*

Keeper

  • *****
  • 2355
    • Просмотр профиля
Цитата: vovan;377669
собрать мотор может любой,даже не имеющий никаких навыков,человек.для этого существуют книги.гораздо сложней в этот мотор вложить хоть какую-нибудь идею-то есть будущую отдачу.но и это можно узнать просто спросив.а вот как дома доработать ГБЦ-если это занимает 40 часов\\у меня\\ и при этом дрель и т.п. не выключается-это проблема.не говоря уже о дырках по неопытности и от чрезмерного максимализма.
Мануал даите покурить или подскажите где купить

Цитата: surfboy;377739
один раз менял ремень ГРМ в полевых условиях. Ну иво нах)))
я тоже в сложные операции стараюсь не лезть а ну его нах

На самом деле ом прав.Каждый должен быть проффесианалом в своем деле.Да хчешь в конструктор играть играи но ничего серьезного ты не постороишь
П.С хоть один конструктивный топ за последнее время

А вот и мой олд колхоз  авто образца 2002-2003 г.Запчастей тогда еще не было не обвесов не оптики.Вообщем то и денег на эти приблуды не было.Студент 2 курса .Сорры с женой из-за ништиков(за колеса даже из дому выгнали)Но как я любил эту машину,но бабка перебегавшая дорогу погубила всю подвеску и аппарат пришлось продать
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 11:40:38 от Ramires »

*

T-4

  • *****
  • 839
    • Просмотр профиля
    • http://alexeyt-4.photofile.ru/
Цитата: Keeper;377809
Мануал даите покурить или подскажите где купить

газодинамика - весьма объёмное знание... :-@  :-D

Цитата: vovan;377704
в "простом" низу -сожностей не меньше ,чем головке-только о них даже  опытные не всегда знают.


Полностью согласен! И даже при наличии знаний и опыта без элементарного оборудования не обойтись. Прежде всего это мерительный инструмент: набор нутромеров, микрометров, призмы, стойка с индикатором... Само собой, ключи, воротки, головки... Это джентльменский минимум! Ещё очень важная вещь- это мойка высокого давления и специальные моющие средства! Большинство монтеров моют движки перед сборкой бензином или саляркой, при этом почти весь кал остаётся. А ведь чистота сборки- это ресурс двигателя!
 
Цитата: vovan;377704
оборудование для доработки головки-до боли простое-дрель,пара шарошек и шкурка.


А вот здесь у меня другое мнение. Доработка каналов начинается с продувочного стенда. Как без него понять, как распределяется поток воздуха в канале, а значит, где в канале надо металл снимать, а где не прикасаться ни в коем случае. Как обеспечить одинаковое сопротивление каналов, одинаковую закрутку потока в цилиндре? Многие мотористы не парятся, проходят каналы круглыми шарами и этим гордятся... Но гордятся те, кто ни разу не продувал каналы. Круглая форма не является оптимальной, посмотрите головки BMW или Хонды! Ну и дальше пошел прикладной инструмент: кронциркуль, бормашинка (не представляю, как канал можно сделать дрелью), шарошки, приспособы для расточки сёдел, для шлифовки клапанов...
Каждый должен заниматься своим делом! Периодически сталкиваюсь с головками, сделанными "самим на кухне". Ни одной нормальной ещё не видел. Поэтому, что касаемо сборки двигателя, если важен результат, а не процесс, советую обращаться к профессионалам.
ks-test

все, я плачу огромными слезами... механик ты жгун!  просто нереальный жгун!

[OFF]
Цитировать
все, я плачу огромными слезами... механик ты жгун! просто нереальный жгун!
Он опытный и хороший спец по моторам, знает что говорит.[/OFF]
:peace:

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Цитата: sparcoman;378415
все, я плачу огромными слезами... механик ты жгун!  просто нереальный жгун!


Если не ошибаюсь, под ником "механик", вы общаетесь с господином Пикоткиным.;-)
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

да, да, а vovan так, погулять вышел... в свободное от работы время головы пилит

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Дело не в "погулять", просто это очень опытные люди.
Я со своим начальным образованием, судить, кто из них прав не берусь.
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!



Омыч, глянь что на заднем плане стоит...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2007, 14:08:46 от Ramires »

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Хренассе... да это-же крылатая помойка Стаса....
А рядом не мой, ещё не корч?

Ну что есть интузиасты?
Есть 08, кузов почти целиком из алюминия, можно сделать адский дрэгстер!
Или как всегда?? Все говно, делать не умеют, пойду заведу Ланос и поеду на работу....
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

твой твой :)

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
зря Витя смеешься.
в мск два года назад уже вовсю с этим колупались.
г-н Пикоткин бывает пишет вещи, с которыми нельзя не согласиться. продувочный стенд - вещь. после общения с камрадами из мск и просмотра шпиенских графиков продувки моя был удивлен.
когда счет идет на доли секунды и нужна полная отдача, а не стритсракенг, продувка головы будет полезна на все 100%.
понятно, что все представляют примерно форму трактов впускных в башке, но для достижения идеала лучшего не придумать.
ты над проливом и подбором форсунок на стенде тоже смеяться будешь?
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Цитировать
Большинство м0нтеров

Чумазых, прошу заметить! =)
Цитировать
после общения с камрадами из мск и просмотра шпиенских графиков продувки моя был удивлен.


вот например красненькая линия - это гбц за >3000 $
Как такое можно сделать без стенда (красненькая линия выше сининькой, а синенькую - не лохи делали) - решительно неясно.
Что характерно, но правило "чем шире фаза/больше подъем/больше дырка - тем круче валид" оно вообще к реальности имеет отношение с большими оговорками.

Цитировать
ты над проливом и подбором форсунок на стенде тоже смеяться будешь?
вот по поводу всяких стендов моторных/продувок/проливок - хочу чтобы г-н Пикоткин нам напомнил, как и после чего отменили "контрольное время" в советских водномоторных соревнованиях :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2007, 00:18:58 от ShiG »
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


*

vovan

  • ***
  • 177
    • Просмотр профиля
    • http://www.k-art.spb.ru
продувочный стенд-это наверно круто,если он не напоминает пылесос моей бабушки.а так чем лучше результат-тем правильнее все сделано-и гбц и низ и идеи заложенные.а так можно дойти до того,что мотор собранный не SNAP-ONом и не в "звезде невы" \\потому что там самые чистые стены и пол\\ не мотор ,а кусок г..люди делают,пытаются-это очень хорошо,потому что большинство тока рассуждает.
k.art

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
ну, я имею в виду нормальный стенд, а не пылесос )
с компьютерами и прочей шней ) с построением графиков не таких, как Shig показал, а с графиками потока )))
Вова, никто не отрицает твоих умений.
Я лично высказал свое мнение по поводу нормального продувочного стенда - что это вещь. Небюджетная, да, но реальная.
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©