*

DEM

  • *
  • 38
    • Просмотр профиля
Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #60 : 10 Сентября 2007, 10:51:03 »
Организация высшая по сравнению с весной даже...
пьяного быдла на трассе нет... куча ментов оцепление решает..
трибуны для зрителей круть...очень здорово... кушать тоже было гораздо лутше и удобнее

это плюсы...

минусы...

с весны 06 года разговоры о том чтоб положить 50 метров хорошего "липкого" асфальта так и остались лишь обещаниями..

по регламенту...
заводские запчасти могут заменяться на облегченные  при условии сохраниения обводов кузова....  в противном случае автомобиль не допускается до соревнований... питерской альтезе синей с фронталом и без бампреа это  наверное  вычеркнули.. она ездила по своему регламенту...

дальше...посторонняя помощ в предстартовой зоне это сразу пенал так? так ..но  опять же бравые питерские парни с улыбкой на лице  херачили углекислотой  свою кресту или макр ..хер его знает  прямо перед выездом к линии старта...

это к слову о том что и мск и спб ездят на равных условиях...

наша суба чуть покатилась  на старте ..на левой дорожке асфальт не ровный машина катица  вперед.... сразу влепили предупреждения . фальшстарт бля круто ...

вощем это не нытьё... мне пох я вообще в сетку не попал... просто за отношение обидно....
в ВН встерчаются люи из разных городов...а сетку составляют мск - мск
питер - питер.... с таким же успехом мы с друг дружкой у себя в городах могли покататься ...
Если вдруг стало темно не пугайтесь...просто вы обогнали свет..

Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #61 : 10 Сентября 2007, 10:53:46 »
Был, понравилось на 5 +appl , хорошо что погода не подвела) Да и в колонне машин моловато было, не то что весной

Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #62 : 10 Сентября 2007, 11:01:19 »
копипаст моего атчота с другого форума

Цитировать

Нус, к сегоднему только отошел, посему отзыв:

Первое. Мероприятие.
Такого размаха в нашем регионе еще не было. БДС по сравнению с этим – просто местячковые покатушки. Ребятам с РВ реальный респект. Вроде и зрителям было хорошо, и с питанием не плохо, я правда все это пропустил, ибо весь день прошел в каких то замарочках. Но в общем и целом – за организацию мероприятия в целом – качественный респект. Это – новый уровень. Вообще, очень интересно было вспомнить чем это мероприятие было всего несколько лет назад, и во что оно превратилось в этом году. А вы говорите Владивосток (сиспайдер, ты где?). Есть тенденция, и тенденция неплохая.

Второе. Собственно гонки.
НАКОНЕЦ! Наконец то оргии вняли нашим просьбам и сделали систему старта понятной, однозначной и безаппеляционной. Да, она сложная. НО это правильно. В общем только за старт хочу сказать огромное человеческое спасибо. Хоть сам и лажанулся на этой системе, но это как раз тот случай когда проблемы индейцев вождя не волнуют.

Участники гонок.
Ну вы все сами видели. Пипец. Увидеть Париж и умереть. Такого плана драгстеров Северо-Запад еще не видел. Роторной десятке – зачод. Но может мы на роторы коэффициент увеличим ;) ?
В общем состав участников этого Новгорода открыто показал, что этап любительских новгородских гонок уже пройден. Чтобы успешно участвовать в этом мероприятии, надо готовить конкретный драгстер.

НО, чтобы оргии не расслаблялись, задам пару вопросов:

1.   ЗП обещали сделать закрытым? Или мне показалось? (Товарищи зрители, я понимаю, что Вам хочется посмотреть на машины, но вы поймите – очень тяжело вскрывать мотор когда за спиной стоит в несколько рядов толпа.)
2.   Это нормально когда старт дается несмотря на то, что в буферной зоне находится аварийный а/м? Не, я конечно облегчал прел, но мне реально тяжело было его в одиночку отталкивать на обочину после того, как я услышал что дали старт следующего заезда. Знал бы – памперсы бы одел заранее.
3.   2 Valli ;-) – ты нас при регистрации обула на 2000 т. руб взяв за 2 машины в ФСБ вместо 500 руб 1500. и плюс на въезде за оплату въезда нам обещали скидку в размере билета при регистрации. Прошу вернуть деньги.


Ну а теперь собственно о поездке.

