Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - STAN

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Планируется покупка вот такой машинки C230 в кузове C-klasse Sport Coupe (203) и надо ее полностью проверить на диагностике - от битости кузова, АКПП и мотора с компрессором, подвеска и до всей электроники. Вообщем стандартная диагностика

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/c-klasse/
C-klasse Sport Coupe (203) / C 230 (197 Hp) 2.3 литра


Куда лучше обратиться и сколько примерно может это стоить? Я сам буду обзванивать всех дилеров мерса в Питере но может кто подскажет еще каку-то полезную инфу куда податься?

http://www.mercedes-benz.ru/dealers/#2

2
Subaru Impreza будет в кузове купе



Subaru представит Impreza в трехдверном варианте. Пожалуй, купе Impreza даже можно назвать самой красивой Импрезой. В кузове купе автомобиль наконец-то обрел завершенный внешний вид и стал выглядеть стильно.

В техническом плане нового мало. Все те же, хорошо известные оппозитные четырехцилиндровые  моторы объемом 2,0л (180 л.с.) и 2,5л (300 л.с.) от STi с МКПП и только симметричный полный привод.

Конкурентами новой Impreza должны стать такие автомобили, как Audi A5, Infiniti G37 coupe, Alfa Romeo Brera. Продажи по традиции начнутся в Японии, а следом купе представят США и Европе.

// auto.mail.ru

3
Бюджет 300-330 килорублей. Год от 1998 и моложе. Иномарка. АКПП. Кондей. ГУР. Руль ТОЛЬКО левый. Не дизель.

Что в такую ценовую категорию попадает в принципе и что посоветуете? Готов рассмотреть предложения окромя авто.ру

Первой в списке идет Мицубиси Эклипс второго поколения.

Ваши варианты?

4
ЧаВО / FAQ: Дисковые тормоза на ВАЗ
« : 01 Июня 2008, 08:20:24 »
Весьма неплохая статья о тюнинге тормозной системы на автомобилях ВАЗ. Взято тут  http://rrteam.ru/


Дисковые тормоза (Часть 1)   

   Дисковые тормоза есть и на наших автомобилях. Впервые появившись серийно на ВАЗ-2108, они ставились и на последующих моделях "Жигулей". Правда "диски" идут лишь на передние, самые загруженные колеса, а задние тормоза все еще барабанные. Мы не одиноки в этом подходе. К примеру, всеволожский Ford Focus в базовой комплектации также имеет "барабаны" на задних колесах, но опция установки дисковых все же существует.


А многие компании отказались от барабанных тормозов совсем. Нам же приходится искать иные пути к совершенствованию тормозной динамики своих автомобилей отечественного производства.



Передние "диски"
Теперь коснемся самих тормозов. Сейчас на ВАЗах можно встретить 3 их вида, по вариантам и размерам тормозных дисков: Первый – от автомобилей ВАЗ 8-й, 9-й и 10 (самая первая модель ВАЗ-2110 с карбюраторным ДВС) серий. Он основан на небольшом, рассчитанным на 13-дюймовое колесо, невентилируемом тормозном диске. Нужно сразу отметить, что этот вариант вызывает наибольшее число нареканий. Многочисленные тесты и испытания показали его малую эффективность при динамичной езде.



