Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - kirsan78

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Курилка / подскажите по багажникам.
« : 16 Июня 2008, 10:11:11 »
После приобретения велоспедов проблема первозки 2-х штук стала одной из основных. Чисто теоретически могу перевозить 2 (1 в багажник+1 в салон) но процедура сборки/разборки начинает напрягать (+ больше 2-х человек в машину не помещается тогда. Вот и стал задумываться о багажнике на крышу.
Отсюда вопрос к тем кт "в теме" стоит/не стоит оно того, какие минусы перевозки 2-х лисапедов, не стремно ли так ездить (стандартный марш бросок с лисапедами на дачу 80 км в одну сторнону)? Да и вообще какие особенности передвижения с грузом на крышу.

А если еще кто подскажет почем опиум для народа (вплане ориентировочный ценнег на полный комплект и что лучше брать (поперечины + крепления) то вообще буду благодарен))))а то последний раз сталкивался с багажником лет 10 назад на отцовской пятерке)))))))


p/s/ авто Ford Focus 2  седан

2
Собственно есть желание состряпать сайт для собственных нужд и от "нечего делать"
Понимаю, что проще обратиться к толоковым "дядькам" и за $$$ все будет. Но все же не так горит.

Так вот интересуют наиболее простые и доступные для ламеров как я способы - т.о. существуют ли готовые шаблоны (for free или почти for free) которые можно адапитровать под сея -желательно с примерами)))))
что лучше почитать (доступное, желатльно на бумажном носителе - не люблю читать с экрана)

Основное наполнение сайта - фото - соответственно и шаблон нужон под это дело.

мож кто что подскажет

3
или я чего-то недогоняю....

Невский проспект станет транзитным

16/05/2008 13:16

Проект реконструкции Невского проспекта еще обсуждается, но, как стало известно «Фонтанке», он станет уже ровно на одну полосу в каждую сторону и парковка на главной магистрали города будет невозможна. Специалисты прогнозируют переезд части офисов, кафе и магазинов с центральной улицы города, а пассажиры предвкушают свободную и чистую дорогу.

После реконструкции Невский проспект станет уже ровно на одну полосу в каждую сторону. Об этом давно говорят и вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, и чиновники из комитета по транспорту. Дело в том, что на главной улице Северной столицы уже давно собираются дать свободу общественному транспорту по примеру Лиговского проспекта. Только вот выделенные полосы появятся не посередине, а по краям проспекта. То есть с ноября парковаться на Невском будет попросту невозможно. В связи с этим специалисты прогнозируют переезд офисов, кафе и магазинов с центральной улицы города, а пассажиры предвкушают свободную и чистую дорогу.

Напомним, комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга в феврале 2008 года сообщил о том, что у Невского проспекта закончилась гарантия и его необходимо капитально ремонтировать. По словам председателя КБДХ Олега Виролайнена, ремонт должен начаться в начале лета, а закончиться в ноябре. Сейчас проходит заключительный этап конкурса на подрядчика работ. На время ремонта вместо 8 существующих полос будут работать только 4 по одной стороне улицы. То есть, пока будут делать правую сторону, автомобили поедут по левой в обе стороны, и наоборот. В это же время начнутся работы по мощению гранитной плиткой тротуаров - от площади Восстания до площади Александра Невского. Кстати, сами площади тоже покроются новой плиткой и асфальтом, а с помощью «Ленсвета» вдоль всего проспекта появятся новые фонари. По предварительным подсчётам, стоимость капитального ремонта составит 500 миллионов рублей.

Примерно в ноябре, после того, как Невский проспект откроется после капитального ремонта, отрезок от площади Восстания до Дворцовой площади лишится двух полос — крайней, прилегающей к тротуарам с каждой стороны. Там будут ходить автобусы и троллейбусы и, в исключительных случаях, спецмашины. Пока проект на стадии обсуждения, однако, как стало известно корреспонденту «Фонтанки», вопрос выделения именно правых полос исключительно под общественный транспорт уже решённый. Осталось только определиться, что именно будет отделять «дорогу для автобусов» от основного потока машин.

