RaceWars.Ru
Авто&спорт => НордRace => Тема начата: Ok от 12 Мая 2008, 11:23:48
-
Я думаю самое время, дабы высказать свои пожелания.
-
Без шлемов не кататься.
-
1. Уточнить термин "Слоистый пластик" в п.4.2.1
-
Без шлемов не кататься.
+100
и возможо подумать над коэфтом на кислоту... всетаки это читерство...:-D :cool:
-
это ни читерство. кислота доступна абсолютно всем, и водить коэф. это путь назад.
-
2. Квалу ограничивать не количеством попыток, а временем. Как в формуле.
-
2. Квалу ограничивать не количеством попыток, а временем. Как в формуле.
+1
-
Регламент в принципе не плох, менять чтото координально думаю сейчас не стоит. Если и есть мысли, то с осени.
Думаю стоит добиться полного выполнения, т.е обращать внимание уже при постановке в з/п и потом при выезде в зачет.
Упущения этого раза:
1. Шлем
2. Потрескавшееся лобовое
3. Замена дверей на пластик без сохранения функциональности элемента, при этом все это без каркаса.
-
требует разъяснений . в процессе заездов Ом сломал авто ( болтик открутился, делов на полминуты прикрутить обратно) и лишился третьего места . однако , другой участник в процессе езды также сломал авто и продолжал ездить . авто он сломал сам , по своей вине . почему его допустили к дальнейшим заездам при несоответствии регламенту ? речь про турбоцивик и его лобовое стекло .
-
Андрей ИМХО ты не правильно понял ситуацию, меня никто не снимал.
На устранение дали три минуты, мы уложились и я выехал за 3-е место, но вылез другой гемор. Укатили прямо с полосы.
-
3. Замена дверей на пластик без сохранения функциональности элемента, при этом все это без каркаса.
Олег, а насколько я помню функциональность должна сохраняться только у водительской двери, разве нет?? А остальные просто должны повторять штатные обводы кузова..
-
Андрей ИМХО ты не правильно понял ситуацию, меня никто не снимал.
На устранение дали три минуты, мы уложились и я выехал за 3-е место, но вылез другой гемор. Укатили прямо с полосы.
хм
-
Андрей ИМХО ты не правильно понял ситуацию, меня никто не снимал.
На устранение дали три минуты, мы уложились и я выехал за 3-е место, но вылез другой гемор. Укатили прямо с полосы.
хм
-
прошу прокоментировать вот такие задние двери...
(http://www.fotoforum.ru/novgorod/2008/qual/IMG_4042.jpg)
-
а в регламенте вроде про лобовое не написано было... тем более во время квалы капот открылся а не приехали с таким стеклом...
-
ни в одном виде автоспорта, не допускают до гонок даже с маленькой трещиной лобового стекла - это опасно для жизни - за этим должен следить техком и в регламенте такое прописывать не обязательно
-
Запретить корчей в SL... У машины из SL должен быть штатный салон.
А то смотреть страшно на некоторые машины с "парниками" вместо кузова. Это же не соревнования "у кого болгарка круче".
-
Запретить корчей в SL... У машины из SL должен быть штатный салон.
А то смотреть страшно на некоторые машины с "парниками" вместо кузова. Это же не соревнования "у кого болгарка круче".
Схуаэто?
Это соревнования, а не битва стоков. При наличии каркаса резать и эвы никто не мешает. Кто сказал карбон мегапрочен? А теперь у некоторых именно из тонкого карбона крыша..... Силовая клетка оставлена, каркас стоит - досвидос.
И не надо, будто случайно, двигать Тушинские требования.
Вы еще раллистов по Р9, как самых младших, обяжите салоном и музыкой.
-
+1 к Олег, чо за бред то нам тут вещают? даже в ралли уже корчеваться разрешили!!! каркас есть инивалнуед
-
я только про класс SL говорил. то есть машины, максимально приближенные к стандарту. корч - вэлкам ту фс-а.
Это добавит и массовости и зрелищности...
-
я только про класс SL говорил. то есть машины, максимально приближенные к стандарту. корч - вэлкам ту фс-а.
Это добавит и массовости и зрелищности...
Для зрелищности из SL убрать все приближенные к стоковым овощам и оставить одни корчи))
-
Корчи конечно да! Но нах уберать. На самом деле самому не очень нравится когда от машины и нет током. Вот из Пушкино 08 норм была.
-
машины, максимально приближенные к стандарту
пипец, вы в своем уме вообще? гонки на стоках :rollingfl кто выехал из 20 секунд - ракета :rollingfl :rollingfl
уважаемый, вы явно не в теме, лучше завязывайте тут комментировать
-
ТОгда почему в SL запрещена кислота? или замена двигателя?
