RaceWars.Ru

Авто&спорт => НордRace => Тема начата: Ok от 12 Мая 2008, 11:23:48

Название: Re: Регламент 2008 обсуждение и дополнения!
Отправлено: Ok от 12 Мая 2008, 11:23:48
Я думаю самое время, дабы высказать свои пожелания.
Название: Re: Регламент 2008 обсуждение и дополнения!
Отправлено: OM от 12 Мая 2008, 11:29:17
Без шлемов не кататься.
Название: Re: Регламент 2008 обсуждение и дополнения!
Отправлено: maniakk от 12 Мая 2008, 11:48:28
1. Уточнить термин "Слоистый пластик" в п.4.2.1
Название: Re: Регламент 2008 обсуждение и дополнения!
Отправлено: Demon_13 от 13 Мая 2008, 09:02:05
Цитата: OM;450350
Без шлемов не кататься.


+100

и возможо подумать над коэфтом на кислоту... всетаки это читерство...:-D :cool:
Название: Re: Регламент 2008 обсуждение и дополнения!
Отправлено: Hawk от 13 Мая 2008, 09:20:20
это ни читерство. кислота доступна абсолютно всем, и водить коэф. это путь назад.
Название: Re: Регламент 2008 обсуждение и дополнения!
Отправлено: maniakk от 13 Мая 2008, 09:24:06
2. Квалу ограничивать не количеством попыток, а временем. Как в формуле.
Название: Re: Регламент 2008 обсуждение и дополнения!
Отправлено: cashey от 13 Мая 2008, 22:54:09
Цитата: maniakk;450783
2. Квалу ограничивать не количеством попыток, а временем. Как в формуле.


+1
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: OM от 16 Мая 2008, 06:25:18
Регламент в принципе не плох, менять чтото координально думаю сейчас не стоит. Если и есть мысли, то с осени.
Думаю стоит добиться полного выполнения, т.е обращать внимание уже при постановке в з/п и потом при выезде в зачет.
Упущения этого раза:
1. Шлем
2. Потрескавшееся лобовое
3. Замена дверей на пластик без сохранения функциональности элемента, при этом все это без каркаса.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: speedster от 16 Мая 2008, 07:22:50
требует разъяснений . в процессе заездов Ом сломал авто ( болтик открутился, делов на полминуты прикрутить обратно) и лишился третьего места . однако , другой участник в процессе езды также сломал авто и продолжал ездить . авто он сломал сам , по своей вине . почему его допустили к дальнейшим заездам при несоответствии регламенту ? речь про турбоцивик и его лобовое стекло .
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: OM от 16 Мая 2008, 07:46:49
Андрей ИМХО ты не правильно понял ситуацию, меня никто не снимал.
На устранение дали три минуты, мы уложились и я выехал за 3-е место, но вылез другой гемор. Укатили прямо с полосы.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Colin от 16 Мая 2008, 08:03:43
Цитата: OM;452079

3. Замена дверей на пластик без сохранения функциональности элемента, при этом все это без каркаса.


Олег, а насколько я помню функциональность должна сохраняться только у водительской двери, разве нет?? А остальные просто должны повторять штатные обводы кузова..
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: speedster от 16 Мая 2008, 08:21:09
Цитата: OM;452089
Андрей ИМХО ты не правильно понял ситуацию, меня никто не снимал.
На устранение дали три минуты, мы уложились и я выехал за 3-е место, но вылез другой гемор. Укатили прямо с полосы.
хм
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: speedster от 16 Мая 2008, 08:32:18
Цитата: OM;452089
Андрей ИМХО ты не правильно понял ситуацию, меня никто не снимал.
На устранение дали три минуты, мы уложились и я выехал за 3-е место, но вылез другой гемор. Укатили прямо с полосы.
хм
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: PuFFnutiY от 16 Мая 2008, 10:41:00
прошу прокоментировать вот такие задние двери...

(http://www.fotoforum.ru/novgorod/2008/qual/IMG_4042.jpg)
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Ruso от 16 Мая 2008, 11:31:35
а в регламенте вроде про лобовое не написано было... тем более во время квалы капот открылся а не приехали с таким стеклом...
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: PuFFnutiY от 16 Мая 2008, 11:57:20
ни в одном виде автоспорта, не допускают до гонок даже с маленькой трещиной лобового стекла - это опасно для жизни - за этим должен следить техком и в регламенте такое прописывать не обязательно
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: DimB от 16 Мая 2008, 13:50:10
Запретить корчей в SL... У машины из SL должен быть штатный салон.
А то смотреть страшно на некоторые машины с "парниками" вместо кузова. Это же не соревнования "у кого болгарка круче".
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: OM от 16 Мая 2008, 14:11:20
Цитата: DimB;452237
Запретить корчей в SL... У машины из SL должен быть штатный салон.
А то смотреть страшно на некоторые машины с "парниками" вместо кузова. Это же не соревнования "у кого болгарка круче".