Второй уже от ВАЗ-21102 и 2111. Эти "диски" также под 13-дюймовые колеса (диаметр диска 239 мм), но уже вентилируемые, и их характеристики бесспорно лучше. Третий – самый серьезный. Тормозной диск уже большой, рассчитан на 14-е колеса, вентилируемый (диаметр диска 257 мм). По всем тестам он показывает наилучшие результаты и более устойчивую работу в условиях длительных нагрузок. На заводе такими тормозами оснащаются машины с 16-клапанным двигателем (ВАЗ-21103 и 2112). Поскольку преемственность конструкций автомобилей ВАЗ довольно сильная, большинство автовладельцев, предпочитающих динамичный стиль вождения, переделывают свои автомобили на большие, 14-дюймовые тормоза от ВАЗ-2112. Конечно под них и колеса нужно ставить соответствующие, но результат того стоит. Да и цена вопроса не столь высока. На рынке комплект скоб суппортов стоит в районе 1200 руб. Сами 14-е диски стоят примерно от 1300 руб. за пару. Плюс не лишними будут новые, большего диаметра защитные кожуха, но это уже копеечная деталь. Переделка же под силу любому мастеровитому автолюбителю. Иностранные компании, производящие комплектующие и запчасти для вторичного рынка не обходят стороной и изделия нашего автопрома. Причем большинство компаний предлагают не только тормозные колодки но и диски. Это связано с тем, что при проектировании и тех и других четко подбираются многие параметры: здесь и размеры колодок и диска, и состав примесей, и много иных свойств. Однако, как это ни странно порой более хорошие свойства показывают, к примеру, импортные колодки на наших дисках и наоборот. Цены импорта куда выше наших. Можно встретить непонятные диски чуть дешевле ВАЗовских, а можно и по 200$ за штуку (а то и выше) отхватить. Тут все от кошелька зависит. Но и качество импортных дисков выше. Так, например, опыт многих держателей автомобилей ВАЗ показывает, что родные диски ходят 5-6 тыс. км, а затем теряют форму и начинают "бить". С импортными такого не происходит (опять же с качественным импортом, а не подделками). На рынке можно встретить ряд наименований тормозных дисков. Часто мелькают следующие брэнды: AndyСar, Lucas, Ate, Pilenga, Zimmermann, Graf и т.д. Наши, отечественные брэнды встречаются пока довольно редко. Чаще всего это серийные "вазовские" и т.п. Могу припомнить лишь диски от ТоргМаш, поскольку сам их видел и, что называется, "пробовал на зуб". Кстати, это яркий пример решения проблемы перегрева ступичного подшипника. "Торгмашевские" 15-дюймовые передние вентилируемые тормозные диски выполнены разборными с алюминиевой ступице (заимствована из спорта). Настоящим спортсменам этого уже мало. На автомобиль устанавливаются 15-(и даже больше)- дюймовые вентилируемые диски. Такие диски производятся рядом компаний, причем и западными и нашими. Их цена измеряется уже несколькими сотнями долларов. Но официального сертификата на такие тормозные диски АвтоВАЗ пока не давал. Так что купить и даже поставить их можно, но ни одна серьезная компания официально этого не сделает и гарантию на них не даст. ГИБДД также не будет в восторге от такого самоуправства.

"Классика" также не забыта. На автомобиль ВАЗ-2101---2107 устанавливают передние дисковые 15-дюймовые тормоза, оставляя при этом задние барабанные. Эффект получается довольно неплохой.

Задние диски
С задними тормозами дела обстоят еще сложнее. Как было отмечено выше, наш автопром упорно комплектует автомобили задними барабанными тормозами с их врожденными недостатками. Так, при активной езде такие тормоза очень сильно греются и, как отмечалось, теряют свои свойства. Из-за чего автомобиль начинает «вилять задом». Кроме того, довольно часто приходится подтягивать ручник (особо резвым – каждый месяц, а порой и не один раз). Также причиняет массу неудобств тот факт, что проверить состояние тормозных колодок барабанных тормозов куда как сложнее, чем дисковых. И еще один момент. Много раз мне приходилось слышать истории о том, как вовремя не замеченный лопнувший барабан стал причиной серьезных аварий. Я и сам не так давно пал жертвой такой ситуации. На задние колеса «Жигулей» можно поставить дисковые тормоза. Существует несколько вариантов, как это сделать. Первый вариант – итог русской смекалки и кулибинства. Первопроходцами были, конечно, спортсмены. На гоночные «восьмерки» ставятся дисковые тормоза от «Оки». Переделки также не слишком сильные. Но возникает ряд довольно больших проблем, совместимых со спортом, но очень трудно сочетаемых с обычным городским авто. Первое и самое главное. Установленные на ВАЗ задние дисковые тормоза, являясь более эффективными, чем барабанные, начинают осуществлять свои функции слишком хорошо. Как это ни странно, это сказывается отрицательно на управляемости автомобиля. Машина начинает «вилять задом» при торможении. Это происходит из-за того, что тормоза автомобиля «Ока» не рассчитаны на работу в качестве задних тормозных механизмов. Для этого их нужно было бы сделать примерно на треть менее эффективными. Этот перекос приводит к тому, что мастерам приходится искусственно перекрывать кислород, т. е. тормозную магистраль, идущую на задние колеса. Устанавливаются особые краны принудительного регулирования тормозных усилий на передний и задний контуры.


Дисковые тормоза (Часть 2)   
   Кстати о тормозном контуре. Это еще один элемент модернизации. На ВАЗах контур выполнен по диагональной схеме (т. е. левое переднее и правое заднее колеса – один контур, а второй – соответственно другие два колеса). При установке задних дисковых механизмов приходится делить контуры по новой, т. е. перед отдельно, зад отдельно. И еще один нехороший момент.



