Надеюсь обойдется без флуда.
Решил сделать отдельную тему, чтобы это сообщение не "затерялось" среди остальных в отчете по НордРейсу и орги его прочитают и, очень даже может быть, возьмут "на вооружение" осенью.

Конструктив 1 (для участников):
- брать интервью надо перед прогреванием сликов. Т.е. участник из ЗП сразу заезжает в стартовую зону, начинается интервью. Затем он сдает задом в зону прогрева, греет слики и сразу на горячих колесах (уже без всяких интервью) подкатывается на старт :peace:

Конструктив 2 (для овощей):
- трибуны из палетов имеют место быть. Только надо было их сложить не стык-в-стык, а в нахлест (количество палетов конечно увеличится, зато на "ступеньке" будет меньше места и на ней не будет стоять 3 ряда людей).
- проход в ЗП. Почему бы его не разрешить людям, имеющим клубную карту? Я считаю, что члены клуба некоторые из них хоть и овощи, но они однозначно "в теме" и не будут отвлекать участников идиотскими вопросами и тем более не будут ничего воровать.
Стремясь к прекрасному

*

server

  • Аццкий Пывохлёб
  • *****
  • 1032
    • Просмотр профиля
Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #1 : 14 Мая 2008, 08:34:21 »
Да, с трибунами конечно лажа.
И как всегда под конец началась беготня по трассе...
Почему бы ене сделать трибуны по обе стороны трэка, а vip-ложу просто дополнительно оцепить?

Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #2 : 14 Мая 2008, 09:48:06 »
1. более жесткий контроль за соблюдением регламента!!! для примера косяков: - отсутсвие шлемов у участников - как выпустили хонду на старт с разбитым лобовым стеклом? это не допутимо не в одной автоспортивной дисциплине. - почему пустили субару со снятыми задними дверьми и залеплеными вместо них скотчем проемами?

2. ограничить зону ЗП от постронних лиц, проход в зону ВИП в обход ЗП

3. туалет и жрачку для участников отдельно
SHUT UP AND DRIVE
****************
EVO ET - 12.409@185


Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #3 : 14 Мая 2008, 14:16:02 »
Цитата: shmel-jr;451218
Надеюсь обойдется без флуда.
Решил сделать отдельную тему, чтобы это сообщение не "затерялось" среди остальных в отчете по НордРейсу и орги его прочитают и, очень даже может быть, возьмут "на вооружение" осенью.

Конструктив 1 (для участников):
- брать интервью надо перед прогреванием сликов. Т.е. участник из ЗП сразу заезжает в стартовую зону, начинается интервью. Затем он сдает задом в зону прогрева, греет слики и сразу на горячих колесах (уже без всяких интервью) подкатывается на старт :peace:

Конструктив 2 (для овощей):
- трибуны из палетов имеют место быть. Только надо было их сложить не стык-в-стык, а в нахлест (количество палетов конечно увеличится, зато на "ступеньке" будет меньше места и на ней не будет стоять 3 ряда людей).
- проход в ЗП. Почему бы его не разрешить людям, имеющим клубную карту? Я считаю, что члены клуба некоторые из них хоть и овощи, но они однозначно "в теме" и не будут отвлекать участников идиотскими вопросами и тем более не будут ничего воровать.


А интервью с участниками именно так и происходило. Просто некоторые забывали про свое представление/интервью и выкатывались уже "тепленькие".
Следовательно, коструктиив 1 - баян.:ShameonYo :-)

Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #4 : 14 Мая 2008, 17:33:50 »
Цитата: Бурцев Макс;451381
А интервью с участниками именно так и происходило. Просто некоторые забывали про свое представление/интервью и выкатывались уже "тепленькие".
Следовательно, коструктиив 1 - баян.:ShameonYo :-)

Сколько раз был на гонках - ни разу не видел, чтобы после :-@  кто-то прогревал колеса :-D
Стремясь к прекрасному

Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 19:43:12 »
Макс, ты бы поуважительнее в следующий раз к дяденькам на лексусах относился. твоя тема про наркотики не в какие ворота не лезла. Это наоборот вызывает уважение, что он в свои годы тратит немало денег на этот вид спорта, а не как некоторые пользуется карманом своего ближнего и приперся из другого города дабы побывать на мероприятии и дристнуть пару раз.
RB26-это дорогая и гламурная модел,которую сначала кормят,поят,одевают,дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. JZ-это рабоче-крестьянская баба,с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но!!  Все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM

Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 22:58:22 »
Поскольку предыдущая тема загажена дублирую наш конструктив сюда
1.Проще всего было бы результаты квалификации выкладывать на web-странице сразу, технически это элементарно, любой мало-мальски понимающий в веб-программулинге сделает такую таблицу (строки по номерам участников, столбцы - время) за час. Соответственно участнег может с мобильника в любой момент посмотреть (браузеры щас у всех есть в телефонах, gprs районе аэродрома вроде надёжно работает на всех операторах), оргам соответственно проще один раз "вбить" руками время в таблицу сразу после заезда. Плюс ещё в том, что участнег может видеть, надо ли ему ещё раз езать квалу рискуя ресурсом или уже достаточно хороший есть резалт на фоне других.
Ежели что, можем помочь (Смоленск) сделать и потестить систему, но полагаю у вас и своих ребят "в очках" достаточно.
2. Ограничить количество квалификационных заездов не числом а временем, т.е. в отведенное время участник делает столько заездов, сколько ему нужно. (кому то достаточно 1-2, для кого то, особенно кто в первый раз и 3 мало).
3. Усилить контроль за "человеческим" фактором, так вчера, просматривая статистику обнаружил небольшой (в нашу пользу:-P ), но тем не менее косяк, так одна из наших машин проехав квалу 3 раз за 17,648 по телеметрии, в распечатке у Ксюши получила время 16,748. То есть в двух позициях от последнего квалификационного времени. Таким образом из-за чьей-то невнимательности она  в принципе могла квалу и пройти, заняв чье то законное место.
Пока всё вроде.:-)

