ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« : 08 Марта 2007, 02:16:57 »
вопрос наверное философский..... ну вообщем берем вазовский движок:
 1.5 16v и смотрим его хар-ки: 94 кобылы и момент 128 нм,
 1.6 16v 89 кобыл и момент 131 нм (данные примерные, по памяти)
т. е. получается мы увеличиваем рабочий обьем мотора на 100 кубиков и в результате теряем почти 5 кобыл, но приобретаем 3 нм(всего-то)
как так получилось?? может 1.6 задушен катколлектором??
и вообще почему такая слабая моща?? меньше 100 кобыл с 1.6 по моему ни на одной тачке в мире не снимают...
хотя по моим личным наблюдениям 1.6 прет гораздо лучше чем 1.5 особенно с низов...
есть у кого-нибудь мысли по этому поводу??

*

bike

  • **
  • 72
    • Просмотр профиля
Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #1 : 08 Марта 2007, 02:18:44 »
с низов может и прёт, а дальше имхо не едет.
Задушена конечно.
Поставить норм выпуск и мотору сразу дышать легче станет.
Хорошее начало для туниха :)
« Последнее редактирование: 08 Марта 2007, 02:21:08 от bike »

Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #2 : 08 Марта 2007, 02:42:54 »
а на самом деле на моей двенашке (ей год всего) почему-то стоит не кат коллектор, а обычный нейтрализатор....странно...
я думаю наверно просто взять уже готовый заменитель нейтрализатора( тем более недавно видел появились уже с вваренной гофрой) и воткнуть его...
хотя наверно ничего это не даст толком, но дорожный просвет увеличится+облегчение авто...

*

OM

  • *****
  • 3191
    • Просмотр профиля
Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #3 : 08 Марта 2007, 03:10:23 »
Вам действительно интересны паспортные даннные?
Поставьте колно 75.6, сами все узнаете.
Моменед ришаид.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2007, 03:40:11 от OM »
УЛИТКИ
motorsport:123:
www.ulitki-motorsport.ru

РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!

*

VADis

  • ***
  • 156
    • Просмотр профиля
    • http://www.ulitki-motorsport.ru/forum/
Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #4 : 08 Марта 2007, 03:18:59 »
2 saniaoav
У этих моторов, степень разная... отдача тоже...
Кат колектор, нейтролизатор ??? :confused:
УЛИТКИ
motorsport

*

BoZ

  • ***
  • 241
    • Просмотр профиля
Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #5 : 08 Марта 2007, 03:59:17 »
1.6 16v  задушен под Евро3.
А почему так мало?  А че вы хотели от мотора который был разработан сто лет назад и собран как повезет, cистему FSI  или Втек может чтоб там была?  Смешно пряма ей богу, такие вопросы читать.
ONLY HAPPY WHEN IT RAINS

*

Etty

  • Rally Service
  • *****
  • 1128
    • Просмотр профиля
    • http://www.rally-service.spb.ru
Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #6 : 08 Марта 2007, 05:00:16 »
Около 35 т р вложенных в ваш 1,6 с завода и у Вас в капоте 130 сил +-10...Катколлектор и еще ряд деталей приходится выкинуть или поменять...

  Покупая авто с 1,6 - надо сразу учитывать вложение в освобождение 40 лошадей  +-10 ...
 Рессурс конечно страдает, но не сильно...  Не забывайте - и мы не вечны...       Надо прожить Ярко    ...  В  Гробу карманов -  Нет ...

  973-16-64   РС ...

*

Cabal

  • *
  • 19
    • Просмотр профиля
Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #7 : 08 Марта 2007, 10:53:00 »
Так для тюнинга какой оптимальней двиг, 1.5 или 1.6???
Вопрос просто для интереса!!!!

Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #8 : 08 Марта 2007, 11:31:03 »
Цитата: Cabal;279322
Так для тюнинга какой оптимальней двиг, 1.5 или 1.6???
Вопрос просто для интереса!!!!


1.6 конечно! Как в атмосферном, так и в наддувном тюнинге.
Наддувал такой мотор, очень хорошо, что степень у него чуть пониже чем на 1500 - не приходится на режиме максимального момента занижать углы, следовательно и горит все в цилиндре.
Кстати  без катализатора на стенде он выдал 98сил. Скоро наддую мотор с катализатором - будет интересно...

Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #9 : 08 Марта 2007, 12:32:30 »
Цитировать
1.6 конечно! Как в атмосферном, так и в наддувном тюнинге

 
у 1.6 пластиковый ресивер который не точится

Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #10 : 08 Марта 2007, 12:51:07 »
про 1.6 16v: на самом деле мощи-то вроде как хватает для гражданской езды, радует тяга уже с 2000 об, но верхов конечно нет нихрена!
вспоминается на моей карбюраторн восьмерочке стоял распр.валик динамика 55, и каналы в бошке доработаны были, так там самый подхват начинался в районе 3500-4000 об, по субьективным ощущениям машина гораздо веселее ехала!
а говорят 16 клапанники- оборотистые моторы??? наверно это не про ваз!

Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #11 : 08 Марта 2007, 13:25:53 »
У меня такой двиг(1.6 16),там не то что нет верхов,просто подхват менне выражен чем на полторашке,1.6 ровнее набирает обороты.Ездил на 1.5 16 в,низов поменьше там будет...А в целом динамика,по моим ощущениям,в стоке-одинаковая...

Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #12 : 08 Марта 2007, 13:41:25 »
толик, а ты чего-нибудь делал с мотором???
из стока реально что-либо выжать, допустим удалив нейтрализатор и настроив мотор?
я помню в за рулем читал статью про двенашку, мол она у них не ехала, на стенде и 90 кобыл не выдавала, а потом они удалили нейтрализатор и новую прошивку установили...так она там 98 кобыл выдала! (это про 1.5 16v)

*

Joseph

  • *****
  • 940
    • Просмотр профиля
Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #13 : 08 Марта 2007, 14:00:07 »
Цитата: Etty;279289
      Надо прожить Ярко    ...  В  Гробу карманов -  Нет ...

 

 [OFF]appl  фраза достойная[/OFF]
"Гиви, а что бы ти первым сделал, если бы купил машину времени?
- ЗАТОНИРОВАЛ!!!"

"Шум Тверской ласкает мои уши, а бродяга одевается всё лучше и лучше" (с)

Re: ваз 1.5 16v и 1.6 16v
« Ответ #14 : 08 Марта 2007, 18:16:18 »
saniaoavМожно конечно,удалить катколлектор,поставить паук.Но придется заливать прошивку без поддержки лямды,да и имхо прихода будет немного...Лучше поставить сразу весь выпуск целиком,совместив это с установкой валов...И отстроится на стенде.В другом просто смысла не вижу...