При «окушковом» варианте ручник в его естественном понимании уходит, и его место занимает гидравлическая система, которая хороша для спортсменов в качестве резервной или дополнительной системы торможения, но практически не выполняет тех функций, которые вкладывают в это понятие производители гражданских автомобилей. Как ни крути, а такая система получается довольно сложным мероприятием.И переделок много, денег немало, а узел-то крайне ответственный. Сломайся в дороге – жди беды. Кроме механизмов от «Оки», также нередко можно встретить переделки от самих ВАЗов. То есть передние дисковые тормоза от какой-либо модели переднеприводных «Жигулей» переносятся назад. При этом спереди ставятся более мощные механизмы, с дисками большего диаметра. Здесь присутствуют те же проблемы, перечисленные выше. Неким компромиссом являются попытки установить задние иномарочные суппорта. К примеру, порой можно встретить механизмы от автомобилей Volkswagen. Однако этот вариант куда как дороже и переделок зачастую требует также немало.

Самый правильный способ – поставить заводские диски. Да, действительно официально задние дисковые тормоза на свои автомобили завод не устанавливает, но существовал проект таких тормозов на ВАЗ-2112. Эти тормоза прорабатывались, но в силу ряда причин, как это часто у нас случается, в серию они не пошли, даже толком не испытывались. Однако сейчас их производят малыми партиями, и за довольно немалые деньги (порядка $350) их можно приобрести и поставить. Цена, конечно, великовата, но зато, кроме установки, никаких других переделок не требуется. И разводка тормозных трубопроводов, и тросовый ручник, и все остальное сделано конкретно для ВАЗов и продолжает работать как ни в чем не бывало. Специалисты по тюнингу рекомендуют использовать именно этот вариант задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ. Тем более что сейчас взамен «окушковых» появились устройства на базе механизмов «восьмерки». Причем как с 13-, так и с 14-дюймовыми дисками. Но есть во всей этой истории одна ложка дегтя. При желании инспектор ГИБДД может пожурить владельца «Жигулей» с дисковыми тормозами «неустановленного образца». «Установка на автомобиль устройств, не предусмотренных конструкцией данной модели, является нарушением закона. Данная переделка определяется как неисправность, эксплуатировать с которой транспортное средство категорически запрещается». В лучшем случае – штраф, в худшем – штраф-стоянка. По этой причине, если вы законопослушный гражданин и не хотите создавать себе лишних проблем, лучше устанавливать устройства, имеющие сертификат автономной некоммерческой организации «Центр содействия сертификации авто- и мототехники» при НАМИ. Тогда у водителя будет весомый аргумент в общении с властями.



