов, разве что по спидометру, (ГАЗовские врут безбожно).Дело в том, что управляемость Волг с 8-цилиндровыми двигателями, мягко говоря , оставляет желать лучшего, даже по сравнению с менее мощными стандартными собратьями.

Это, кстати, и есть одна из тех болячек, которые перешли к советским “muscle cars” от их заокеанских собратьев.
Один из типичных американских «мускулов» Chrysler 300А при мощности порядка 300 л.с. имел такие же подвеску, тормоза и резину, как и менее мощные автомобили, построенные на аналогичной платформе.

Более тяжелый передок увеличивал недостаточную поворачиваемость, ухудшая и без того неважную управляемость Волги. Конечно, для компенсации проседания передка на машине установлены более жесткие передние пружины, но это не решает всех проблем.
Задняя часть автомобиля настолько легкая, что не придумали ничего лучшего, чем класть в багажник свинцовую чушку весом 90 кг.
Из разных источников я слышал также варианты, что в случае если экипаж составлял менее 3-х человек(2 - спереди, 1 – на заднем сиденье),то в багажник дополнительно клали 50-килогаммовый мешок с песком.
Также мне рассказывали про бетонные поребрики в количестве одного летом и 2-х зимой.
Что из этого правда, а что нет – не мне судить.
Одно скажу точно – управляемость и впрямь специфическая. На этом пришлось убедиться самому и не в самых жёстких условиях .Автомобиль еще находился на обкатке после капремонта, я ехал с СТО»Петроавто» после очередного профилактического осмотра.
Надо сказать, что условия обкатки были максимально приближены к «боевым», подвеска не дорабатывалась, резина была отечественного производства(спереди «Таганка» сзади «Кама» стандартного размера 205/70-14. В небыстром 90-градусном повороте непросохшем после небольшого дождика я на выходе чуть сильнее нажал на газ и моментально машина встала боком, так как скорость была невелика, то всё обошлось без эксцессов, отработал рулем и поехал дальше. Но навыки вождения пришлось менять. Свой новый стиль вождения я назвал бы «псевдокольцевым» - максимально оттормозиться перед входом в поворот, осторожно пройти его и только после восстановления прямолинейного движения давить на газ. При этом всегда есть уверенность, что запаса тяги хватит и я особо не напрягаюсь, в большинстве случаев я всё равно буду первым. С другой стороны на провокации соседей по потоку стараюсь не отвечать, на прямой шансов приехать первым к следующему светофору у меня много, а вот шансов остановиться гораздо меньше.
Дело в том, что тормоза – вторая проблема, которая свойственна и американским и российским «мускулам».
Тормоза в большинстве случаев остаются также стандартными, перешедшими без изменений от менее мощных модификаций.
Вы не поверите, но на предыдущей моему автомобилю модификации ГАЗ 2424 тормозные механизмы были барабанными на всех 4-х колесах.
Моя машина имеет уже дисковые передние тормоза от вышедшей в 1984-м году представительской ГАЗ 3102, слегка модернизированную переднюю подвеску(колея увеличена), а также переднюю торпеду от ГАЗ 2410.

Но об этом, а также о том , как я покупал автомобиль в Нижнем Новгороде, перегонял в Питер и занимался поиском з/частей читайте в следующей статье.

29
Респект ребятам из Че.

Подробный отчет о поездке и личные впечатления пишу.

30
Есть возможность сходить на просмотр "Формажа" сегодня вечером в джем-Холл на петроградской бесплатно.
С вас красивая машина на парковку перед кинотеаторм с 20-00, с нас - билет(ы). Сеанс в 22-00 29-го числа.
 
Фильм прошел звонить/писать уже не актуально

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24