Electrolux, AEG (что в принцепе то же самое что и Electrolux, но дизайн разный), Samsung, у данных марок на данный момент ОЧЕНЬ сильный сервис, и даже если что-то случиться проблем с ожиданием НЕ БУДЕТ!
Не с целью поспорить, а личный опыт. Не знаю как АЕГ, а с Электролюксом вышла заморочка... Через несколько месяцев после покупки (модель ENB3851X) пошла фигачить сигнализация морозильника, типа высока температура... Ручное отключение сигнализации помогало на несколько часов. Вызов сервисменов из офицсервиса (девайс-то гарантийный), отдельная и длинная тема. Для начала- вызов возможен лишь на тот день, когда они работают в моем районе и это один раз в неделю. Время прихода мастера- с 2 до 7, приходил не раньше 9. Далее, типа у меня не правильно установлен холодильник, на вопрос- как его установить и что неужели требуется какая-то специфическая установка- вразумительного ответа не получил. Мастер был просто жесть и другого нам предоставить отказались. На вопросы, так что все-таки вышло из строя, ответ- ничего, нужно заказывать деталь... Давайте закажу- нет, не надо, я закажу сам:) В общем- ппц. Ожидание, с нашими нервными звонками руководству центра, написанием бумаги с претензией и прочее, заняло 4 месяца. По факту, менялся какой-то там вентилятор. И наконец, очень напрягает шум от работы компрессора. Шум, действительно громкий и неприятный.
Может это у меня так по причине того, что холодильник не шведский, собран в Венгрии и на две камеры один компрессор. Остальное все гуд- дизайн, исполнение, удобство внутреннего пространства, вместительность, механизм ручек, итд- все на высоте...
Может со шведской сборкой и одноконцерновым брендом АЕГ такого и нет, я не в курсе.
Так что, выводы...