*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Nissan Skyline R33 editor
« : 06 Июля 2006, 09:41:31 »
Итак, начнём!
Nissan Skyline R33 изначально жутко не нравился. Смотрел на Ясин и думал - зачем такие скаи вообще живут? =))
Потом, когда пришел вопрос о смене автомобиля, понимая, что мой тазик 21099 не едет, не поедет (и не едет до сих пор) Подумалось о следующей машине с прицелом чтобы остаться в "колоде". Не потерять, но и не особо попадать (на бабки). Из всех машин очень сильно хотел турбо R34 на ручке и обязательно купе. Купе не было, ручек тоже не было в те деньги, в которые хотелось уложится, а вот 33-х было полно! Искал по Москве. В Питере машин либо не продавалось, либо они не соответствовали параметрам.
Вообщем, после долго и мучительного прощания с только что отстроенной 21099 была выбрана машина, собственником которой сейчас я являюсь, но сам процесс был долог и мучителен для всех.
После приезда в Москву в конце августа 2005 года стало понятно, что продаются либо овощи не едущие (вспоминая слова SNAKE о желтой 34-ке Туза на смотрах на Прибалтоне, что это: "Овосч не едущий", не будем показывать на него пальцем, кто его впоследствии купил) либо ушатанные моксалями перекрашенные совершенно похабно в убитом состоянии, оставалась надежда на тот автомобиль, который должен был стать моим. Товарисч его продающий бухал где-то, трубку не снимал, потом снявши долго не мог понять что от него хотят с трудом согласился приехать показать машинку через пару дней. Вот ......ля...
Ладно, посмотрев на машину, прокатившись я показал бапки, так как владелец (Леха привет!) долго не верил что у него её могут купить.
На следующий день, померив компрессию, поняв, что это трындец я сказал: Я её полюбому заберу вы меня не отговорите =))) уехал.
В тот же день (замера компрессии) у неё накрывается турба. Чел меняет турбу и после достаточного быстрого (!!!) оформления в гибдд я срываюсь в Питер.
Когда мне передавали ключи тет-а-тет и мы расставались сидя в Скае Леха спросил:
- Ты вообще за правым рулём долго ездил?
- Никогда!
- Вообще?
- Вообще...
Надо было видеть его лицо... А я ведь даже на ней сам не прокатился ни разу... Эхххх!!
МКАД, Ленинградка, трасса, 190, фуры, легкий инциндент, который легко стёрся пальцем - я в Питере.

продолжение следует...
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Ответ: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #1 : 07 Июля 2006, 14:00:38 »
Первый стайлинг случился ровно спустя неделю... Ехал к прибалтону показывать тачку и цепанул девушку на 21099. Виноват сам, думал успею, а там велосипедист... Жизнь спас велосепидисту, а вот крыло и фара пострадали...
Совсем зимой 30 декабря бортанул меня Пассат Б5 в бампер передний...
Но это всё фигня и вылечилось быстро...

Первое, что меня беспокоило на этой тачке - не работающая система подруливания задних колёс. Точнее она работала, но переодически выдавала ошибку и выключалась. В поисках причины были заменены: рулевая рейка, тяги, наконечники, задняя рулевая рейка, задние шаровые в рейке, рулевой карданчик. По идее работать должно. Запчасти пришли, но ещё не всё поставил...

Второе, что накрылось - это датчик массового расхода воздуха... Новый стоил 20 000, заказал контрактный за 2 000. Разница слишком ощутима, чтобы ею пренебречь...

В настоящий момент с помощью Андрея Bebop (пасибо, дорогой =) был установлен БУСТ-КОНТРОЛЛЕР HKS EVC-2.

Теперь ждем когда вылетют поршня, дабы поменять двигатель вместе с коробкой (хочу механику)...