Схуаэто?
Это соревнования, а не битва стоков. При наличии каркаса резать и эвы никто не мешает. Кто сказал карбон мегапрочен? А теперь у некоторых именно из тонкого карбона крыша..... Силовая клетка оставлена, каркас стоит - досвидос.
И не надо, будто случайно, двигать Тушинские требования.
Вы еще раллистов по Р9, как самых младших, обяжите салоном и музыкой.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: PuFFnutiY от 16 Мая 2008, 14:29:31
+1 к Олег, чо за бред то нам тут вещают? даже в ралли уже корчеваться разрешили!!! каркас есть инивалнуед
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: DimB от 16 Мая 2008, 15:13:57
я только про класс SL говорил. то есть машины, максимально приближенные к стандарту. корч - вэлкам ту фс-а.
Это добавит и массовости и зрелищности...
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: m@t@dor от 16 Мая 2008, 15:37:04
Цитата: DimB;452255
я только про класс SL говорил. то есть машины, максимально приближенные к стандарту. корч - вэлкам ту фс-а.
Это добавит и массовости и зрелищности...


Для зрелищности из SL убрать все приближенные к стоковым овощам и оставить одни корчи))
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: ALEKC от 16 Мая 2008, 15:43:35
Корчи конечно да! Но нах уберать. На самом деле самому не очень нравится когда от машины и нет током. Вот из Пушкино 08 норм была.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: PuFFnutiY от 16 Мая 2008, 16:11:49
Цитата: DimB;452255
машины, максимально приближенные к стандарту


пипец, вы в своем уме вообще? гонки на стоках :rollingfl  кто выехал из 20 секунд - ракета :rollingfl :rollingfl

уважаемый, вы явно не в теме, лучше завязывайте тут комментировать
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: DimB от 16 Мая 2008, 16:15:55
ТОгда почему в SL запрещена кислота? или замена двигателя?
приезжает человек на полностью серийном авто но с кислотой. а ему сразу - нее, пан спортсмен, вы не с нами. у нас тут стандартные авто катаются, не видно что-ли? то есть прикрутить кислоту - это зло. а вырезать балгакой полмашины...

Олег, мне лично, как человеку, любящему автомобили, горько смотреть на то, что вы сотворили с восьмеркой...
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: DimB от 16 Мая 2008, 16:47:34
Цитата: PuFFnutiY;452275
пипец, вы в своем уме вообще?

вполне. по крайней мере мне моего ума хватает чтобы не обвинять незнакомых людей в слабоумии.

Цитата: PuFFnutiY;452275

гонки на стоках :rollingfl  кто выехал из 20 секунд - ракета :rollingfl :rollingfl

в том же тушино и из 15 регулярно машины выезжают в младшем классе.

Цитата: PuFFnutiY;452275

уважаемый, вы явно не в теме, лучше завязывайте тут комментировать

не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти (с). По-моему все мной написанное полностью подходит под тему топика
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: OM от 16 Мая 2008, 17:30:11
Я еще раз говорю, не надо за "высоким" прятать РАФовский интерес.
РАФ поменял регламент и убил всех зайцев:
1. Беззакислые Хонды получили свой класс, где их В18, подходят как нельзя лучше. Теперь их не зажимают закислые, а у ТАЗов хорошая атмоконфа 1860.
2. Кислотные машины т.к. они уже были на кислоте и ехали с ФСА близкое время, получили свой класс - ФСА.
Все рады и давольны.
А Питерцы пусть либо меняют кузова и строят новые моторы 1.8, либо пусть ставят закись и собирают высокобюджеты+кулачек и т.д.
А слабо построить мощный мотор без закиси и покататься с нами в одном классе? Например ни Плешакова, ни Эльшана, ни Саратовцев наши СЛ и ФСА не смущают.
Не говорите что нам делать и мы........
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: ALEKC от 16 Мая 2008, 19:21:11
Цитата: OM;452306
Я еще раз говорю, не надо за "высоким" прятать РАФовский интерес.
РАФ поменял регламент и убил всех зайцев:
1. Беззакислые Хонды получили свой класс, где их В18, подходят как нельзя лучше. Теперь их не зажимают закислые, а у ТАЗов хорошая атмоконфа 1860.
2. Кислотные машины т.к. они уже были на кислоте и ехали с ФСА близкое время, получили свой класс - ФСА.
Все рады и давольны.
А Питерцы пусть либо меняют кузова и строят новые моторы 1.8, либо пусть ставят закись и собирают высокобюджеты+кулачек и т.д.
А слабо построить мощный мотор без закиси и покататься с нами в одном классе? Например ни Плешакова, ни Эльшана, ни Саратовцев наши СЛ и ФСА не смущают.
Не говорите что нам делать и мы........