приезжает человек на полностью серийном авто но с кислотой. а ему сразу - нее, пан спортсмен, вы не с нами. у нас тут стандартные авто катаются, не видно что-ли? то есть прикрутить кислоту - это зло. а вырезать балгакой полмашины...
Олег, мне лично, как человеку, любящему автомобили, горько смотреть на то, что вы сотворили с восьмеркой...
-
пипец, вы в своем уме вообще?
вполне. по крайней мере мне моего ума хватает чтобы не обвинять незнакомых людей в слабоумии.
гонки на стоках :rollingfl кто выехал из 20 секунд - ракета :rollingfl :rollingfl
в том же тушино и из 15 регулярно машины выезжают в младшем классе.
уважаемый, вы явно не в теме, лучше завязывайте тут комментировать
не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти (с). По-моему все мной написанное полностью подходит под тему топика
-
Я еще раз говорю, не надо за "высоким" прятать РАФовский интерес.
РАФ поменял регламент и убил всех зайцев:
1. Беззакислые Хонды получили свой класс, где их В18, подходят как нельзя лучше. Теперь их не зажимают закислые, а у ТАЗов хорошая атмоконфа 1860.
2. Кислотные машины т.к. они уже были на кислоте и ехали с ФСА близкое время, получили свой класс - ФСА.
Все рады и давольны.
А Питерцы пусть либо меняют кузова и строят новые моторы 1.8, либо пусть ставят закись и собирают высокобюджеты+кулачек и т.д.
А слабо построить мощный мотор без закиси и покататься с нами в одном классе? Например ни Плешакова, ни Эльшана, ни Саратовцев наши СЛ и ФСА не смущают.
Не говорите что нам делать и мы........
-
Я еще раз говорю, не надо за "высоким" прятать РАФовский интерес.
РАФ поменял регламент и убил всех зайцев:
1. Беззакислые Хонды получили свой класс, где их В18, подходят как нельзя лучше. Теперь их не зажимают закислые, а у ТАЗов хорошая атмоконфа 1860.
2. Кислотные машины т.к. они уже были на кислоте и ехали с ФСА близкое время, получили свой класс - ФСА.
Все рады и давольны.
А Питерцы пусть либо меняют кузова и строят новые моторы 1.8, либо пусть ставят закись и собирают высокобюджеты+кулачек и т.д.
А слабо построить мощный мотор без закиси и покататься с нами в одном классе? Например ни Плешакова, ни Эльшана, ни Саратовцев наши СЛ и ФСА не смущают.
Не говорите что нам делать и мы........
Олег, а не знаешь че было у 2113 из краснодара? Вроде и не корч, по крайней мере не чего не отрезано, а едет очень даже помойму.
-
Олег, а не знаешь че было у 2113 из краснодара? Вроде и не корч, по крайней мере не чего не отрезано, а едет очень даже помойму.
Бюджеты "слегка" разные;-)
-
[OFF]
Кто сказал карбон мегапрочен? А теперь у некоторых именно из тонкого карбона крыша.....
Карбон может быть и прочен, но не если это - стеклопластиковая конструкция, выклееная из углеткани. Тем более - которая - тупо лист.[/OFF]
Вы еще раллистов по Р9, как самых младших, обяжите салоном и музыкой.
Это - пять! =)
И вообще - корчи - рулят!!!
-
Олег, а не знаешь че было у 2113 из краснодара? Вроде и не корч, по крайней мере не чего не отрезано, а едет очень даже помойму.
Я не Олег... )))
но то что известно - 1.9 на дросселях... + кислый... говорили о суммарной мощности в 370 лысы...
Ну и у корча вовсе не обязана быть срезана крыша... там и так дофига чего облегчить можно...
-
1917 , если про плешакова речь . http://www.youtube.com/watch?v=obACVk9lklY если такой корч, то как быть со стеклом
-
я бы запретил такие темы как калдина в этот раз, это было смешно просто кому-то надо было проходки
просто лидер в сетке сразу получает проход в след круг
я понимаю не было кворума, но все же
-
Есть рагламент, все что можно принести в жертву не выходя за его рамки в топку!!! Просто поразительно сколько умудряются выжимать из моторов, тот же ОМ и Дизель!
А если хочется эстэтики, закрой глаза и дождись ФСБ.
ИМХО))
-
Для зрелищности из SL убрать все приближенные к стоковым овощам и оставить одни корчи))
+1, ребята, это спорт, а гонки стандартных автомобилей у нас в Саратове проводятся по пятницам например...
-
ТОгда почему в SL запрещена кислота? или замена двигателя?
