Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mario351-RAF

Страницы: [1] 2 3 4
1
Цитата: RussianPilot;450314
Марат! Я три раза прочел, но так и не понял, что ты написал :)

Мегион - FSB ;)


Дим, сорри ошибся в одной букве)))) поэтому не понял о чем я.

фсб - мегион умница!)) ура! москва вперед)

2
Цитата: Алексей Т-4;450204
итак первые места...
SL - Саратов
FSA - Краснодар
FSB - Москва
US - Питер!!!


фса плешаков красавец???!!!
фса - мегион умница.!!

3
НордRace / Re: Резалты квалы...
« : 11 Мая 2008, 15:44:29 »
слухи донесли, что Мегион после квалы занимает 3 место.
1 - Питерский Evo
2 - Краснодарский Evo
3 - Мегион на автомобиле Сантея Evo.

4
честной борьбы, стабильных результатов - участникам.
терпения и сил - организаторам
хорошего настроения - болельщикам.

5
Цитата: Andryxan;447114
Mario351-RAF? а с восьмёркой что?


ждет новый комплект мозгов.
15 мая будут готовы+ настройка.

сейчас передвигается на АБИТЕ но в режиме городского цикла. с пиковым давлением 0,4 отм...

6
Цитата: Andryxan;446995
Жаль, что не успевают. А компрессорные движки тоже с коэффициентом 1.6, как и турбо?


привет. я являюсь представителем от команды АвтоДОК. Лянча наш проект.

у нее турбо+компрессор. И к сожалению мы никак не успеваем сбрать ее к мероприятию. дай бог к концу мая месяца ситуация с ней прояснится.

7
Подал заявки от нашего коллектива. участие обоих под вопросом. Но желание большое.
в фса Игорь Синев на 2108 турбо.
в фсб Лянча Витьки Манцветова.

ПОКА для массовости участников.

8
Цитата: bike;412090
Располагаю определенной суммой и ВАЗом 8-го семейства с 1.5л 16-тиклапанным двигателем (полный сток). :confused: Хочу вложиться в ДВС, КПП, и выпуск. Посоветуйте что сделать и соответственно ценники на всё это. Хочу получить свыше 250л.с.:drooling:  (естественно не на атмосфернике).
И где в Питере строят Турбо-Тазы? :doh:

Мы можем собрать тебе такой турбомотор. находимся в москве. если интересно пиши в личку.

9
Цитата: PuFFnutiY;388400
мотор в базу - будет быстро

мотор в базу? - легких путей не ищим.
проще полный привод. либо коробку помощнее, от фиата например. злые привода. посадить на большие слики, как к примеру у Акбара Усманова.

Цитата: OM;388386
Я думаю самая большая проблема, это реализация на колёса.
Боюсь что с таким моментом, на говне типа Ржевки и Новгорода будет медленнее СЛ, не говоря об Эльшане. А вот в Тушино, да на клею... встанет вопрос трансмиссии и приводов.


на любом покрытии, пока нету клея, картина выглядит примерно так http://video.mail.ru/mail/darkripper/3/4.html 7 декабря 2007 года.

10
Цитата: speedster;386108
дело не в этом . дело в том, что кроме стенда тот мотор нигде замечен не был . может , у вас получится)))

на этой конфигурации уже точно ничего не получится. Готовимся к 2008 году. внедрим новые комплектующие.
Хотя перед объективами видеокамер, и фотоаппаратов, нам еще предстоит кревляться в декабре...

11
Цитата: speedster;386057
не хочу никого обидеть, но примерно год назад аналогичные результаты были на 1.7 моторе , построенном неким колей моторкрафт .

1,7 - 352 л.с.
1,5 - 370 л.с.
ты никого не обидел ;-)

12
"Больше зубил, красивых и злых!"  :D

2 декабря 2007
Замер проводился у команды R2racing в г. Королеве, на динометрическом стенде барабанного типа.

Ваз 2108 turbo Игоря Синева. г.Москва



Привод: передний
Объем двигателя: 1500см3
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Макс. мощность = 370,7 л.с.
Давление турбины при замере(буст) = 1,79 бар
Момент = 410 Н/м




остальные фото

13
Цитата: Hawk;360547
ойбля.....простите за мат....это абассака...))))мАсква....Раф какойто..клоуны мать их за ногу....:rollingfl :rollingfl :rollingfl ничего не могут сделать по нормальному..:rollingfl :rollingfl :rollingfl сколько мозгов нужно чтоб стырить неправильную инфу и выложить на сайте телеканала спорт...:rollingfl :rollingfl :rollingfl

:rollingfl +100 удивлен!

14
Цитата: Ruso;359465
Mario351-RAF, не подскажешь к кому обратиться по поводу аккредитации?

Выдержка из разосланного пресс-релиза Гран-при:

Информация и аккредитация СМИ:
(495) 504 99 09 Квасов Александр
alex.kvasov@mail.ru

15
Цитата: Keeper;359447
а как обьяснить 38 сек.как я понял там большинство манин 18 сек с трудом едет

тестовые заезды не для установления рекордов. преимущественно их придумали для настроек и тренеровок.

Страницы: [1] 2 3 4