RaceWars.Ru
Авто&спорт => Тюнинг, Стайлинг и Ремонт => Ремонт и обслуживание автомобилей => Тема начата: 99Nexxxt99 от 12 Мая 2008, 21:02:27
-
Народ! У меня вот какой вопрос. Купил Almera N15, 1997г, 3х дверный, после аварии в морду. После трех месяцев поменял шаровую на левом колесе. Терь при правом повороте и при разгоне чего то неприятно стучит в районе левого колеса. Съездил в сервис, там сказали что мол это шрус. Поменял, но чуда не произошло и там что то так и продолжает долбить. Ели у кого было что нибудь подобное или кто знает как с этим бороться напишите pls.
З.Ы. И еще подскажите где находится разьем системы диагностики.
-
может шаровая и стучит? либо же что-то не затянуто
-
разъём диагностики где-та под рулевой колонкой должен быть
-
лечение по фотографии
съезди в сервис - пусть смотрят на подъемнике.
разъем вроде под капотом был, но не уверен я. Диагностику без моего присутствия делали обычно.
ЗЫ: приводы посмотри ОБЯЗАТЕЛЬНО! Больное место! если до тебя не менялись - лучше заранее купи на разборке или найди токаря, который восстановит старый привод. Новый стоит неадекватных денег и ждать устанешь...
-
Диагностика подвески у нас 300р. При последуюшем ремонте у нас же бесплатно.
-
Спасибо всем за помощь) Еще один вопрос появился. Какая программа используется в автосервисах для диагностики бортового компьютера? И ккую программу можно использовать простому обывателю?
-
Мы изпользуем диагностическое оборудование производства Бош.
-
Тут просто программа, устанавливаемая на комп. Через шнур, подключенный к com порту последнего с одной стороны и к машине с другой, можно считывать данне о контроллере, ошибках, стирать память, прошивать и т.д. Вот кто знает что ет за программа такая