*

Lelishna

  • Sheitan
  • *****
  • 2257
    • Просмотр профиля
Цитата: Puerto;466397
на мой взгляд отключившемуся человеку тяжеловато будет жать на газ, хотя не утверждаю, так как не отключался.... разные могут быть причины и обстоятельства, но результат к сожалению "на лицо"


Если это автомат, то совершенно не нужно жать на газ
ну или отклбчился, навалился на руль, соответственно нога давит на газ
Опыт отнюдь не мешает повторить прежнюю глупость, но он мешает получить от неё прежнее удовольствие...

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Цитировать
Но из-за ковриков не могло произойти. педаль тормоза не далеко. Коврик же не давит на газ, блокируя тормоз..

в теории могло
коврик мог свернуться под педалью тормоза или водитель просто не ожидал что машинка начнёт ускоряться сама (сам пару раз случайно включал кнопкой ввостановление скорости забыв выключить до этого круиз - ощущения сильно очковые когда в потоке в повороте машина вдруг начинает козлить и сама притапливать)
опять-же под педаль тормоза могло что-нить закатиться а заглушить двигатель и оттормозиться коробкой он не успел сообразить.
да и со здоровьем - не обязательно же сразу инфаркт - резко подскачило давление как пост стрессовый синдром (а Д.Р. это стресс довольно большой), свело ногу, "защемило позвонок", или ещё что-то.
п.с. это минимум вторая крупная авария за год на этом километре с участием припаркованных фур - до этого ментовская суба которая унесла с собой двух пешиходов.
сам лично пару раз чуть не убирался там в стоящие фуры, правда ночью.
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

*

Dassa

  • ***
  • 164
    • Просмотр профиля
в продолжении оффтопа по поводу фур: давно пора закон принять о запрете парковки фур на улицах города!!!
У меня у выезда со двора раз в 2 дня паркует свою фуру какой-то пидарас, мало того, что он по синьке видать паркует её иногда прямо напротив выезда!!! то есть тупо не выехать, так в остальное время она стоит аккурат так, чтобы создать наиболее аварийную ситуацию на дороге...

...
Когда я работала в страховой, самое страшное было закрывать дела ДТП с участием "отключившихся" водителей... на машины в "тотал" никто уже и не смотрел, после того как прочитаешь "медицинские комментарии". А фото - вообще жесть, как будто сам там побывал, и глаза уже не закрыть, т.к. это работа, потом ночью кошмары снились...

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Цитировать
в продолжении оффтопа по поводу фур: давно пора закон принять о запрете парковки фур на улицах города!!!

если не ошибаюсь то они могут быть припаркованными только при соблюдении ряда условий в виде включенных габаритов и ещё чего-то-там
Цитировать
меня у выезда со двора раз в 2 дня паркует свою фуру какой-то пидарас

пошли проткнём ему колёса - пусть поприкалывается их менять по кругу :-D

п.с. кстати вроде с тобой мы один раз чуть не улетели ночью в камаз стоявший на перед светофором на перекрёстке испытателей и сизова ... ещё на зелёном пыже ... если да то можешь принести мне мороженова в знак благодарности что я его всётаки заметил тогда в последний момент :-D

п.с.2.
после аварии с субой (в которой погибли 4 человека, 2 из которых были пешиходы) водитель того припаркованного грузовика который по сути и стал причиной аварии потом звонил на радио в какую-то передачу про машинки (скорее всего на рокс) - я случайно услышал его монолог ... единственное что он сказал - сильно жаловался что ему повредили задний мост который очень не дешёв на татру (вроде как, уже не помню) ... вот собсно какое-то такое отношение у дольнобоев к другим участникам движения ...
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

*

Mexx

  • TazFun
  • *****
  • 776
    • Просмотр профиля
проблема с коврами есть.. проверено...

у отца была тайота... как то взял у него повести.. хотелось довануть на педаль...

даванул до упора... и педаль газа поджал ковер...

машина стала стремительно набирать скорость...

первые действия пробывал жать на тормоз...

срабатывает АБС.. машина не тормозит.. педаль тормоза отскакивает обратно...

у меня была тупая реакция.. я тупо заглушил машину..

и даванул на тормоз... остановить успел.. слава Богу никуда не уехал..

Отец в шоке... потом откатился в сторону.. поправил ковер.. и сказал чтобы он выкинул его нахер....

Поэтом на счет того, что это не могло произойти из за ковров.. не факт!

При такой ситуации.. либо глушить машину, нейтраль поможет остановить машину.... но есть шанс и мотор спалить..

т.к. пока вы будете останавливаться.. мотор будет вертеться в отсечке...

глушить надежнее)))

____________________________________
Что общего между "Вискас" и "Тампакс"? Это все для наших любимых кисок!
Не важно кем ты был вчера,а важно то,кем ты являешься сегодня.
Генерал,Шарль Де Голь.

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Цитировать
При такой ситуации.. либо глушить машину, нейтраль поможет остановить машину.... но есть шанс и мотор спалить..