Практика применения подобных полос на улицах города показывает, что обычной сплошной полосы на дороге не хватает – если человек стоит в пробке, его может не остановить разметка. На выходе получается ситуация, сложившаяся на Большом проспекте или Большой Пушкарской улице на Петроградской стороне. Как ни пытались сотрудники ГИБДД приструнить нерадивых водителей, ничего не помогает. Дело в том, что штраф за такое правонарушение по действующему административному кодексу РФ составляет всего-то 100 рублей.

Есть и другой пример – Лиговский проспект. Однако там выделенная полоса находится посередине дороги, на разделительной полосе. Там просто установили забор, обеспечили подход к остановкам и пустили по трамвайным путям автобусы. В планах комитета по транспорту организовать такое движение и по проспекту Испытателей, Косыгина и другим улицам, имеющих вынесенные трамвайные пути.

Невскому такой вариант не подходит – забор по центру проспекта устанавливать не то что неэстетично – опасно. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» специалисты из ГУ «Дирекция по организации дорожного движения», есть несколько проектов, которые обеспечат «неприкосновенность» крайним полосам центральной улицы Петербурга. Самый вероятный – это высокий бордюр, который внешне напоминает «лежачего полицейского». При большом желании спецавтомобили смогут попасть на полосу. Другому же транспорту въезд будет запрещён.

Ещё в конце прошлого года комитет по транспорту озвучил свою позицию по организации автобусного и троллейбусного движения по Невскому проспекту. По мнению чиновников, удавшийся опыт реконструкции Лиговского проспекта, где весь общественный транспорт был пущен по выделенной полосе посередине дороги, нужно внедрять и на других перегруженных магистралях города. Лиговский стал, так сказать, эталоном. По прошествии времени оттуда практически полностью ушли маршрутные такси, причём как аккредитованные, так и те, что не имели договора с городом: по экономическим мотивам. Дело в том, что социальный транспорт дешевле маршрутки, как считается, из-за его скорости. В конкретном случае получилось, что вместимые автобусы и трамваи ездят гораздо быстрее своих маленьких собратьев (которых на "выделенку" не пустили), а за забором, отделяющем разделительную полосу от остального транспорта, маршрутные такси стоят в пробках. Руководство комитета по транспорту утверждает, что после появления спецполосы сразу же начала заполняться перехватывающая парковка возле станции метро "Ладожская".

Собственно, чиновники и не скрывают, что организация выделенных линий – вытеснение личного автотранспорта с улиц города. И удар наносится по основным магистралям, таким, например, как Невский проспект. Сейчас комитет по транспорту отказывается давать какие-либо комментарии до того момента, пока не пройдёт совещание.

В пресс-службе вице-губернатора Полукеева «Фонтанке» сообщили, что пока ничего конкретного, кроме того, что «выделенка» действительно будет, озвучить пока не могут – как таковой проект будет обсуждаться в конце мая на рабочем совещании в Смольном. В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству разъяснили, что ясность появится после того, как закончится конкурс, который определит подрядчика по проведению ремонта Невского проспекта и до этого момента ничего определённого не будет озвучено. Однако председатель КБДХ Олег Виролайнен ещё в феврале называл имена фаворитов: среди асфальтоукладывающих - это «ВАД», Среди тех, кто занимается мощением, это «Возрождение».

Тут возникает несколько вопросов.

Первый - куда денутся строительные заборы, которые сейчас, собственно, занимают крайнюю правую полосу в районе «Невского паласа» и крайнюю левую в районе пересечения с улицей Восстания? Как рассказали специалисты из ГУ «ДоДД», это – не проблема. Существует несколько вариантов технологии строительства, при которых можно обойтись и без ограничения движения. Они уже предложены подрядчику и правительству города.

