С учетом того, что первое апреля у вас прошло в угаре, зачтите на ночь первоапрельский прогноз развития мирового автопрома.
«... задавать тон в истории автопрома будет Китай. По призыву партии каждая китайская семья будет обязана собрать по одному автомобилю для себя и одному на экспорт. Металл для машины китайцы будут выплавлять в домашних печках, оставшихся со времен «культурной революции»,сиденья обшивать шкурками шанхайских барсов и домашних котов.
По числу произведенных машин Китай легко выйдет на первое место в мире, оставив США, Японию и Европу далеко позади.
В последний момент Еврокомиссия решится на отчаянный шаг. С подачи старых автомобильных тузов она организует продажу европейских автозаводов Китаю, а на полученные деньги устроит перевод авто стран ЕС на водород и строительство новых автопредприятий, выпускающих машины, работающие на водороде. Оставшиеся не у дел китайцы в миг завалят устаревшими «бензинками» Россию, продавая их по цене наручных часов.
Юркие спекулянты при попустительстве милиции будут сваливать китайские машины прямо у выходов из метро.
Трудящиеся, возвращаясь с работы, смогут вытянуть себе из кучи китайский «мерседес» или «кадиллак» с почти не осыпавшейся краской. Правда, большинство проедет на обновке не дальше двух-трех троллейбусных остановок, т.к. самым работоспособным механизмом машины окажутся часы. Отбиваясь от китайцев французы развернут промо-кампанию от Калининграда до Находки под слоганом: «Поцелуй лягушку - получи подружку». Акции будут включать дегустацию блюд французской кухни и дефиле парижских фотомоделей(на самом деле и лягушки и модели будут из ближайших колхозов).
BMW же, пытаясь повысить продажи, организует рекламный автопробег «Бумер forever» с участием всех желающих по стопам культового фильма. В программу пробега будут включены постановочно-вооруженные наезды на дальнобойщиков, а также набеги на бензоколонки и компьютерные лавки.
General motors разорится и его отделения будут проданы с молотка: Pontiac купят индейцы, Chevrolet - швейцарцы, ана развалинах Cadillac и Buick здоровые силы в GM создадут новый автоконцерн «Армянские моторы».
Завод SAAB будет вывезен в Россию, где на нем развернут производство нового отечественного внедорожника. «Шведа» будут продавать под брендом «Варяг-Крузер». Пытаясь повысить продажи европейские автоконцерны реализуют давнюю мечту об автомобилях с единовременным износом агрегатов. Ровно через три года после покупки в машине будет раздаваться мелодичный лязг, сопровождаемый вежливой фразой «Металл устал». Вдоль автобанов будут расставлены специальные автоприемники, из которых за доплату на место вставленной старой машины будет выскакивать новая.
У тех же, кто будет упрямиться, в час «Х» машина будет просто разваливаться прямо на дороге.
Но все эти хитрости не спасут европейский автопром от натиска с Востока. Вслед за неудачливыми автозаводами Китай развернет скупку итальянских дизайнерских студий, а потом возьмется за восстановление старинных автобрендов. При участии мастеров с Аппенин появятся изысканнейшие: «Изотта-Шаолинь», «Паккард-Красный дракон» и «Лоррен-Хунвэйбин». Перед их восточной роскошью будет трудно устоять и в европейском автопроме вновь воцарится атмосфера декаданса. Renault даже решит выпустить прощальную модель «Падшая звезда», отсылающую у стилю модели 30-х Etoile filante (фр: «падающая звезда»).
Положение успеет выправить французское правительство, приняв «закон последнего найма», разрешающий увольнять топ-менеджеров, достигших сорокалетнего возраста без выходного пособия и объяснения причин.
Daimler-Benz распадется на две враждующие компании, каждая из которых будет претендовать на лавры изобретения автомобиля. Тем временем главными застрельщиками автомоды станут японцы. Они введут в обиход автомобили-парники с прозрачным верхом и газонами вместо пола. Водители и пассажиры будут сидеть в кадках-сиденьях, из каждого угла будет расти по деревцу-карлику, а вместо отделения для перчаток появится аквариум с живой рыбой и миниатюрной установкой по приготовлению суши. Великобританию провозгласят республикой, а туристам станут рассказывать, что в окрестностях Букингемского дворца ночью можно встретить одичавшие призраки автомобилей Rolls-Royce. Особенно весной где-то первого апреля...»