Вся предшествующая неделя, а даже две, прошли в подготовке к Новгороду – снималась и перебиралась система закиси (об этом – отдельно в бортовом журнале отпишусь), облегчались все элементы, готовилась техничка и т.п. В общем в пятницу в 24:00 – готовность №1.

Старт – 05:00 суббота 08.09.2007 колонной во главе с мегатехничкой, в составе боевых машин: Tezza V.-Power, Lude maniakk, Sky Angel и Civeg Lars.

Доехали вроде бодро, в 7 с копейками въезжали в Новгород. С этого момента начались приключения.

Бодренько так проезжаем пост на въезде в Новгород, Первые две машины проскакивают, меня с Ларсом и Ангелом тормозят. Оказывается под круглый знак с горизонтальной палкой тож надо останавливаются. Читают нам лекцию о том, как им геморойно дается этот самый Нордрейс и что типа мы им мешаем жить. Я даж начал было ему немного хамить и объяснять что мы в их город деньги привозим, а пост их самый ублюдочный на всем северо-западе. Одновременно копаясь в документах понимаю что у меня…. Нет свидетельства о регистрации на прела. Приплыли. Вроде как менты смягчились, и главный, который выбегал нас останавливать сказал младшому оформлять предупреждение. Я втихаря сую свидетельство от Галанта, молясь чтоб тот не обернулся смотреть на машины. Тот не обернулся. Доки от Галанта прокатили. Вот так вот по всем ментовским сводкам я приехал в Новгород на Галанте ))))

Далее – приключение № 2. Единственный кто заранее не помыл машину был Вовощь (по причине того, что он до 2-х ночи херачил наклейки, ибо оставил все на последний момент.) Поехали его мыть на мойку что за дилером Форда. Приехали 7:30 (мойка работает с 8:00). Пока никого нет, начали обклеивать машины. Подъехал какой то дед на Паджеро-Спорт и заявил что он будет мыться первый поскольку его фамилия №№№. (позже выяснилось что Вова просто не знает фамилию Дюкарев, и не в курсе кто это такой ))) ) Вова деду объяснил что его фамилия Пустошный и поэтому притязания деда беспочвенны. Однако странным стечением обстоятельств когда мойка открылась деда действительно стали мыть первым. Такого не смог стерпеть Фашист. Он пошел на мойку и начал громко объяснять деду, что так настоящие мужчины не поступают, а поступают только конченные эксклюзивные представители сексуальных меньшинств. Все это время дед повторял что его фамилия №№№ (позже оказавшаяся – Дюкарев, но Фашист тоже слышал эту фамилию впервые). По какой то непонятной причине вскоре после этих объяснений прибежал начальник Службы безопасности всего этого комплекса и начал объяснять нам что этот дед – основатель чуть ли не всего Новгорода, как минимум половины бизнеса Новгорода. И что он вообще записан. После того как мы услышали о записи, мы сказали – ок, дед надо было просто сразу о записи сказать и вопросов бы не было. Тут я узнал что за фамилию называл дед и объяснил бестолковым парням что эта фамилия означает. Девочки мойщицы были вообще в шоке, пока наблюдали за нашими разборками. Но вроде инцидент был исчерпан и мы поехали на гонки. НО в тот момент, когда я (будучи последним в колонне) уже покидал мойку, какой то пацан догнал машину и начал пытаться что нить с нее оторвать и вообще делать все чтобы я остановился. Ну я ясен пень остановился. Во время его монолога я услышал много разных слов из 90-х, которые уже успел позабыть, типа «рамсы», «тереть», «фраера», и т.п. Общая суть его монолога заключалась в том, что мы после нанесенной такой обиды его деду из Новгорода вообще не уедем. Ну я ему в том же духе, но на интеллигентом языке культурной столицы ч применением местных идиоматических оборотов объяснил, что такое гостеприимство и с чем его едят. Подтянулись обратно Фашист с парнями, и вроде после 10-ти минут терок инцидент был исчерпан.