Второй вопрос – это парковка. Если сейчас посмотреть на Невский проспект, то можно с уверенностью сказать, что те самые полосы, которые городом отдаются под автобусы и троллейбусы, целиком и полностью заняты припаркованными автомобилями. Причём не только работающих в центре, но и отдыхающих. Где после капремонта проспекта можно будет оставить транспорт, пока неизвестно.
Видимо, действительно, на перехватывающей парковке и начинать пользоваться общественным транспортом. Сам же Невский становится просто транзитной дорогой, через которую можно проезжать только насквозь, нигде не останавливаясь. Кстати, в центре перехватывающих парковок нет ни одной и пока даже не планируется. Она вообще всего одна в городе — на Ладожской. Хотя в этом году комитетом по транспорту планируется открыть ещё 2 — в Купчино и на Парнасе. Это планировалось сделать сразу после того, как проездной билет на общественном транспорте станет единым, то есть электронным. Событие это произошло ещё 1 мая , однако о новых открытиях пока ещё ничего не слышно — видимо в Смольном хотят сделать сюрприз.

Председатель автоклуба «А-24» Денис Шубин прокомментировал идею выделенной полосы на Невском проспекте: в том виде, в каком её представляют чиновники из комитета по транспорту и вице-губернатор, никому не принесёт ничего хорошего. «Магазины, кафе просто не вытянут и будут вынуждены уйти с центральной улицы. Остаётся 2 варианта – либо отказаться от проекта и оставить всё так, как есть, либо приспосабливать под парковку тротуары и таким образом вытеснить с Невского проспекта всех пешеходов. Третьего не дано», - резюмировал Шубин.

Глава общественной организации "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов считает нововведение не чем иным, как «воровством жизненного пространства у автомобилистов». «У нас хотят «оттяпать» проезжую часть. Однако я думаю, что какие заборы не ставь, ездить по крайним полосам всё равно будут – найдут лазейку. Пока у сотрудников ГИБДД нет права лишать водительского удостоверения за выезд на полосу для общественного транспорта, последний там ездить будет», - рассказал правозащитник. Он также напомнил, что на большей части Невского проспекта парковка и сегодня запрещена.

Правда, петербуржцы, которые личного автомобиля не имеют, считают появление «выделенки» правильным решением.
«Попробуйте проехать через Невский проспект часов эдак в шесть вечера. Пешком за это время можно пройти туда и обратно».
«Общественный транспорт в том виде, в котором он существует в центре, сейчас попросту бесполезен: зачем он нужен, если ездит в час по чайной ложке? Если будет подобная «выделенка», в нём появится хоть какой-то смысл».
«Подобный опыт уже был применён за рубежом и сейчас не вызывает ни у кого нареканий. Если наши чиновники учтут все плюсы и минусы западной схемы, это будет просто замечательно. А личные автомобили из центра города нужно вообще убирать, причём давно».
Такие комментарии мы получили от пешеходов.

Александр Фролов,
Фонтанка.ру


оригинал http://www.fontanka.ru/2008/05/16/036/

4
Собственно. У человека подходит срок замены прав, а эта самая карточка оказалась утеряна.
Гайцы отослали в автошколу, где изначально карточка давалась, а автошкола приказала долго жить....
Собссно интересно: что делать в такой ситуации? дальнейший план бедствий?

5
Цитировать
Мне тут подкинули ссылку на эстонскую уеб-камеру - она установлена где-то в лесу и круглосуточно показывает кормушку для диких зверй. Качество очень хорошее, со звуком. Уверяют, что там ходят кабаны и прочее зверьё - перекусить, но я пока никого так и не увидел. Одним словом - ещё одна зараза, убивающая время! :)

Поделюсь двумя ощущениями от просмотра. Во-первых, занятие это очень эээээстоооонскоооеее, то есть нужно неспеша открыть банку маслин, налить белого итальянского винца и сидеть, ожидаючи. Как рыбак. А во-вторых, это ж получается новое реалити-шоу - анимал-реалити или даже вайлд-нэйчур-реалити, где нет никаких долбанных сцеаристов и форматчиков! Сидишь вместе с тысячами таких же безвестных бездельников, как ты сам, и ждёшь - когда же хоть кто-нибудь появится?.. Смешно.