приезжает человек на полностью серийном авто но с кислотой. а ему сразу - нее, пан спортсмен, вы не с нами. у нас тут стандартные авто катаются, не видно что-ли? то есть прикрутить кислоту - это зло. а вырезать балгакой полмашины...
Олег, мне лично, как человеку, любящему автомобили, горько смотреть на то, что вы сотворили с восьмеркой...
Есть единственный класс, SL ему название, посмотрите внимательно регламент, это класс для автомобилей с чисто-атмосферными моторами, без закиси и всяких других примочек, единственный класс, в котором можно посмотреть на состязание мотористов, при минимальном бюджете добиться хороших параметров. Зачем его поганить кислотой и турбинами?
По сути, класс SL даёт прикурить FSA, и в этом его прелесть.
ЗЫ. Жаль не дали учавствовать в двух классах....
-
По сути, класс SL даёт прикурить FSA, и в этом его прелесть.
ой ли?
-
Посмотришь осенью)))
-
Есть единственный класс, SL ему название, посмотрите внимательно регламент, это класс для автомобилей с чисто-атмосферными моторами, без закиси и всяких других примочек, единственный класс, в котором можно посмотреть на состязание мотористов, при минимальном бюджете добиться хороших параметров. Зачем его поганить кислотой и турбинами?
По сути, класс SL даёт прикурить FSA, и в этом его прелесть.
ЗЫ. Жаль не дали учавствовать в двух классах....
"4.1.10. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже. Использование метанола запрещено."
Весь чиптюнер по жизни ездит х.з на чём, "поганить кислотой и турбами" звучит в контексте просто как издёвка ;)
-
Это в принципе применимо к большинству участников, ибо выхлоп пах всем чем угодно, только не бензином. Дабы исключить подобные кривотолки, организаторам требуется ставить условие применения одного топлива для всех, или на многое закрывать глаза, уповая на честность. К ресурсу Чиптюнер.ру не имею никакого отношения с давних пор, SMS-Software это группа программистов выпускающих программное обеспечение для моего автомобиля, а не топливо, если это имеется ввиду.
ЗЫ. Про "кислоту и турбу" говорил о классе SL, до других классов у меня нет никаких притензий. Если Вы построили хороший турбо-ТАЗ, честь вам и хвала, я до этого уровня ещё не дожил, а кроме как в SL мне гоняться нигде неинтересно, посему, SL буду отстаивать до конца.
-
нет, а правда, почему в сл нет кислоты то? на "гражданский" класс он давно нигде не похож, все давно пиленные и на дросселях..
-
передний привод n\\a в отдельный класс ?
-
передний привод n\\a в отдельный класс ?
и от сюда сразу назреет более глобальный вопрос. Разбиение по приводам? с доп.разделением на класы стриит и спорт(по количеству доработок авто)
-
вы еще предложите по марке машины разбивать классы.
-
"4.1.10. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже. Использование метанола запрещено."
Весь чиптюнер по жизни ездит х.з на чём, "поганить кислотой и турбами" звучит в контексте просто как издёвка ;)
Любой сорт бензина можно купить в розничной продаже. Атмобуст и турбомакс есть в наличии.
-
Тут товарищи предлогали на Москву ровняться, а я говорил, что у нас очень хороший регламент.
Судя по всему, не один я так считаю:
http://www.redring.ru/sport/TatyshevRacing/Regulations/
-
Тут товарищи предлогали на Москву ровняться, а я говорил, что у нас очень хороший регламент.
Судя по всему, не один я так считаю:
http://www.redring.ru/sport/TatyshevRacing/Regulations/
И тем не менее регламент сыроват п.6.3-5 повторяются.
-
московский регламент невменяем. пусть они там сами по нему гоняют с замечательной тушинской телеметрией.
-
Почему не разрешаете участвовать сразу в двух классах?
-
Я не Олег... )))
но то что известно - 1.9 на дросселях... + кислый... говорили о суммарной мощности в 370 лысы...
Ну и у корча вовсе не обязана быть срезана крыша... там и так дофига чего облегчить можно...
Я просто у Ома спрашивал))) Он вроде ОлеГ)))
-
На самом деле резаная крыша это не положительное свойство, это скорее геморой, ибо подразумевает установку каркаса, который весит десятки килограммов. Так что думайте сами.
-
:70:
-
московский регламент невменяем. пусть они там сами по нему гоняют с замечательной тушинской телеметрией.
+1
-
регламент нормальный! менять ненадо.
толко надо точно описать требование к коркасу безопасноти.
от себя предложу
*возможность использовать спорт пластик (омологироанный) вместо лобоого и других стёко, всётаки sportпласти более безопаснее чем стекло.
-
+1
+5
-
ы?