Нус, далее по ходу гонок проблемы были пожалуй только технического плана: После заезда в четвертьфинале упираюсь в отсечку на третьей, в результате чего имею дикую детонацию и разваливается керамическая юбка на двух свечах. Плюс слетает фишка с форсунки. В поисках проблемы перерыли полмотора. Я если честно уже успел мысленно похоронить мотор за это время.
   В заезде в полуфинале вместо четвертой включаю вторую – слетает ремень гура и опять слетает фишка с форсунки.
   После заезда за третье место давление масла по прибору = 0, мотор гремит. Остановившись слышу какой-то ненормальный запах – несусь закрываю баллон, несусь за огнетушителем, несусь открываю капот. Вроде огня и дыма нет. Успокаиваюсь. В это время слышу слова «Старт» и рев моторов на старте. Как бешенный хорек отталкиваю машину к обочине. Причину стука и нулевого давления масла выясняли долго – вскрытие еще конечно покажет, но похоже рассыпалась корзина. А давление масла – где то порван провод, ибо подключили к сенсору датчик давление топлива – все в норме.

Вот если вы меня теперь спросите - что такое "Ирония судьбы" - теперь я вам отвечу, ибо знаю - ирония судьбы, это когда после квалификации к Вам подходит человек, и показыывает абсолютно оплавившиеся свечки (там детонация была шопипец), и грит, что второго комплекта у него нет. Оказывается у парней самопальная нитра, а они в общем то довольно смутно представляют себе как ее настраивают. Виталя отдал парням свои свечки запасные. И НА ЭТИХ СВЕЧКАХ ИХ МАШИНА НА ТЫСЯЧНЫЕ СЕКУНДЫ объехала моего прела в заезде за третье место...  :\'( :\'( :\'( Вот это - действительно ирония судьбы.

Далее встал вопрос – как ехать обратно- на веревке – как красная тряпка для ментов, а документов то нет. Своим ходом – есть шанс убить колокол КПП и маховик, коих жалко.
В общем респект и увага Фашисту (обладающему корочками) который все 180 км до Питера просидел в качестве пилота в моем нифига не широком ковше, транспортируя мою телегу до Питера на веревке. Промерзли як цуцики. Но к 3-м часам добрались таки до Питера. Где сия история и заканчивается.


Еще раз хочу сказать респекты и спасибы след людям:

Vitat – ну это просто мегареспект – спасибо огроменное, за помощь в настройке, помощь на гонках, за предоставление технички. В общем этот человек сделал наибольший вклад в участие меня и нашей команды в целом.
   Фашист – ну еще раз, респект и увага
   Вовыч Сильный – моменд сцуко мощный, на веревке тащилось хорошо.
   Ларс – спасибо за куртку, змерз бы без нее окончательно
   Валентин и Webermaniaс – спасибо за предоставленные в аренду баллоны
   Моей жене Маринке – за терпение.
   И всем остальным кто мне помогал и поддерживал последние несколько недель.

Ну и фсио. Кто дочитал – тот маладец.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 12:13:44 от maniakk »

*

Valli

  • Senior Member
  • *****
  • 3319
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #63 : 10 Сентября 2007, 11:38:39 »
Цитата: maniakk;350265
2 Valli  – ты нас при регистрации обула на 2000 т. руб взяв за 2 машины в ФСБ вместо 500 руб 1500. и плюс на въезде за оплату въезда нам обещали скидку в размере билета при регистрации. Прошу вернуть деньги.

При первой же возможности!
Приношу извинения за запару.:doh:

Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #64 : 10 Сентября 2007, 11:46:06 »
Цитата: Valli;350281
При первой же возможности!
Приношу извинения за запару.:doh:


нивапрос, все понимаю, спс за оперативность :-)

*

pacifier

  • *****
  • 1929
    • Просмотр профиля
    • http://www.calibra.nm.ru
Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #65 : 10 Сентября 2007, 11:46:27 »
Про Альтеззу немного поясню.
Я узнавал, потому как на Калибре бампер очень мешал (не успели получить нужный до гонки). Поэтому взорвал мозг организаторам.
Его правда допустили, но! т.к. знали, что никуда Вова не поедет. + Сказали, что в случае любого протеста других участников дисквалификация сразу.
Поэтому на Калибре остался бампер :-D .

А сетку по времени расставляли. Согласно регламенту. Уверен, что Мск-Мск и СПб-СПб не специально.

по остальным вопросам ХЗ. Но при мне Комаро, который просил 220В в предстаровой зоне отказали, ссылаясь на регламент.

Цитата: DEM;350258


по регламенту...
заводские запчасти могут заменяться на облегченные  при условии сохраниения обводов кузова....  в противном случае автомобиль не допускается до соревнований... питерской альтезе синей с фронталом и без бампреа это  наверное  вычеркнули.. она ездила по своему регламенту...