http://stillavinsergei.livejournal.com/92738.html

собсно сама камера   mms://video.eenet.ee/siga

6
Тут перепал мне просто так комп, так там при записи ЦД дисков че-то глючит
симптомы следующие:
- прожиг удается черз раз (т.о. 50% успешно/ 50% "Failed")
- при записи в формате Audio CD трэки получаются с "заеданием" (вернее иногда звук пскакивает как при "заедании")

ИНФО - пишу на болванки CD - R. скорость 12х-16х
На те же болванки на домашнем компе - все норм
 

ВОПРОС - где баг: программный/баг привода/баг болванок

ps проверить раотао ли все раньше unreal ибо комп стоял в офисе и ниче на нем не писали.

7
собссно.... желательно нормальную и относительно адекватную (под адекватностью: хотя бы чтобы на втором или ретьем занятии публично не объявляли сколько стоят сейчас права)

ps учить надо особь женского полу
pss кста а сколько сейчас срок обучения
psss и почемчичас учиться?

8
В Смольном УГИБДД услышало глас народа


15/01/2008 17:53



Власти услышали автомобилистов. И наконец-таки сказали начальнику УГИБДД Сергею Бугрову все, что о его подчиненных думают жители города. На заседании правительства во вторник губернатор города Валентина Матвиенко в пух и прах раскритиковала деятельность питерского УГИБДД. Как говорится, вставив «по первое число». Время простого заслушивания докладов прошло.

До обсуждения того, что творится на дорогах Петербурга, с докладом выступил председатель Комитета по законности и правопорядку Леонид Богданов. Он рассказывал о том, как снизился уровень преступности в городе. Данные цифры губернатора удовлетворили. Вопросы к Богданову возникли только у вице-губернатора Михаила Осеевского, который поинтересовался, как работают системы видеонаблюдения, на которые за последние годы направлены сотни миллионов рублей. Леонид Богданов сообщил, что под полный контроль взят Невский проспект, на котором установлено 159 камер. В качестве пилотного проекта устанавливаются камеры в криминогенных зонах в Петроградском районе.

Зампрокурора города Сергей Литвиненко предложил несколько корректировок в план мероприятий и больше всего заострил внимание на увеличении количества дорожно-транспортных происшествий. «Каждое четвертое ДТП происходит по вине пешеходов. Надо работать с населением, воспитывать. По вине водителей происходит половина ДТП. Более 10 тысяч наездов. Нужно разобраться с выдачей прав в автошколах», - заявил Литвиненко. Напрямую Леонида Богданова это уже не очень касалось. Но тему подхватили.

В постановлении, которое обсуждали чиновники, меры по обеспечению порядка на дорогах содержались всего в двух пунктах. «В таком виде это несерьезно. Либо расширять, либо исключать и отдельную программу писать», - отметила губернатор. «Надо исключать», - чуть позже сказал глава ГУВД Владислав Пиотровский. Следующим был выход Сергея Бугрова. Начальник УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области долго докладывал. О распределении транспортных потоков, об организации полос с односторонним движением, например, в Приморском районе, об организации таких же полос в будущем на Васильевском острове. И о том, как упорно водители нарушают правила парковки и остановки на Петроградской стороне, где введена отдельная полоса для общественного транспорта. О том, что водители паркуются на газонах и тротуарах и как много машин отвозится на штраф-стоянки. О том, что удалось в городе собрать за год 6 тысяч единиц брошенного транспорта.