Олег, а не знаешь че было у 2113 из краснодара? Вроде и не корч, по крайней мере не чего не отрезано, а едет очень даже помойму.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: REMUS58 от 16 Мая 2008, 20:00:00
Цитата: ALEKC;452343
Олег, а не знаешь че было у 2113 из краснодара? Вроде и не корч, по крайней мере не чего не отрезано, а едет очень даже помойму.


Бюджеты "слегка" разные;-)
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: ShiG от 16 Мая 2008, 20:17:32
[OFF]
Цитировать
Кто сказал карбон мегапрочен? А теперь у некоторых именно из тонкого карбона крыша.....


Карбон может быть и прочен, но не если это - стеклопластиковая конструкция, выклееная из углеткани. Тем более - которая  - тупо лист.[/OFF]

Цитировать
Вы еще раллистов по Р9, как самых младших, обяжите салоном и музыкой.


Это - пять! =)

И вообще - корчи - рулят!!!
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: T-4 от 16 Мая 2008, 20:23:56
Цитата: ALEKC;452343
Олег, а не знаешь че было у 2113 из краснодара? Вроде и не корч, по крайней мере не чего не отрезано, а едет очень даже помойму.
Я не Олег... )))
но то что известно - 1.9 на дросселях... + кислый... говорили о суммарной мощности в 370 лысы...
Ну и у корча вовсе не обязана быть срезана крыша... там и так дофига чего облегчить можно...
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: speedster от 16 Мая 2008, 22:12:40
1917 , если про плешакова речь . http://www.youtube.com/watch?v=obACVk9lklY если такой корч, то как быть со стеклом
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: P@shencia от 16 Мая 2008, 23:33:36
я бы запретил такие темы как калдина в этот раз, это было смешно просто кому-то надо было проходки
просто лидер в сетке сразу получает проход в след круг
я понимаю не было кворума, но все же
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: ТОША от 17 Мая 2008, 09:54:52
Есть рагламент, все что можно принести в жертву не выходя за его рамки в топку!!! Просто поразительно сколько умудряются выжимать из моторов, тот же ОМ и Дизель!
А если хочется эстэтики, закрой глаза и дождись ФСБ.
ИМХО))
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Spy от 17 Мая 2008, 12:52:35
Цитата: m@t@dor;452263
Для зрелищности из SL убрать все приближенные к стоковым овощам и оставить одни корчи))


+1, ребята, это спорт, а гонки стандартных автомобилей у нас в Саратове проводятся по пятницам например...
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Spy от 17 Мая 2008, 12:55:46
Цитата: DimB;452277
ТОгда почему в SL запрещена кислота? или замена двигателя?
приезжает человек на полностью серийном авто но с кислотой. а ему сразу - нее, пан спортсмен, вы не с нами. у нас тут стандартные авто катаются, не видно что-ли? то есть прикрутить кислоту - это зло. а вырезать балгакой полмашины...

Олег, мне лично, как человеку, любящему автомобили, горько смотреть на то, что вы сотворили с восьмеркой...


Есть единственный класс, SL ему название, посмотрите внимательно регламент, это класс для автомобилей с чисто-атмосферными моторами, без закиси и всяких других примочек, единственный класс, в котором можно посмотреть на состязание мотористов, при минимальном бюджете добиться хороших параметров. Зачем его поганить кислотой и турбинами?
По сути, класс SL даёт прикурить FSA, и в этом его прелесть.
ЗЫ. Жаль не дали учавствовать в двух классах....
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Bers от 17 Мая 2008, 16:24:47
Цитировать
По сути, класс SL даёт прикурить FSA, и в этом его прелесть.

ой ли?
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Spy от 17 Мая 2008, 17:24:19
Посмотришь осенью)))
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: ufo от 17 Мая 2008, 20:46:23
Цитата: Spy;452506
Есть единственный класс, SL ему название, посмотрите внимательно регламент, это класс для автомобилей с чисто-атмосферными моторами, без закиси и всяких других примочек, единственный класс, в котором можно посмотреть на состязание мотористов, при минимальном бюджете добиться хороших параметров. Зачем его поганить кислотой и турбинами?
По сути, класс SL даёт прикурить FSA, и в этом его прелесть.
ЗЫ. Жаль не дали учавствовать в двух классах....