дальше...посторонняя помощ в предстартовой зоне это сразу пенал так? так ..но  опять же бравые питерские парни с улыбкой на лице  херачили углекислотой  свою кресту или макр ..хер его знает  прямо перед выездом к линии старта...

это к слову о том что и мск и спб ездят на равных условиях...

наша суба чуть покатилась  на старте ..на левой дорожке асфальт не ровный машина катица  вперед.... сразу влепили предупреждения . фальшстарт бля круто ...

вощем это не нытьё... мне пох я вообще в сетку не попал... просто за отношение обидно....
в ВН встерчаются люи из разных городов...а сетку составляют мск - мск
питер - питер.... с таким же успехом мы с друг дружкой у себя в городах могли покататься ...
Opel - альтернативная форева... была до апреля 2006г. ;)

*

DUB

  • ****
  • 352
    • Просмотр профиля
Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #66 : 10 Сентября 2007, 11:49:34 »
maniakk
твой разговор Новгородцы будут еще много раз вспоминать как ты с дедом Дюкаревым разговаривал !!! Его там и в правду очень сильно боятся он там авторитет )) знаю то что у него еще салон Автоваз есть  ДюкАвто наз ))))))))!
://www.ldf.ru/news/news71.html

Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #67 : 10 Сентября 2007, 11:49:44 »
Маньяк, рульный отчётец. Респект шо меня не забыл упомянуть :)

Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #68 : 10 Сентября 2007, 11:59:48 »
Цитата: DUB;350286
maniakk
твой разговор Новгородцы будут еще много раз вспоминать как ты с дедом Дюкаревым разговаривал !!! Его там и в правду очень сильно боятся он там авторитет )) знаю то что у него еще салон Автоваз есть  ДюкАвто наз ))))))))!


ВОт я то прекрасно знаю кто такой дюкарев, а вот парням было неизвестно :donttell:

*

Driver

  • ***
  • 138
    • Просмотр профиля
    • http://www.lenichband.narod.ru
Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #69 : 10 Сентября 2007, 12:09:32 »
Съездили в общем и целом отлично. В субботу с моим корешком встретились в центре, около 11ти часов, он раньше ну никак не мог, а я оч переживал по поводу того что мы приедем слишком поздно и постоянно его подгонял. Но по дороге увидели Пежо клуб и ещё пару знакомых машин и поняли, что мы будем не последними. Приехав на место, стали искать где бы поставить тачку, не въезжая на территорию-тк планировали в ней же и переночевать. Место нашли, тачку закрыли, взяли с собой нехилый пакетик пиффка-и двинулись. На входе поразились, когда мы с этим чёрным объёмным пакетом прошли мимо ментов,а те даже не глянули в нашу сторону...а если бы там было не пиффко?? Мероприятие понравилось, нашли одноклассника на Скае, потрепались с Канди и Ларсом, поели шашлычка-прожарен он был гуд, вот только чутка пересолен :) Много достойных машин, серъёзные соперники, роторная десятка, Дизель, красная бэшка, всё это было гуд, даже слегка не едущий Шевролёт (но причины понятны). Выпили всё пиво и решили после окончания гонок погулять по Новгороду. Гонки кончились, мы поймали тачку и доехали до крепости-там погуляли, пофоткались, нашли где продаётся медовуха, продегустировали, и тут нам стало совсем хорошо :) Продолжая гулять, я вспомнил, что после гонок должно быть аффтапати, и в разговоре с Ксюшей по этому поводу она упомянула два возможных места- Бакару и ещё какой-то клуб, название которого я так и не вспомнил. И тут нам приспичило найти эти клубы:))) После расспрашивания местных жителей мы кое как добрались до Бакары-но она была закрыта...а вокруг только кучки гопников...темнело:) Решили вернуться обрано к площади. Попутно увидели отель Волхов и знакомые машины, припаркованные рядом...но телефонов владельцев у нас небыло, поэтому мы продолжили свои скитания:) Опять расспрашивая местных попутно думали, о каком же втором клубе нам говорили. Местные рассказали, что если не Бакара - то Океан, ибо это два самых приличных клуба в Новгороде. Прокатившись в маршрутке с электрическими(!) самооткрывающимися и закрывающимися дверьми (фига се тюнинг Газели) мы доехали до ТЦ Волна. Там увидели группу местных, которые собирались для того чтобы провести игру что-то типа Дозора, как я понял. Расспросили их, они тоже указали на Океан. Тёмными переулками дошли до клуба, увидели, что около него тусуется челове 15-20 местных и поняли, что если мы туда пойдём, а там нет "питерских", то выйти мы уже своим ходом врядли сможем:))) И, решив на этом закончить прогулку, взяли ещё по бутылочке и поймали машину до Юрьево - там нас ждал наш пежоп-универсал с готовыми спальными местами:) Завалились спать. Часов в пять утра водила вскочил, размялся, и заявил что он абсолютно выспался и готов ехать обратно(хоят пили мы на равне). На мои скромыне потуги его отговорить и поспать ещё пару-тройку часов,протрезветь окончательно и ехать заявил, что ум его абсолютно ясен и сознание чисто. И мы двинулись...И всё бы ничего, да как обычно вляпались мы в историю-на том самом посту ГИБДД, был тот самый знак, о котором писал выше Маньякк. И ессесно мы его прочесали мимо...мало того, мы потом вспомнили, что и при въезде в субботу мы его тож не видели-но тогда всё обошлось. Ессесно доблестный гаишник нас тормознул.И не спалось им, блин, в шесть утра...:( Сказал, так мол и так, с вас 100 рэ за нарушение знака. Пошли они в будку оформляться, тут-то он выхлоп и учуял. Затем было освидетельствование, 0,8 промиле, три часа проведённых у поста, 500 рэ и слава Богу, хотя бы тачка осталась с нами а не отправилась на штрафстоянку. За это время водила наш ессесно успел уже окончательно проветриться, и, покимарив в машине часик для вида мы тронулись в путь, с временным разрешением. Теперь о грустном-парень, что поехал со мной работает на аффто. И лишение будет означать не только гуляние пешком ближайшие полтора года но и прощание с работой. Поэтому огромная ко всем просьба- если есть какие-нить связи, кидайти инфу в личку. Вопрос о деньгах практически не стоит-главное, вернуть права. Проконсультировавшись тут нашли ещё один вариант-перевести дело в С-Пб. Кто смогет помочь??!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 12:14:10 от Driver »

Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #70 : 10 Сентября 2007, 12:14:31 »
Цитировать
Расспросили их, они тоже указали на Океан. Тёмными переулками дошли до клуба, увидели, что около него тусуется челове 15-20 местных и поняли, что если мы туда пойдём, а там нет "питерских", то выйти мы уже своим ходом врядли сможем
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПИТЕРСКИХ ТАМ БЫЛО НЕ МАЛО, И ЖГЛИ ОНИ НЕ ПО ДЕЦКИ
Z O L T O N

*

Driver

  • ***
  • 138
    • Просмотр профиля
    • http://www.lenichband.narod.ru
Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #71 : 10 Сентября 2007, 12:25:24 »
Да ладно, значит мы были близки к цели???! Абыдна...

*

Valli

  • Senior Member
  • *****
  • 3319
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru
Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #72 : 10 Сентября 2007, 12:27:08 »
Цитата: Driver;350302
Да ладно, значит мы были близки к цели???! Абыдна...

в следующий раз не отступайте от цели ;-)

*

Driver

  • ***
  • 138
    • Просмотр профиля
    • http://www.lenichband.narod.ru
Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #73 : 10 Сентября 2007, 12:35:48 »
Еёёёпть..я так и знал, что мы были где-то рядом:) Ну уж в следующий раз не отступим:) Просто уж больно велика была вероятность пообщаться с местным населением:))) Хотя те, у кого мы спрашивали дорогу были вполне адекватны;)

Re: HopдRace 2. Обсуждение.
« Ответ #74 : 10 Сентября 2007, 12:42:31 »
Огромное спасибо организаторам и особое Ксюше !!! Именно Ксюша устроила меня на эвакуатор , когда почти все машины , с которыми я должен был ехать на автовозе , сломались , из-за чего автовоз и был отменен ;)
Все прошло на пять с минусом  , при чем минус из-за эл. как я понял из-за этого вырубалась телеметрия ( жаль , лучший мой заезд не удалось померить :( ) в остальном все просто супер !!!! Даже футбол успел посмотреть :):);)
Всем кто за меня болел , тоже огромное спасиб ! ;)