В «плюсах» Сергей Бугров отметил снижение числа погибших и раненых людей - на 8 процентов. По данным УГИБДД, треть ДТП в городе происходит из-за нарушений скоростного режима, четверть – из-за нарушения очередности движения транспорта, каждое десятое ДТП случается на пешеходном переходе. Через 10 минут Бугрова уже не слушали, еще через 10 – спали. Губернатор прервала его неожиданно, жестко напомнив о регламенте. Цифры она изучила самостоятельно. И ее интересовали другие статистические данные:

- Меня беспокоит, что в результате ДТП погибли 706 здоровых петербуржцев. С учетом того, какая у нас демографическая ситуация… 10 тысяч получило травмы. 13 детей погибли, 743 ребенка пострадали. Растет инвалидизация населения. Надо перераспределить силы и средства. Нельзя признать удовлетворительной работу, когда результаты такие. Сами вы можете сказать, где вы не дорабатываете?

Это был первый вопрос, на который Бугров ответить не смог. И заговорил про пьяных водителей за рулем:
- Только с начала текущего года в нетрезвом состоянии было задержано 84 человека, из них 12 человек были посажены на 15 суток.
- Надо всех на 15 суток сажать! - возмутилась Матвиенко. - Это преступник, и так он должен оцениваться в обществе. Почему не все 84 человека были посажены и плюс максимальный штраф? Может, вам не в кустах вылавливать нарушителей скорости, а направить силы на достижение результата? У вас слабая подготовка в автошколах! - возмущалась глава города.

Сергей Бугров не растерялся и рассказал, что вот уже два года как экзамены не принимаются экстерном. Все проходят обучение в автошколах, эстакаду. А целых 9 автошкол лишены лицензий. Валентина Матвиенко наказала возбуждать уголовные дела в отношении руководителей автошкол, а не лицензий их лишать. Во время обсуждения этой темы многие автомобилисты-журналисты вспомнили, кто и как сдавал на права, как учились, как стеснялись при вопросе «Сам-не сам?» и как потом после автошколы «доучивались» кататься уже на практике. Ведь не зря очередному будущему автомобилисту сразу говорят: «Ты просто права получи, а потом уже учись ездить». В основном зале речь шла о другом.

- Жители жалуются, что у ГАИ особое отношение к дорогим иномаркам. Хозяева жизни в городе. Сотрудники к ним требований не проявляют. На дороге все равны, независимо от серии, номера, марки, - провозгласила новые правила поведения сотрудников ГИБДД на дорогах Валентина Матвиенко.

И даже напомнила анекдот про то, как «Мерседес» пролетает мимо поста со скоростью 200 километров в час, а сотрудники ГИБДД не успевают даже голову повернуть. Сергей Бугров на это попытался сказать, что давно нет в городе никаких «блатных» номеров. «Все номера обезличены», - заявил он и даже привел пример, как сотрудники эвакуировали дорогую машину – «Ситроен», хозяева которой съели протокол.

Вице-губернатор Виктор Лобко вспомнил еще про одну «беду на дороге» - маршрутки, в которых недавно проехался с рейдом.
- Кто проверяет состояние машин и водителей, которые накануне хорошо «отдохнули»? Они едут и по телефону разговаривают!
- Есть статистика! 10 тысяч человек наказаны за разговоры за рулем! - нашелся Бугров.

Статистика губернатору была не нужна. Она дала указание принять исчерпывающие меры, чтобы навести в городе порядок. Следующий вопрос, на который не смог ответить глава УГИБДД, касался угона автотранспорта.

- 6 тысяч автовладельцев оказались несчастными людьми. Какие меры предпринимаете для раскрытия? Есть ли факты соучастия сотрудников милиции? - спросила Валентина Матвиенко.

– Есть, - сказал Бугров, - за прошлый год 4 случая были. На сегодняшний день в розыске находятся 7792 транспортных средства. 5938 похищены, скрывшиеся с мест ДТП - 515. Новые введенные системы «Поток» дают существенный показатель.
– Сколько найдено? Мало находим. Какие меры принимаются? Насколько они эффективны? - уже напрямую спрашивала губернатор.
- У нас закуплены видеофиксаторы… система «Поток»… статистика есть, сколько задержано…, - попытался ответить Бугров.

