Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - STAN

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
http://www.format67.net/index.php?show=work

Независимая команда делает видео ролики про авто. Поражает профессионализм и резальтаты работы.

Порадовали ролики про Эклипс, Скай, Ford GT и Z4.

17
Автоспорт / WRC Мексика полна сюрпизов
« : 29 Февраля 2008, 11:12:49 »
Кто-то верил что Леб выиграет чемп 2008 в одну калитку, но похоже не все так просто.

Предстартовая чехарда...
29-02-2008 | 11:52
   Вчерашний отказ мотора доставил Себастьену Лебу и его команде Citroen Sport немало неприятных минут. Причем ситуация так и не прояснилась до конца.

Как известно, перед стартом тестового спецучастка мотор Citroen C4 WRC Леба затроил и заглох. Машину доставили на сервис и заменили мотор, посчитав, что так как гонка не является «спаренной» по мотору с предыдущим этапом чемпионата (ралли Швеции), замена не приведет к положенному пятиминутному штрафу.

Однако, стюарды ралли объявили о том, что француз получает-таки пятиминутную пенализацию! Почему? Обстоятельства, при которых было принято такое решение, до конца не ясны. Команда была уверена в том, что парой для ралли Мексики является гонка в Аргентине (об этом даже заявлено в предстартовом пресс-релизе), об этом же стюардам заявил технический делегат ФИА. Однако стюарды почему-то не прислушались к этим доводам и остались непреклонны в своем решении.

В результате, команда Citroen Sport вынуждена была выходить из ситуации нестандартно – проведя необходимы работы с топливной системой (похоже именно она и послужила причиной поломки мотора), механики... вернули на положенное место старый мотор! Стюарды согласились снять штраф в том случае, если пломбы на двигателе останутся неповрежденными, и команда уже заявила о том, что так оно и есть. В итоге, Себастьен Леб выйдет сегодня на старт ралли на машине со старым мотором, но без штрафа.

О том, как эта история сказалась на нервах экипажа, механиков, инженеров и руководства команды мы, возможно, узнаем по ходу гонки...

http://rallyzone.ru

18
Курилка / Бабушкин дрифт
« : 12 Февраля 2008, 13:16:14 »
http://ru.youtube.com/watch?v=_KB1UALlUlE&feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=kAVCcHFam7Q&NR=1

Для тех кто не понял TOPGEAR пригласила бабуль чтобы они покрутили пятаки как это делают молодые. И от что из этого получилось.

19
Общий раздел / Mitsubishi Lancer Sportback
« : 25 Января 2008, 19:12:11 »
http://www.gazeta.ru/auto/2008/01/25_a_2597659.shtml

Во всемирной сети появились первые скетчи предсерийного Mitsubishi Lancer Sportback. Для европейцев спортивный вариант модели будет выполнен в кузове хэтчбек.







бензиновые моторы объемом от 1,5 до 2,4 литра, а также турбодизели. Кроме того, в российском представительстве компании «Газете.Ru» сообщили, что новый хэтчбек получит вариант с полным приводом и 240-сильным двухлитровым турбированным силовым агрегатом, который будет устанавливаться и на версию Lancer Ralliart. Ожидается, что новые модификации модели появятся и в России.

20
"Невское кольцо" перестроят к концу года

"Невское кольцо" перестроят к концу года
24/01/2008 09:36


Конкурс на реконструкцию трассы «Невское кольцо», объявленный правительством Петербурга еще 15 октября прошлого года, завершился. Новая трасса будет проходить между будущей «Газпром»-ареной и Финским заливом. Ее длина составит примерно 3,2–3,8 километра. Планируется, что реконструкция «кольца» должна закончиться в середине декабря 2008 года.

Об этом сообщает Lenta со ссылкой на журнал "Автоспорт". Напомним, что в 2006 году эту трассу закрыли в связи с реконструкцией стадиона, вокруг которого она была проложена.

Там же планируется построить здание общей площадью около 840 квадратных метров, в котором разместится пункт управления гонкой. На обновленной трассе будет оборудована парковка, медицинский центр, трибуны для зрителей, площадка для закрытого парка, пресс-центр и офисные помещения.

«Невское кольцо» было открыто в 1958 году и стало первой в СССР трассой с малой длиной круга. Использовалось для проведения различных кольцевых гонок российского и международного масштаба.



фонтанка.ру

21
Record entry list for 2008 J-WRC and P-WRC

Organisers of the Junior and Production Car World Rally Championships have accepted a total of 44 entries for the 2008 season and say they are on course to surpass last year’s record entry.