Периферия
Одними дисками тюнинг тормозной системы ВАЗ не ограничивается. Собственно, первое, что обычно и делается, это замена не самих тормозов, а «водопровода». Оказывается, что резиновые тормозные шланги имеют очень плохую черту. Они могут растягиваться, вздуваться и т. п. Наблюдается эффект демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости в системе увеличивается. А поскольку шланги слегка «играют», действие тормозов несколько снижается, приходится давить на педаль сильнее. Дабы избежать этого эффекта, «резину» меняют на фирменные армированные шланги. Технология примерно такая же, как и со всем известными водопроводными подводками в металлической оплетке. Так же меняются и фитинги (переходные и соединительные элементы для шлангов и проводок). Повсеместный переход автопроизводителей на металлические тормозные трубки коснулся и нашего автопрома. Многие мастера советуют поставить «медь», поскольку ее коррозионная стойкость значительно превышает «металл», что очень благотворно сказывается на сроке службы тормозных магистралей. Динамичная езда предполагает более частое и интенсивное торможение, а, как известно, эффективность торможения с повышением температуры падает. В данном случае специалисты рекомендуют отнестись в высшей степени ответственно к выбору тормозных колодок. Для тех, кто не видит в этом смысла, скажу следующее. Купив дорогие «понтовые» тормозные диски со шлицами и перфорацией и сэкономив на колодках, можно за месяц или даже пару недель «убить» диски «в хлам». Вам решать, что выгоднее. В принципе, специалисты рекомендуют пользоваться дисками и колодками одной компании, поскольку только в этом случае можно быть уверенным, что материал обоих элементов обладает сбалансированными свойствами, а именно максимальный коэффициент трения при минимальном износе. Если это невозможно, ищите бренды, а еще лучше посоветуйтесь со специалистами, поговорите со знакомыми, посидите в конференциях в Интернете. Выбор огромен. На рынке можно встретить самые разные бренды. Вот лишь часть из тех, что упоминаются часто в Интернете: Ferodo, Rona, ATE, Bosch, АР Lockheed, Quinton Hazell (QH), Roulunds, Samko, Allied, Nippon Kroner, Lucas, Valeo, LPR и т. д. Продукцию отечественную и стран бывшего СССР также нельзя игнорировать. Встречаются достаточно качественные изделия. Чаще всего мелькают: ТИИР, ВАТИ, ЕЗАТИ, АТИ, Полиэдр, STS и др. Очень сильны позиции украинских производителей. По мнению ряда специалистов, они держат около трети российского рынка тормозных материалов. В их числе: Trans Master и DAfmi. Здесь, как и с импортом, важно не нарваться на подделку и выбрать наиболее оптимальный вариант. К сожалению, четких рекомендаций не может дать никто. Хотя тесты колодок периодически проводятся, на реальном автомобиле они могут повести себя совсем по-иному. Лишь «опыт – сын ошибок трудных» может точно указать верную комбинацию диск–колодка. Замена суппортов – более высокая ступень тюнинга. Подразумевает установку специальных многопоршневых и многоколодочных (более двух) тормозных механизмов. Эти операции требуют очень серьезных переделок (по крайней мере, скобы уж точно нужно менять), но, как правило, производится полная замена тормозного механизма, т. е. и диска, и скобы, и суппорта и т. д. В таком случае результат может быть очень заметным. Нельзя не упомянуть и о приводе тормозов. Подготовив диски, колодки и суппорта, нужно эффективно все это заставить работать. И здесь важно первое звено в цепи торможения элемент – водитель – педаль тормоза – главный тормозной цилиндр. В тюнинге при доводке тормозов, как правило, устанавливают вакуумный усилитель тормозов с прогрессивной характеристикой в паре с главным тормозным цилиндром увеличенного диаметра. Эти ухищрения позволяют, фактически изменив передаточное число тормозного привода, уменьшить ход педали и снизить необходимые усилия, которые нужно к ней приложить. Одновременно сила торможения увеличивается. Эти элементы обойдутся владельцу ВАЗа в небольшую сумму – приблизительно 1500 руб.




Итоги
Жаль, если после прочтения этого материала вы остались недостаточно информированы. Но в тысячу раз жальче, если посчитали, что тюнинг тормозов – простое дело. Самодеятельность в таком важном вопросе опасна. Только настоящие профессионалы могут надежно и качественно установить и точно настроить тормозную систему вашего автомобиля под конкретные условия езды и возможности самого автомобиля. Но, даже сделав все, что вы планировали, нужно помнить одну простую истину: никогда нельзя слишком переоценивать себя и свой автомобиль. Лучше заблаговременно нажать на педаль, чем каждый раз испытывать на прочность свои тормоза, рискуя собственной жизнью.

5
Есть комплект планшайб (с болтами и шайбами) для установки так называемых "15 дюймовых торм.дисков" на стандартный ВАЗовский суппорт под вентилируемые 13" диски. Кошерный вариант тем кто не хочет покупать дорогие скобы проспорт под 15" тормоза (на фото ниже как раз скобы проспорт).

Цена 500р.

Отдельно отдаются тормозные диски Циммерман 15".

1500р.



За все вместе 2000р. ли меняю на какой-нить полезный ништяк

Преимущество комплекта - не надо покупать скобы ПроСпорт и Колодки увеличенной площади

6
Как говорится тормозов на ВАЗиках много не бывает - так что купите на лето комплект 14" оригинальных б/у торм.дисков с маленьким пробегом (даже выработки почти нету), нулевые колодки Феродо премьер, красная коробка такая - куплено не на рынке а под заказ привезено) + скобы + новые пылевые щитки (при переходе с 13" надо менять на 14"). Диски точить не нужно - просто ободрать ржу наждачкой.

За все 2000 р.

Диски




Скобы


Колодки



Пыльники не фоткал - новье, чего их фоткать то.

7
Вчера 4:0 и мы выходим в финал чемпионата. Это жесть.

P.S. еще остается Билану выиграть сраное Евровидение и можно бухать оптом :rollingfl :rollingfl :rollingfl

8
Нужен один диск 15" - литье, ковка, железо с разболтовкой 4x98 и ЦО 59-60 мм, то есть на ВАЗ и отдельные модели Альфы, Фиатов и Лянчи.

Строго на запаску - поэтому внешний вид в принципе не так важен. Поэтому чем дешевле тем лучше. Ковке конечно отдам предпочтение. Возить ее легче.

