Я бы ещё долго молчал, наверно, но сегодня не тот день......
Ибо сегодня мой кар встал на полную безоговорочную капиталку..... на самом деле такое случается, все машины капиталятся рано или поздно, но тут случай особый, ибо на капиталку мой мотор встал ЧЕРЕЗ 5000 КМ ПРОБЕГА ПОСЛЕ РЕМОНТА В КОМПАНИИ СРТ. В которой он также благополучно откапиталился, получил новую поршневую, голову и целый набор новых запачастей (со слов менеджера, конечно). За что я и отдал ровно 30 000 рублей. И это со скидкой...первоначальная цена была равна 40 000.
А посему я выражаю огоромное "спасибо" компании СРТ за предоставленные услуги, такое же огромное "спасибо" за тот геморрой, который они помогли получить мне по жизни, так как моя машина - это мой хлеб....она ломалась постоянно, благодаря чему я потерял одно за другим 2 места работы.
Краткая история: в компанию СРТ я отдал машину (2108) в начале лета прошлого года. Из-за того, что у меня не было денег на оплату услуг единовременно, ремонт начался только осенью. Тем не менее, как только машина после ремонта поехала на первую обкатку, у неё тут же пробило прокладку ГБЦ. Ремонт ещё на неделю......масло в третьем горшке.......ещё неделя - переборка всей поршневой - снова масло в третьем горшке.
Мне в итоге говорят - "ты перегрел машину".
Я готов согласиться, но в отчаянии, приехав в "Ралли-сервис", получаю такой предположительный прогноз: проточена стенка впускного канала ГБЦ с масляным каналом.....это чисто на "слух" было сказано, и по моим рассказам.
Поверил.
Сняли голову.
Именно так всё и оказалось.
А также оказалось следующее: как сказал менеджер компании "СРТ" - Я перегрел авто. Но "КАК?" в таком случае перегрев оказал влияние на: 1. несовмещённые коллектора? 2. кривые сёдла клапанов? 3. пробитую стенку в третьем впускном коллекторе с масляным каналом?
Что и исправлялось в компании "Ралли-сервис" за дополнительную сумму, ибо "рс" не несёт никакой ответственности за других.
Ну и финал данной истории - сегодня, 14.04.2005, я приехал в "Ралли-сервис" с одним желанием - пожалуйста, сделайте мне мотор по-человечески.
Свои впечатления о работе данной тюнинг-конторы я оставлю позже. На данный момент я высказал своё ИМХО.
Насколько я помню - директором был и оставался в СРТ Дмитрий.....так вот, Дима - без личных обид - если бы ты сам работал с мотором, то, наверно, таких претензий и не возникало бы..... а так как у тебя работают недоумки, у которых руки из жопы растут - за ними надо смотреть....така как они работают так же, как дрочат - главное результат, а качество похуй.
Надеюсь - компания "СРТ" СДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ И КАК МИНИМУМ СМЕНИТ СВОИХ РАСПИЗДЯЙСКИХ РАБОТНИКОВ, а как максимум попытается делать то, что она на самом деле умеет, помимо установки "кислоты", что она на самом деле умеет делать лучше всех. Но "кислота" - не единственный тунинх. Люди хотят большего.
Не имею ни на кого зла. Желаю всем самого лучшего. Удачи в любви и бизнесе (кроме "сверхкрутого" серожи в "сверхкрутой" куртке, в которой он спит, наверно).
аминь