In P-WRC all the 28 available places have been taken up - for the first time ever. Among the leading contenders are the two most recent champions, Toshi Arai (2007) and Nasser Al Attiyah (2006), as well as Fumio Nutahara, Mirco Baldacci, Andreas Aigner, Juho Hanninen, Martin Prokop and Travis Pastrana. Other noteworthy entries include Patrik Sandell (in a Peugeot S2000) and 17-year old Evgeny Novakov. A total of 17 nationalities are represented including, for the first time, India.

Entry lists published this week by the FIA reveal which six of the eight events in the series have been nominated by each entrant. The Acropolis Rally in Greece has turned out to be the most popular, with every entry except one including this rally in its schedule. Wales Rally GB is the next favourite. The lists also reveal that a high proportion of entries have come from teams, as opposed to individual drivers - a facility which allows drivers to be swapped from one event to another.

In J-WRC there are 16 entries so far but, as was the case last year, more are expected to join before the final cut-off in mid-March. Martin Prokop, Patrik Sandell and Jan Molder return and head the entries for Citroen, Renault and Suzuki respectively. So far, five drivers are provisionally eligible for the Rookie Classification, and for the first time there are official entries from the national federations of France and the Netherlands who will formally contest a Nations classification. J-WRC competitors much nominate six rallies from a choice of seven. This year, the joint favourites are Spain and Italy, closely followed by Finland, which is also a round of the P-WRC.

The first round of the P-WRC is February’s Swedish Rally, while the J-WRC season kicks off three weeks later on Rally Mexico.

22
wrc.com

Ouninpohja out of 2008 Rally Finland

Organisers of Neste Oil Rally Finland, the ninth round of the WRC season, have confirmed a raft of changes to this year’s route, including dropping Ouninpohja - one of the most famous rally stages in the world championship.

Historically the longest stage of Rally Finland, the 33km smooth gravel route winds through dense forests, and is renowned for its sweeping corners, jumps and blind crests. With numerous flat-out sections, speeds on Ouninpohja have always been high, but the 130kph average set by Petter Solberg on his record breaking run in 2004 forced organisers to make changes. But despite taking steps to bring speeds down on subsequent years, it has been left out of the 2008 event.

Jarmo Mahonen, Managing Director of rally organiser AKK Sports said: “The matter was discussed with the FIA already last year, and at the time we were able to keep Ouninpohja as a part of our route. This year we have to leave it out for safety reasons”

Other changes to the route have been made necessary by the rally’s inclusion as a round of the Junior World Rally Championship (J-WRC) and Production Car World Rally Championship (P-WRC).

“We are happy that Finland is included in all three calendars - and our event is the only one this season, “said Mahonen. “Naturally, this had an immediate effect on the rally route "jigsaw puzzle". This year the durability of the roads is a main factor that needs to be taken into consideration when planning the route and there will be big changes as a result. The number of special stages will remain roughly the same as last year, but approximately half of the route itself will be new.”

The service park will again be located at the Jyväskylä Paviljonki, and all the services during the rally will take place there.

The 2008 rally will have a total special stage distance of approximately 350 kilometres - just 10 less than last year - but no further details of the route will be announced until land use permits have been approved. The final route and itinerary will be published in March.


© WRC 2007-8 All rights reserved North One Television/WRC

23
Неужели после абсолютно провальных и овощных G3 и G4 появится действительно реальное продолжение культового Эклипса второго поколения (который был с легендарным 4G63T и в том числе была модель с полным приводом).




Претендент на Eclipse G5 БУДЕТ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫМ и ПОЛНОПРИВОДНЫМ,


Японская компания Mitsubishi Motors подготовила к автосалону в Детройте новый спортивный концепт-кар Concept-RA.

Агрессивное купе унаследовало от недавно представленного EVO X не только переднюю часть кузова, но и систему полного привода S-AWC, а также автоматическую трансмиссию Twin Clutch SST.

Для снижения веса и увеличения безопасности, внутренняя структура Mitsubishi Concept-RA сделана из алюминия, а капот, двери и бамперы из возобновляемого пластика. Для придания большей динамичности и управляемости, активная подвеска Mitsubishi Concept-RA была значительна понижена. Но самое интересное находится под капотом, где разместился 2,2 литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель DOHC, обладающий мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм.


