пол года назад мой дядя купил себе НА 2108 АКБ VARTA BLUE DINAMIC, причем немецкого производства(если верить надписям)
и через пару месяцев он стал жаловаться мне что аккум подтекает, и он купил себе другой аккум отеч. производства.... а тот валялся в гараже
а я у него его забрал его пару дней назад...
да аккум был в кислоте, я его тщательно протер, трещин нигде не обнаружил...
снял крышечку сверху, под ней пробочки с дырочками, но они заподлицо с верхом аккума, видимо не предназначен аккум для обслуживания
и самое интересное , когда я на следущий день пошел смотреть его из пробок 1ой и 2ой банок протекла кислота(из вентиляционных дырочек)!!!
как это так???
не могу это обьяснить, как такая ерунда получилась??
может коротыш в этих банках??
и в чем причина??? может была перезарядка в машине???
хотя новый аккум никаких проблем не доставляет....
или это качество псевдогерманской продукции, в исполнении наших желтых братьев???
выкидывать его теперь??