Балансировочные валы
« : 14 Декабря 2007, 15:39:43 »
Кто-нибудь может рассказать как они работают на хонде ( в смысле как на них влияет состояние и установка по меткам ремня ГРМ и завязаны ли они именно на него). Вообще смысл их применения, тем более 2-х?
Japan Pussy Car Driver:BringItOn

Re: Балансировочные валы
« Ответ #1 : 14 Декабря 2007, 18:16:00 »
4х цилиндровый мотор в принципе по своей природе несбалансированный, исключая оппозит.
балансиры нужны для устранения силы противодействия и инерцЫЫ, короче чтоб мотор не колбасило. ну собственно есть завязка на колено.
если интересно в инете много инфы про кейворадам типа балансирные валы, силы 2-3 порядка и тд итп с картинками
oooo

Re: Балансировочные валы
« Ответ #2 : 14 Декабря 2007, 20:17:56 »
а почему у других моторов я про них не слыхал, а тут сразу 2, и на них как я понял подвязан ГРМ?
Japan Pussy Car Driver:BringItOn

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
Re: Балансировочные валы
« Ответ #3 : 14 Декабря 2007, 20:54:55 »
на бмв на н42 вроде моторе 4 цилиндровом есть.
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

Балансировочные валы
« Ответ #4 : 14 Декабря 2007, 21:58:43 »
Цитата: surfboy;391894
а почему у других моторов я про них не слыхал


Ну, видимо мало читаете специализированой литературы...
Митсу очень активно использует.

И даже в Оке есть...

Цитата: Wave Generator;391848
4х цилиндровый мотор в принципе по своей природе несбалансированный, исключая оппозит.


Опозит - только 6ти цилиндровый. И рядная 6ка.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 01:22:22 от Ramires »

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

Re: Балансировочные валы
« Ответ #5 : 15 Декабря 2007, 12:55:18 »
ну если отбросить мелкие нюансы, то да.

есессна ВЭ12 в расчет не берем :)

потенциал 6ки ваще вещь сама в себе....
oooo

Re: Балансировочные валы
« Ответ #6 : 15 Декабря 2007, 15:57:46 »
а с ними происходит что-нибудь с годами? Износ какой?
Japan Pussy Car Driver:BringItOn

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Re: Балансировочные валы
« Ответ #7 : 15 Декабря 2007, 21:23:18 »
Конечно происходит. онжеж на подшипниках крутиццо.
может и сломаться.
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


Re: Балансировочные валы
« Ответ #8 : 15 Декабря 2007, 22:21:48 »
Действительно, проблемы могут быть именно в парах трения.
Ибо скорости вращения балансирных валов на рядных 4ках -  2х частоты КВ.
А так то сам по себе балансирный вал вал - железяка и железяка.

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Re: Балансировочные валы
« Ответ #9 : 15 Декабря 2007, 22:33:56 »
Ну, сальники опять же...
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Re: Балансировочные валы
« Ответ #10 : 17 Декабря 2007, 00:05:46 »
Многие от них избавляются... Только опоры пожестче ставят...
[OFF]Не пинайте сразу... Мне один механик рассказывал, что клиент, не найдя новых балансировочных валов, попросил подойти к вопросу "творчески" ))) Мастера подошли... Паджеро ездит теперь без них, только движок сильнее трясёт на холостых... Они там правда опоры движки "усилили" как то... Я не вникал, если честно...[/OFF]

Re: Балансировочные валы
« Ответ #11 : 17 Декабря 2007, 00:22:45 »
да тока на некторых машинах через них смазка идет
а так это условно маховик доп вес работают они на малых оборотах
опоры менять не надо не тот дисбаланс у японцев
и применение в каждом движке индивидуально

Re: Балансировочные валы
« Ответ #12 : 25 Декабря 2007, 22:13:45 »
Цитата: Алексей Т-4;392448
Многие от них избавляются... Только опоры пожестче ставят...
[OFF]Не пинайте сразу... Мне один механик рассказывал, что клиент, не найдя новых балансировочных валов, попросил подойти к вопросу "творчески" ))) Мастера подошли... Паджеро ездит теперь без них, только движок сильнее трясёт на холостых... Они там правда опоры движки "усилили" как то... Я не вникал, если честно...[/OFF]


Лёха, лично выкидывал эти валы из Пажерика. Опоры оставались стоковые, просто балансировку КШМа пришлось делать с пристрастием.
После удаления валов повышенной вибрации не наблюдалось.
Каждый, кто не знает что делает, очень удивится сделав не то.
_____________________________________________
Что бы красиво оттормозиться надо, сначало, охринительно разогнаться.

Re: Балансировочные валы
« Ответ #13 : 25 Декабря 2007, 22:20:55 »
Цитировать
да тока на некторых машинах через них смазка идет

Масляные каналы глушатся, отверстия в крышках закрываются.
Каждый, кто не знает что делает, очень удивится сделав не то.
_____________________________________________
Что бы красиво оттормозиться надо, сначало, охринительно разогнаться.