  ОРИГИНАЛ СТАТЬИ:

             Mitsubishi Motors new "MITSUBISHI Concept-RA"
          to receive global premiere at 2008 Detroit Motor Show

     Tokyo, November 27, 2007 -- Mitsubishi Motors Corporation (MMC) and Mitsubishi Motors North America Inc. (MMNA, based in Cypress California) will premiere MITSUBISHI Concept-RA to the world at the 2008 North American International Auto Show (NAIAS or the Detroit Motor Show). MITSUBISHI Concept-RA fuses a passion for dynamic, exciting driving with a heightened sensitivity for the environment thanks to clean, efficient high performance diesel power. The 2008 NAIAS runs from January 13 to 27 at the Cobo Center in Detroit and opens to the general public on January 19.

     MITSUBISHI Concept-RA shows that thrilling performance and environmental responsibility need not be mutually exclusive concepts. This coupe concept features the Super All Wheel Control (S-AWC) vehicle dynamics control system driveline and the Twin Clutch SST automated manual transmission used in Lancer Evolution*1, is powered by a new high-output, high-efficiency clean diesel engine.

*1: Lancer Evolution X in Japan

     The MITSUBISHI Concept-RA S-AWC driveline adds Active Steering and Active Damping control to the ACD*2, AYC*3, Sport ABS*4 and ASC*5 component systems that comprise the system used on Lancer Evolution. S-AWC integrally manages all of these systems to realize advanced levels of control over drive torque and braking, thereby upgrading traction, cornering and vehicle stability. All this adds up to intuitive, on-demand vehicle behavior that faithfully reflects driver intent under all driving conditions, from everyday use to emergency avoidance situations.

     MITSUBISHI Concept-RA is powered by a new high-efficiency, low-emissions 2.2-liter 4-cylinder DOHC 16-valve turbodiesel engine with MIVEC*6 continuously variable valve timing control. With piezoelectric injector common-rail direct fuel injection that allows a lower compression ratio and with a VD (Variable Diffuser)/VG (Variable Geometry) turbocharger, the clean diesel unit delivers a maximum output of 150 kW (204 PS) and maximum torque of 420 Nm (42.8 kg-m). For compliance with U.S. emissions standards (Tier 2 Bin 5 emission regulations), the engine relies on a new catalytic converter system that brings together diesel oxidation catalyst (DOC), NOx trap catalyst (NTC) and diesel particulate filter (DPF) technologies. The new diesel engine will deliver exciting driving manners with a high degree of fuel efficiency.

      For improved crashworthiness and to reduce vehicle weight MITSUBISHI Concept-RA features a new body structure using an aluminum space frame made from extruded aluminum sections and die-cast aluminum members, as well as engine hood, fenders and other outer panels made from high impact-resistance and easily recyclable plastic resin.

*2: Active Center Differential
*3: Active Yaw Control
*4: Sport Antilock Brake System
*5: Active Stability Control
*6: Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system




















24
Автоспорт / WRC Декабрьские сенсации.
« : 25 Декабря 2007, 12:10:35 »
Опубликованный на днях предварительный список участников ралли Монте-Карло – первого этапа чемпионата мира по ралли 2008 года – преподнес ряд сенсаций...

В составе заводской команды Subaru WRT оказались заявленными лишь два пилота – Петтер Сольберг и Крис Аткинсон. А вот приглашенный в середине 2007 года «плеядами» Ксавье Понс в списке на значится. Это тем более странно потому, что о программе выступлений испанца на всех этапах грядущего сезона говорилось уже достаточно давно. Тем не менее, руководство SWRT объявило о том, что переговоры с Ксавье о его программе еще не закончены.

В то время, как заводская команда Subaru подумывает об урезании штата пилотов, «частная» Stobart Ford заменила ушедшего «на повышение» Яри-Матти Латвалу сразу... двумя экипажами! Причем оба пилота весьма быстры и могут всерьез побороться если не за победы, то за подиумы уж точно. Конечно, оба они носят неофициальные титулы «разрушителей автомобилей», но их выступления в 2007 году прошли без эксцессов. Имена новичков – Джанлуиджи Галли и Франсуа Дюваль.

Итальянец проедет все 15 этапов чемпионата, а вот бельгийцу предстоит пока лишь выступить на первом этапе. Однако, скорее всего ему удастся продолжить выступления за рулем Ford Focus RS WRC 07 и в дальнейшем. Штурманом Дуду станет его земляк Эдди Шевалье.