Еще немного попытав начальника УГИБДД, Валентина Матвиенко изрекла, что ответом она все же не удовлетворена. Глава КЭРППиТ Алексей Сергеев подлил масла в огонь и спросил про те проблемы, которые наблюдались в прошлом году с выдачей регистрационных знаков. А также, какое количество автотранспорта будет зарегистрировано в 2008-ом году и какие меры принимает управление, чтобы обеспечить город номерными знаками. Сергей Бугров тут же доложил, что никаких проблем с обеспечением номерными знаками у него не было. Какой тендер администрация проводит, столько и закупается.

А потом заговорили о количестве сотрудников УГИБДД. Оказалось, что в городе работает 2,5 тысячи человек. Бугров сказал, что этого мало и надо бы еще подразделение создать – районы-то в городе расширяются.
– Чего?! - возмутилась губернатор, - 2,5 тысячи достаточно. Сначала результат, а потом увеличение. Перенаправляйте силы. Кстати, уточните, сколько сотрудников ГИБДД работает в Хельсинки и Стокгольме. Гораздо меньше. Вопрос не в численности, а в эффективности работы.

Даже в самом конце Валентина Матвиенко слова доброго не сказала:
- Я не удовлетворена докладом. Сергей Иванович, петербуржцы, которые проживают в городе, не удовлетворены. Об этом говорят и многочисленные жалобы, и дорожная ситуация.

Повлияет ли «разнос» на дорожную обстановку, покажет время.

Александра Медведева,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/01/15/091/


________________________________________________________________

то что дело закончится показательными кампаниями на дороге и не чем более (ну разве суммы штрафов, собираемых неоф путем возрастут) думаю понятно.


Популизм   епть))))))

9
или объяснить как)))))

10
GM будет делать двигатель образца 1969 года
6 ноября 2007, 11:15  




GM собирается выпустить ограниченную партию двигателей серии ZL-1 V8. Этот мотор делали еще в 1969 году – объем данного силового агрегата с четырехкамерным карбюратором составляет 7,0 л., а его мощность равна 427 л.с. Предполагается, что ZL-1 V8 (а всего будет сделано 427 подобных моторов) станут покупать любители классических автомобилей 60-70-х годов. Кстати, мотор ZL-1 V8 окажется вовсе недешевым – $20 000.

Интересно, что решение выпускать старые моторы было принято совершенно случайно – оборудование для производства двигателя нашли на… помойке на задворках складов завода GM в Мичигане.






http://auto.mail.ru/text.html?id=24271

11
собссно как забить адрес в зоне spb.ru  

не гнобить))))

12
Курилка / Дизайнеры с креатиФФом есть?
« : 31 Октября 2007, 11:42:32 »
дизайн каледарика бы корпоративного разработать))) Новогоднего))) или просто идеи кидайте)

13
Курилка / кафе-банкетный зал нуно))))
« : 29 Октября 2007, 14:27:54 »
собственно надо бы)) может кто что подкажет? человек на 40))

важно чтобы вкусно и не дорого)
север города не предлагать)))

14
Юридический раздел / Нужна ли обоюдка?
« : 26 Октября 2007, 12:18:29 »
ситуевина. Мать сегодня обновила свой новый чаокус, попав в первое за 7 лет дтп
Ситуация простая - она не пропустила помеху справа. От вины не отказывается. НО помеха справа ехала без фар (в 7-00 утра), что тоже доказуема. Мать в состоянии шока хочет справделивоси. Я считаю, что нах эту спрведливость, лучше справки побыстрей из гибдд добыть и в страховую.
Какого ваше мнение прав ли я... или все же вписываться в борьбу за справедливость?

15
Общий раздел / Лиговский долгостой
« : 18 Октября 2007, 16:38:21 »
Уж очень понравилась статя))) умилялся
http://www.fontanka.ru/2007/10/18/026/

Страницы: [1] 2 3 ... 6