продолжение будет однозначно
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #2 : 17 Ноября 2006, 10:18:30 »
ну вот продолжение. японцы, сука, умные. сделали матор так, что он ездит и ездит. под капот можно не смотреть, только фильтра да масла менять. вообще чудо-автомобиль какой-то. полтора года - у меня ни разу не возникло негативных эмоций относительно этой машины. нонсенс. летом случилась ещё одна история дизастера. взат мне приехал большой (2х2 метра) выходец из абхазии на ваз 2105. он долго кричал и топал ногами, но в 2 часа ночи мы уже курили со всей его абхаззкой колодой в бане и ржали. православные, куда денешься?..
вообщем в результате был утерян поворотник и глушитель.
по дороге домой доблестное гибдд спросило меня почему рычу тут ночью... пришлось им показать глушитель, после чего, посочувствовав, отпустили, даже документов не спросили. во двор приходилось закатываться на сбросе газа, утром с заводкой двигателя просыпалсь вся страна, а бабушки падали замертво за 50 метров от моего приближения на оборотах 2000-4200. было смешно. сигнал, как таковой стал не нужен, надо было чуть-чуть нажать на газ.
вообщем, конец лирики, надо было уже чето делать.
был заказан глушитель апекси хаябуза от катализатора, после инсталяции практически ничего не изменилось. вру конечно, стало по другому, но потребовался ещё и резонатор. спасибо Игорю ryor из Москвы за содействие. после инсталяции я стал слышать шелест своих шин по асфальту. забавно.
в середине октября был жестоким образом отобран магнитафон у гламурного падонка НайтРейсера. пионерчик 6800 занял свое место взамен штатной магнитолы, которая уже не играла и соббсна давно просилась на покой. причем как чувствовала, что её сейчас будут снимать и всячески протестовала, не отдавая диск, а потом бесконечно требовала какими-то ранее не наблядавшимися перглюгами. короче, она поняла, что это финал. ну и фик с ней.
После замены магнитафона на свалку попросилась передняя акустика и холодным ноябрьским утром была жестко деинсталирована и были воткнуты бюджетные оксиген от аудиобанн. была оставлена штатная проводка в виду злозамороченности её прокладки от магнитафона. никогда ранее не видел, чтобы провода были так положены, через клопы, вообщем, всё по японски.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2006, 10:30:19 от editor »
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #3 : 17 Ноября 2006, 10:29:44 »
ну ладно, со звуком кое-как разобрались, надо было навести порядочек.
осталась свободная 1-дин хреновина под магнитафоном. туда был положен пинал от ваз, дабы не утруждать себя какими-то изысками. получилось вроде бы нармально. уютненько получилось достаточно, но магнитолу надо всадить поглубже и поставить рамку. как это сделать мы уже выяснили путем скуривания мануала по этому делу.
тут подвернулся Артем Аквариус и был разведен на апекси РСМ, правда без жи сенсора. ну этот вопрос решаем, думаю. будет заинсталена ближайшее время, зафтокано и выкладено сюда.
надеюсь сделать все кузовные работы за зиму. ещё малалетние падонки стубзили значок скулинэ с решетки. идиоты. ладно. это фигня.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2006, 10:32:11 от editor »
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #4 : 28 Ноября 2006, 19:59:19 »
G-sensor куплен. пасыбо Диме ПаулоМо что вовремя сказал не тупить и валить в аст, где рождественская распрадажа и эта хреновина с правадочками досталась пачти даром. даешь точные измерения!
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #5 : 17 Декабря 2006, 13:24:37 »
сжог афтомат нахер. работают только первая и вторая передачи.
решается вопрос другой коробки.
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #6 : 02 Января 2007, 13:43:14 »
куплена коробка, решено оставить автомат. куплен бампер передний а-ля GTR. ждем окончания празнекоф, чтобы всё это вонзить.
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #7 : 03 Февраля 2007, 16:07:58 »
приехала коробка. оказалась что
1. она не совсем с моей тачки, гидротранформатор о 3-х креплениях вместо 4-х, и вообще она другая, но на место встала с помощью Андрея спидстера и такой-то матери в GT-гараже.
2. Завели.
3. Шумит коробка. Решили снять, посмотреть. Вообщем отвалился нахрен вал. Он просто из коробки выпал, когда сняли гидротранформатор. Путем недолгих дебатов было понято, что вообщем привезли мне кусок г*вна, а не коробку. Отправлена, сцука, на помойку.
4. Сего дня позвонил Дмитрий PauloMo и порадовал меня привозом антикрыла. Я в щастье.
5. Бампер GTR уже валяется в в GT-гараже. Щас к нему прибавиццо антикрыло. Блин всё харашо, тока не ездит!
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2007, 00:20:28 от editor »
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #8 : 14 Марта 2007, 00:09:09 »
Суть да дело приехала коробчонка из Владивостока, спасибо моим виртуальным друзьям, ибо все те разы, когда я к ним обращался - меня не подвели.
Большущее спасибо Адаму, который в 11 часов утра по вокзальным говнам в кожаных туфлях приехал выручать - забирать эту кучу японского железа и глумился над всем происходящим. Зачот!
На следующий день коробка была на месте и я как вонзел.
Огромный респект GT-гаражу за сохранение тачки в полном объеме,
всем его деятелям за нормальную работу. Надеюсь, что штуцер охлаждения токарями будет выточен и воткнут на место, ибо хочется, чтобы это всё-таки работало...
На радостях влил лишку масла в коробку, теперь его надо оттуда немного отсосать. С этим, сказали мне, проблем не будет.
Дальнейшие этапы - развал задней оси в связи с новой рулевой задней рейкой, замена всех жидкостей, акромя как в каробке, ну и далее по списку.
Ах да, совсем забыл, приехало антикрыло. Большое очередное спасибо Диме PauloMo, за то, что хранил этот кусог пластега у себя в гараже. Крыло такое, что дома уже всё забрызгано. Пора его красить вместе с бампером и вонзать на законные места.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 00:15:18 от editor »
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #9 : 15 Июля 2007, 21:20:58 »
ну вот появился повод ещё сообщение здесь отпостить.
пришло лето, с ним бабы, которых однозначно не возбуждало (да и меня тоже) моё антикрыло. а так как этот конский возбудитель уже достал занимать место у меня в квартире - пришол момент прикрепить его к нужному месту. то есть к жопе. машины.
канешна, всё было взвалено на нехрупкие плечи небезызвестного GT-Garage и его ответственных работников. одному работнику в момент инсталяции переднего бампера чуть не отрезал яйца болгарин, но слава богу, всё осталось целым. пои*аться, пришлось, со всеми моими косяками на тачке, но вроде получше стало.