И наконец, еще одной новостью стало появление в списке участников ралли Монте-Карло Конрада Раутенбаха. Южноафриканец, о котором говорили как об одном из двух пилотов команды-сателлита Citroen Sport, во второй раз сядет за руль Citroen Xsara WRC. Однако пока говорить о том, что его выступление является свидетельством создания команды «B» для «двойного шеврона» к сожалению преждевременно...

http://rallyzone.ru/

25
http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=10958450

Всем смотреть!

7 ТВ
Воскресенье 16 декабря
17:00—19:00

26
Автоспорт / WRC и IRC приедет в Россию!!!
« : 11 Декабря 2007, 11:55:30 »
http://www.drive.ru/autosport/2007/12/10/714827.html

УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!


Успешно проведённое Ралли Россия не осталось незамеченным — IRC сюда вернётся уже в следующем году, а в 2010-м выборгского гравия впервые коснутся колёса машин WRC.

Россия получит свой этап Чемпионата мира по ралли

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительные календари Чемпионата мира по ралли на 2009-й и 2010 годы. И впервые за всю историю WRC (World Rally Championship) в списке появился российский этап.


Как и ожидалось, почётная роль выпала Ралли Россия, которое в этом году стало этапом первенства IRC (Intercontinental Rally Challenge) и останется в этом статусе и в сезоне-2008. А вот в 2009-м гонка станет кандидатской на вступление в WRC и пройдёт по всем стандартам мирового чемпионата (три дня и 400 километров спецучастков).

Кроме того, с 2009 года в WRC начинается ротация этапов — вместо 16 в год их станет 12, но ни одна из гонок не проходит ежегодно (они будут чередоваться). Так, например, в календаре-2009 не будет легендарного Ралли Монте-Карло, которое вернётся в сезоне-2010. Такие меры позволят привлечь дополнительные страны, которые хотят принимать у себя WRC, без чрезмерно напряжённого для команд графика.
Предварительный календарь сезона-2009
№   Дата проведения    Ралли
1   30 января – 1 февраля   Ирландия
2   13–15 февраля   Норвегия
3   13–15 марта   Кипр
4   3–5 апреля   Португалия
5   24–26 апреля   Аргентина
6   22–24 мая   Италия
7   12–14 июня   Греция
8   26–28 июня   Польша
9   31 июля – 2 августа   Финляндия
10   4–6 сентября   Австралия
11   2–4 октября   Испания
12   23–25 октября   Великобритания

Предварительный календарь сезона-2010
№   Дата проведения   Ралли
1   22–24 января   Монте-Карло
2   12–14 февраля   Швеция
3   5–7 марта   Мексика
4   9–11 апреля   Иордания
5   23–25 апреля   Турция
6   14–16 мая   Новая Зеландия
7   18–20 июня   Индонезия
8   16–18 июля   Россия
9   6–8 августа   Болгария
10   20–22 августа   Германия
11   10–12 сентября   Япония
12   8–10 октября   Франция

27
http://www.fontanka.ru/2007/11/25/009/

От московского шоссе до таллинского шоссе включая пулковскую развязку. Об этом даже прессе писала.

Утром шарики видели праздничные, все зазеды были открыты. Открыли и видимо тут же закрыли как тетя Валя уехала. Пипец. Опять срочно доделывают после ОТКРЫТИЯ то что должно было быть готово к 25му. Все к выборам. Показушники.

Кто-нить хоть смог прохватить по новому участку КАДа сегодня?

29
Курилка / Надпись на ипонском
« : 16 Ноября 2007, 19:15:53 »
Вот давно хочу перевести надпись  на бампере Клепы.

У кого есть люди знакомые с японским языком или может есть в Инете каталоги иероглифов?


30
http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/15_a_2314258.shtml

"В этом году в Россию будет импортировано на треть больше машин, чем годом раньше, утверждают отраслевые эксперты. "

"Несмотря на то, что за прошедшие десять месяцев темпы роста российского рынка несколько снизились, в целом показатели РФ остаются очень высокими. И если в Европе и США прирост рынка составляет 3-5%, у нас эта цифра последнее несколько лет не опускается ниже 20%. В текущем году российский рынок в целом увеличится на 18-20%. Еще выше этот показатель в сегменте новых иномарок – 50-60%.

На практике это означает, что с каждым годом в России покупают в полтора раза больше новых машин, чем годом раньше."


Те кто говорят что устали от пробок могут убиться об стол. Что будет через 2-3 года в с таким ростом рынка + существующий рынок подержанных авто?

IMHO встанут все города миллионники ибо темпы строительства новых дорог/расширения старых на порядок ниже.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12