почему нейтраль ? наоборот надо на передаче оставлять, на нейтрали ты тупо по инерции покатишся ...
с мотором ничего не будет - если ты ехал на третьей на 4к то при заглушенном моторе обороты выше 4к на третьей на той-же скорости не подскочут ;-)
другой вопрос что если хватит соображалки (а в экстренной ситуации не каждый успеет сообразить) переключится на передачу ниже то процесс торможения пойдёт бодрее уже действительно по оборотам выше к отсечке
п.с. уж лучше мотор двадцать раз спалить чем в новости попасть ;-)
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

*

Lelishna

  • Sheitan
  • *****
  • 2257
    • Просмотр профиля
В 2004 году Кырстя улетела как раз под припаркованную фуру на Светлановском... неосвещенном Светлановском ночью...
Опыт отнюдь не мешает повторить прежнюю глупость, но он мешает получить от неё прежнее удовольствие...

как бывший сотрудник тойоты уверенно заявляю, что проблема западания педали газа под коврик была. Не часто, но у меня лично был 1 клиент на камри новой с которым такое случилось!

Выключить двиг не удасться, потому что нельзя провернуть ключ пока коробка в драйве...В паркинг не перевести, потому что через заднюю, а заднюю не включить на такой скорости...Все это мне описал клиент, который легко отделался, пролетев через встречку в кювет как раз напротив лексуса приморский.
Subaru WRX\'03

Вроде человеку свойственно до последнего бороться. Он наверняка попытался бы увернуться. Хоть в паребрик, хоть куда. Я уверен что потерял сознание. Колеса прямо стоят. К большому сожалению от судьбы не спасет даже лексус( Очень неприятная новость((

Цитата: rukez;466437

пошли проткнём ему колёса - пусть поприкалывается их менять по кругу :-D


[OFF]Ой, а можно на это шоу как-нибудь попасть? :))
Очень хочу понаблюдать. Издалека, есесно.
Ибо, во-первых, шибко интересно сколько колюще-режущих предметов вы об грузовую шину переломаете, прежде чем дойдете до правильного способа, а во-вторых, самое интересное начнется, когда вы все же умудритесь ее проткнуть. :)))
[OFF]Подсказка - 8.5 атмосфер. :))[/OFF][/OFF]
You smell that? Do you smell that? Napalm, son. Nothing
else in the world smells like that. I love the smell of napalm
in the morning. (с) Lieutenant Colonel Kilgore

*

Haba

  • *****
  • 1784
    • Просмотр профиля
Дам подсказку, колеса сложно проткнуть, но легко прожечь, например такой штукой как ШКВАЛ. Задние спарки очень кашерно палить.
Арбалет?
В начале наложено;-)  http://www.dogparadise.ru
ЗооТакси Dogparadise 999-01-99

*

rukez

  • *****
  • 1741
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вроде человеку свойственно до последнего бороться. Он наверняка попытался бы увернуться. Хоть в паребрик, хоть куда. Я уверен что потерял сознание. Колеса прямо стоят.

если он пытался заглушить машину то мог отвлечься на ключ зажигания или селектор коробки и думать что едет прямо
Цитировать
Выключить двиг не удасться, потому что нельзя провернуть ключ пока коробка в драйве

кхм, на всех моих автоматах ключ в драйве нельзя было вынуть, а поворачивать можно было сколько угодно раз ...
Цитировать
В паркинг не перевести, потому что через заднюю, а заднюю не включить на такой скорости

опять-же на всех моих автоматах селектор не блокировал заднюю на ходу, она просто не включалась на скоростях больше 5 км/ч, да и при переводе ручки если не давать паузу в положении R то коробка и не будет пытаться переключится - есть же специальная пауза перед выбором передачи чтоб не пересчёлкивать все режимы пока вы переключаетесь скажем с D на P
Цитировать
Ибо, во-первых, шибко интересно сколько колюще-режущих предметов вы об грузовую шину переломаете, прежде чем дойдете до правильного способа

широкое плоское лезвие в боковину между кордов
дальше она сама разлетицо ;-)
Цитировать
Подсказка - 8.5 атмосфер. :))

подсказка - часто бывал по делам в петромастере - знаю ;-)
ладна, уговорил, сожгём её целиком к ипоной матери :-D
---
Любая периметральная и пожарная охрана
---
"Такие люди клубу не нужны!" (с) Kandy :-P

Цитата: Haba;466489
Дам подсказку, колеса сложно проткнуть, но легко прожечь, например такой штукой как ШКВАЛ. Задние спарки очень кашерно палить.


[OFF]Гхкгм...

[давится чаем]

РЕАКТИВНАЯ ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ ТОРПЕДА ВА-111 "ШКВАЛ"
Предназначена для поражения надводных целей. Входит в состав комплекса вооружения, размещаемого на НК, ПЛ или стационарной установке.
Калибр 533,4 мм.
Длина 8200 мм.
Вес 2700 кг.
Мощность боеголовки в тротиловом экваленте - не менее 210 кг.
Эффективная дальность стрельбы - 7 км.
Маршевая скорость - 90-100 м/с.

Не, ну я не спорю... Колеса ей тоже прожигать хорошо... Наверное...
Но, как то это... того... Перебор.[/OFF]
You smell that? Do you smell that? Napalm, son. Nothing
else in the world smells like that. I love the smell of napalm
in the morning. (с) Lieutenant Colonel Kilgore

Цитата: rukez;466494

широкое плоское лезвие в боковину между кордов
дальше она сама разлетицо ;-)


[OFF]Все равно замучаешься.
Дрель. :))[/OFF]
You smell that? Do you smell that? Napalm, son. Nothing
else in the world smells like that. I love the smell of napalm
in the morning. (с) Lieutenant Colonel Kilgore