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #7 : 15 Мая 2008, 03:50:19 »
Я лично, после представления, здавал и грел резину.
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #8 : 15 Мая 2008, 12:35:36 »
Цитата: PuFFnutiY;451260
1. более жесткий контроль за соблюдением регламента!!! для примера косяков: - отсутсвие шлемов у участников - как выпустили хонду на старт с разбитым лобовым стеклом? это не допутимо не в одной автоспортивной дисциплине. - почему пустили субару со снятыми задними дверьми и залеплеными вместо них скотчем проемами?



Паф ты чо  перебухал штоле?

задние двери были заменены на 3х ммтровые пластиковые закрепленные  стяжками к кузову,  сохраняющие обводы кузова... а скточем проклеили по контуру спецом штоп ветром не дуло  где косяк и беспредел?..все соответствует регалменту...

ездил я в шлеме  ты сам видел...

*

Ged

  • *****
  • 1813
    • Просмотр профиля
Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #9 : 15 Мая 2008, 15:15:43 »
[OFF]
Цитата: Demon_13;451833
Паф ты чо  перебухал штоле?

задние двери были заменены на 3х ммтровые пластиковые закрепленные  стяжками к кузову,  сохраняющие обводы кузова... а скточем проклеили по контуру спецом штоп ветром не дуло  где косяк и беспредел?..все соответствует регалменту...

ездил я в шлеме  ты сам видел...

К тому же шлемы нужны были только тем, у кого каркашеные машины, если я ничего в регламенте не перепутал :-)
[/OFF]
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
 
Тебя оскорбили - забудь, тебя унизили - прости, тебя ударили-ВСПОМНИ, блЯттть, ВСЁ вспомни и УБЕЙ!!!

Re: Конструктив по НордРейсу
« Ответ #10 : 15 Мая 2008, 19:12:56 »
Цитата: V.-Power;451511
Макс, ты бы поуважительнее в следующий раз к дяденькам на лексусах относился. твоя тема про наркотики не в какие ворота не лезла. Это наоборот вызывает уважение, что он в свои годы тратит немало денег на этот вид спорта, а не как некоторые пользуется карманом своего ближнего и приперся из другого города дабы побывать на мероприятии и дристнуть пару раз.


???Ты это о чем??? Ты понял к какому огороду шутка была? Сам участник, кстати, понял.

Re: Предложения по улучшению фестиваля
« Ответ #11 : 18 Мая 2008, 23:21:17 »
с каждым годом зрителей все больше , трибун  не хватало и не будет хватать , и по скольку соревнование проходят теперь два дня толпу можно разделить ,те кто приехали на два дня на одну сторону (почти все нормальные люди умеющие себя достойно вести), те кто на один на другую .

Re: Предложения по улучшению фестиваля
« Ответ #12 : 18 Мая 2008, 23:46:41 »
С середины трассы, где я смотрел гонки, было почти не слышно комментарии со старта, а также результаты. Очень жаль, что не работали колонки и второй монитор, стоящие напротив трибун.

Не понял в принципе, почему нельзя зрителей пустить с двух сторон от полосы, а то слева густо, справа пусто. Непонятно почему нельзя было смотреть гонки ближе к финишу (кстати позже туда пустили), там даже интереснее.

*

Ok

Re: Предложения по улучшению фестиваля
« Ответ #13 : 19 Мая 2008, 00:08:51 »
Цитата: Wander;452915
С середины трассы, где я смотрел гонки, было почти не слышно комментарии со старта, а также результаты. Очень жаль, что не работали колонки и второй монитор, стоящие напротив трибун.

Не понял в принципе, почему нельзя зрителей пустить с двух сторон от полосы, а то слева густо, справа пусто. Непонятно почему нельзя было смотреть гонки ближе к финишу (кстати позже туда пустили), там даже интереснее.
По поводу музыки и работы второго экрана уже было сказано, что просто не хватило мощностей.

Что касается второй стороны, то достаточно обратить внимание, что машины едут как раз по правой стороне полосы, а это в пределах 5-ти метров относительно вероятной зрительской зоны.

p.s. Господа, просьба повнимательнее отнестись к прочтению топиков и не повторяться.

*

server

  • Аццкий Пывохлёб
  • *****
  • 1032
    • Просмотр профиля
Re: Предложения по улучшению фестиваля
« Ответ #14 : 19 Мая 2008, 08:07:26 »
Цитата: Ok;452932
Что касается второй стороны, то достаточно обратить внимание, что машины едут как раз по правой стороне полосы, а это в пределах 5-ти метров относительно вероятной зрительской зоны.

Ну так можно вторую сторону на 5 метров дальше в поле отодвинуть. Место позволяет.