очередной респект мущщинам GT-гаража за серьезный подход, оперативную работу и творческие решения, особенно, когда над душой постоишь )))

в планах сейчас замена на свежую заднней и переднеё оптики и пока что с экстерьером покончено на этот сезон.
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


*

editor

  • just in sound
  • *****
  • 2070
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #10 : 29 Февраля 2008, 17:06:09 »
в этот этот памятный день, 29 февраля 2008 года от Рождества Христова, день который случается раз в 4 года, в 11.39 минут на Большом Проспекте Васильевского острова приказал долго жить мотор семейства RB на отдельно взятой машине, а именно на моей "Китане".
вечная память почившему!
ушол в запой.
I have a dream! I still have a dream! (c)
Forces with me (c)
Бандиты потому что (с)


Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #11 : 29 Февраля 2008, 17:45:24 »
Цитата: editor;421065
в этот этот памятный день, 29 февраля 2008 года от Рождества Христова, день который случается раз в 4 года, в 11.39 минут на Большом Проспекте Васильевского острова приказал долго жить мотор семейства RB на отдельно взятой машине, а именно на моей "Китане".
вечная память почившему!
ушол в запой.


скорбим вместе с товой и ждём внедрения RB26DETT ))))
Car Performance - мы открылись!!!
За обвесом все к нам!!!

Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #12 : 29 Февраля 2008, 18:09:40 »
на 9 дней приду!

*

MIHEY

  • ****
  • 388
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #13 : 29 Февраля 2008, 18:16:39 »
...

Я тебе враг на столько же, на сколько и друг!   :wink:

Я знаю формулу, на чем жизнь построена
Она способна любого изменить, по моему
Если веришь, то определись, во что именно
Если дерешься, бей
Если бьёшь, бей сильно.

*

Rzheffkin

  • :: DressCode Service ::
  • *****
  • 771
    • Просмотр профиля
    • http://rzheffkin.spb.ru
Re: Nissan Skyline R33 1995: Проект "Катана", editor
« Ответ #14 : 29 Февраля 2008, 18:55:04 »
блиа, Вадег, это всего лишь мотор!
Ну подумаешь турбовый, ну подумаешь от скалы, не стоить пить из-за таких мелочей!
У меня вон четвертый день пневмоподвеску чинят, и то не горюю ))
[teenage daddy]  WWW.DC-SERVICE.RU // * 003 ** 98
:: DressCode Service :: тел./факс (812) 448-65-51
:: Тонирование, Ксенон (от 3990руб!!!), Замена стекол, Подсветки, Автозвук (+продажа), Сигнализации в Петербурге