"4.1.10. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже. Использование метанола запрещено."
 
Весь чиптюнер по жизни ездит х.з на чём, "поганить кислотой и турбами" звучит в контексте просто как издёвка ;)
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Spy от 17 Мая 2008, 21:06:00
Это в принципе применимо к большинству участников, ибо выхлоп пах всем чем угодно, только не бензином. Дабы исключить подобные кривотолки, организаторам требуется ставить условие применения одного топлива для всех, или на многое закрывать глаза, уповая на честность. К ресурсу Чиптюнер.ру не имею никакого отношения с давних пор, SMS-Software это группа программистов выпускающих программное обеспечение для моего автомобиля, а не топливо, если это имеется ввиду.
ЗЫ. Про "кислоту и турбу" говорил о классе SL, до других классов у меня нет никаких притензий. Если Вы построили хороший турбо-ТАЗ, честь вам и хвала, я до этого уровня ещё не дожил, а кроме как в SL мне гоняться нигде неинтересно, посему, SL буду отстаивать до конца.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Bers от 17 Мая 2008, 21:34:02
нет, а правда, почему в сл нет кислоты то? на "гражданский" класс он давно нигде не похож, все давно пиленные и на дросселях..
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: speedster от 17 Мая 2008, 21:42:45
передний привод n\\a в отдельный класс ?
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Hawk от 17 Мая 2008, 22:09:28
Цитата: speedster;452597
передний привод n\\a в отдельный класс ?


и от сюда сразу назреет более глобальный вопрос. Разбиение по приводам? с доп.разделением на класы стриит и спорт(по количеству доработок авто)
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Bers от 17 Мая 2008, 22:35:12
вы еще предложите по марке машины разбивать классы.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Hummer от 18 Мая 2008, 00:25:25
Цитата: ufo;452581
"4.1.10. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже. Использование метанола запрещено."
 
Весь чиптюнер по жизни ездит х.з на чём, "поганить кислотой и турбами" звучит в контексте просто как издёвка ;)

Любой сорт бензина можно купить в розничной продаже. Атмобуст и турбомакс есть в наличии.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: OM от 19 Мая 2008, 11:29:40
Тут товарищи предлогали на Москву ровняться, а я говорил, что у нас очень хороший регламент.
Судя по всему, не один я так считаю:
http://www.redring.ru/sport/TatyshevRacing/Regulations/
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Ok от 19 Мая 2008, 11:53:55
Цитата: OM;453060
Тут товарищи предлогали на Москву ровняться, а я говорил, что у нас очень хороший регламент.
Судя по всему, не один я так считаю:
http://www.redring.ru/sport/TatyshevRacing/Regulations/
И тем не менее регламент сыроват п.6.3-5 повторяются.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Bers от 19 Мая 2008, 11:57:16
московский регламент невменяем. пусть они там сами по нему гоняют с замечательной тушинской телеметрией.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Duke от 19 Мая 2008, 12:23:25
Почему не разрешаете участвовать сразу в двух классах?
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: ALEKC от 19 Мая 2008, 13:52:48
Цитата: Алексей Т-4;452363
Я не Олег... )))
но то что известно - 1.9 на дросселях... + кислый... говорили о суммарной мощности в 370 лысы...
Ну и у корча вовсе не обязана быть срезана крыша... там и так дофига чего облегчить можно...


Я просто у Ома спрашивал))) Он вроде ОлеГ)))
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: Spy от 19 Мая 2008, 14:14:47
На самом деле резаная крыша это не положительное свойство, это скорее геморой, ибо подразумевает установку каркаса, который весит десятки килограммов. Так что думайте сами.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: maniakk от 28 Мая 2008, 15:45:09
:70:
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: speedster от 28 Мая 2008, 22:03:20
Цитата: Bers;453081
московский регламент невменяем. пусть они там сами по нему гоняют с замечательной тушинской телеметрией.
+1
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: MegaDED от 29 Мая 2008, 17:57:14
регламент нормальный! менять ненадо.
толко надо точно описать требование к коркасу безопасноти.

от себя предложу
*возможность использовать спорт пластик (омологироанный) вместо лобоого и других стёко, всётаки sportпласти более безопаснее чем стекло.
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: autopark от 29 Мая 2008, 20:18:39
Цитата: speedster;456414
+1


+5
Название: Re: Дополнения в регламент на осень.
Отправлено: maniakk от 02 Июля 2008, 07:38:12
ы?