P.S. Конечно если припрет съезжу на разбору итальянцев, но вдруг у кого ненужный диск валяется.

9
Ищу что-то похожее http://freezer.ru/ но в Питере - специализирующиеся на комплексной диагностике и ремонте, а не только на тупой заправке кондиционеров. Чтобы могли тут же ролики, ремени, компрессор скинуть и проверить, трубки варить или герметизировать систему и так далее - то есть специализация авто-климатические установки.

Проблема в том что после заправки кондея он перестает холодить через 1.5 месяца. Явно где-то дыра, но сходу в тупом гаражном "Заправка кондея за 1500 рублей" найти не могут.

Хотелось бы  личных рекомендаций тех кто уже там был.

10
284 мм. Разболтовка на ВАЗ, Альфу, Лянчу, Фиат 4x98, ЦО 59мм

Тормозные диски на перед - Отто Циммерман 15" для установки на ВАЗ. Потребуется прочистить отверстия перфорации и я бы проточил (хотя не бьют). Подойдет тем кто строит тормоза на 15" на ВАЗ и жабится купить новые от ПроСпорта за цена почти что 100 евро.



Цена 1500р. Торг

(921) 9401217 Алексей

Забыл добавить - отдам с большими колодками под скобу ProSport

11
Автоспорт / Гоночный трек в Смоленске
« : 24 Апреля 2008, 11:45:40 »
Про Смоленское кольцо

http://ru.youtube.com/watch?v=UrDExZHlEx8

Ау питерские спонсоры!!!!! Где вы?

12
Вопрос: хочу поставить 15 передние тормоза, нужны скобы колодки и диски!

Ответ:

Для начала я бы ответил себе на вопрос как планируется ездить - Невское Кольцо или езда по городу? Так как есть варианты - 4-поршневые суппорта (AP Racing, Proma, итд) и колодки от субару с бюджетом много десятков тысяч рублей.

В нашем случае рассмотрим вариант бюджетного 15" суппорта.

Детально тут http://www.ulitki-motorsport.ru/forum/topic.php?forum=20&topic=7

13
Курилка / Бойтесь сракеры. Скоро сезон
« : 09 Апреля 2008, 16:50:13 »
Осталось ждать считанные дни... Они уже близко... Пока вы упиваетесь долгожданными солнечными днями, они готовятся к вторжению...

Семена уже закуплены... Тяпки заточены... Уже сделал первый прогревочный круг простоявший зиму в гараже 41-й "Москвич". Надежда Ильинична уже предвкушает монотонные бесконечные беседы с Марией Никитичной и Павлом Сергеичем под сенью двух яблонь. Сан Саныч долгими вечерами будет крякать под водочку с дедом Кузьмой.



Они закупорят все пригородные трассы. Они образцово продемонстрируют, как надо ездить не больше 60 км/ч. Их рассада залезет из их окон в ваши, а болтающиеся лопаты с багажников на крышах заставят вас соблюдать солидную дистанцию. Они превратят выезды из города по пятницам в армагедон, а въезды по воскресеньям в апокалипсис... Они уже близко...

Это дачники! Скоро! На лучших дорогах страны!

http://cardriver.ru/folks/20076

14
Познавательно для тех кто примеряет себе выпуски, но главным образом видимо там только JDM, нет Борлы, Суперспринта, Танабе и пр.

http://ru.youtube.com/watch?v=RIMO-Kf3FaM&NR=1

Порадовал РаллиАрт

15
Все актеры из оригинального «Форсажа» вернутся в четвертый фильм серии «The Fast and the Furious 4». Вин Дизель, Пол Уокер и Джордана Брюстер уже давно подтвердили свое участие. Также стало известно, что Мишель Родригес тоже вновь сыграет свою роль. Новый фильм снимет Джастин Лин, поставивший «Тройной форсаж: токийский Дрифт», пишет «Newsland.ru».
По сюжету главный герой Брайан — Пол Уокер — должен помочь федералам поймать поставщика героина и, как это водится в «Форсажах», ему придется принять участие в очередных гонках. На сей раз Брайану не обойтись без помощи своего старого приятеля Доминика — Вина Дизеля, который, судя по финалу третьего фильма, вернулся из поездки по Японии.

// afisha.mail.ru

http://www.imdb.com/title/tt1013752/

http://www.beyondhollywood.com/toretto-and-oconners-cars-in-the-fast-and-the-furious-4/ Суба походу забашляла денег продюсерам

Страницы: [1] 2 3 ... 12