Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - saniaoav

Страницы: [1]
1
Собственно в ближайшем будующем планируется покупка стартера на ваз 2110.

И рассматривается вариант покупки живой стоковой КПП для ваз 2110, либо конченой коробки за дешево(для дальнейшего тюнинха).

Предложения в личку.

2
Стартер прошел уже 150 000км, и теперь  стал срабатывать через раз, а иногда и с 20-го раза. Причина - втягивающее реле. По-ходу пятаки подгорели, для такого пробега вполне приемлимо.
Снял втягивающее, хотел помять пятаки - ептать! Оно завальцовано. Непорядок, раньше разборные делали, а теперь сразу в сборе покупай.


Но оказалось такого втягивающего нигде не найти! Обошел весь рынок на ушинке, би-би. Предлагаемое там втягивающее имеет на выходе плоскую пластинку с квадратным отверстием. А в моем втягивающем на выходе стоит просто круглый шток с проточкой в которую заводится вилочка рычага(который действует на бендикс).

Где можно найти такое втягивающее??

3
Собственно вопрос, в чем приемущества и недостатки отстройки двигателя на ДАД+ДТВ и ДМРВ?

На дросселях, понятно, ДМРВ просто физически не возожен.

А когда речь идет об умеренном тюнинге на  атмосфернике с рессивером и имеется возможность выбора...

Почему если ДАД+ДТВ гораздо надежней и дешевле ДМРВ, АВТОВАЗ отдал предпочтение ДМРВ??

 В чем сдесь подвох??

4
весь день сегодня мусолят по телеку об этом столь знаменательном событии!!http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.afanasy.biz/news.php%3Fsub%3D2%26NiD%3D23085
надоело!!!
и кого туда только не пригнали, и куценку, и ветеранов и астахова.... и все как один любят путина!!!!
а собственно кто и за что его любит????

пенсионеры, которые получают пенсию в размере 3000 руб, когда кварплата порой превышает эту сумму...
учителя, врачи, , с зарплатой до 8000 рублей???? да и редко у каких бюджетников зарплата превышает 20000 руб!!!
студенты, со стипендией в 700 руб, да и то бюджетных мест с каждым годом все меньше и меньше, а стоимость семестра все выше и выше...


и все кричат, мы за продолжение курса путина!!!!!!
какого курса???

наращивание обьемов добычи нефти и газа????? разбазаривание народных богатств????

создание класса нищих и очень богатых?? разве за это люди боролись в 1991????

"доступное и комфортное жилье всем жителям россии", покажите хоть одну семью, кто получил это жилье!!!!
или под этими лозунгаси людям добровольно предлагают сдаться в рабсто лет так эдак на 15!!

или про стаб фонд, его размер уже превысил пол триллиона долларов, эти деньги благополучно вкладываются в развитие экономики запада!!
а у нас их тратить нельзя - будет инфляция! а зачем тогда мы продаем нефть, если все-равно деньги нельзя потратить, и мы их возвращаем обратно????

по всем внешнеэкономисческим показателям наша страна опускается все глубже в ж**пу!!!

когда они прекратят столь бесцеремонно вешать лапшу людям????

P.S. товарищей, проживающих в мегаполисах, до куда успевают расползтись хоть какие-то крошки от нефтедолларов, просьба не рассказывать о всеобщем росте благосостояния и уровня жизни, россия - это не только москва и питер!!

5
я занимаюсь сборкой мотора, на этой неделе покупаю блок..
коленвал имеется 75.6.

так вот можно купить стандартный блок 083 и воткнуть в него это колено+стандартные шатуны+поршни со смещенным пальцем..
а можно купить высокий блок("калиновский") и воткнуть в него это колено+ стандартные шатуны+стандартные поршня..

обьем получается в обоих случаях одинаковый, цена примерно тоже....

какой бы вы порекомендовали вариант????
будут ли отличия??(движок планируется некрутильный тяговитый 8v)...

6
люди добрые подскажите!!

занимаюсь сборкой двигателя для ваз 2110, пришло время закупать поршни(литые) и кольца

геометрия мотора 82х75.6. блок стандартный

где лучше покупать такие поршни(слышал что есть на фучега)???
и кто их вообще произоводит???  

а вот с кольцами совсем запутался.... слышал, что везде пытаются втюхать "оригинал" в районе 1500руб, только вот непонятно что под этим лозунгом продается???


где можно купить непаленые кольца???
нашел дома старенький выпуск "за рулем", там как раз тест поршневых колец, первое место там у goetze, второе - у mondial piston, очень похоже на правду....
но где ж их в питере найти....
попробую сегодня зайти в 49 посмортреть, что там есть...

братья рейсеры откликнитесь, кто где затаривается колечками и поршнями!!!!!!

7
год назад мною был куплен 21103, 2001года с пробегом 90 000км, у друга в очень не плохом состоянии
за год я успел накатать чуть больше 30 000км, меняя масло во-время, и все расходники...
в работе двигателя никаких странностей не наблюдалось...разве что он не ехал, по сравнению с моей предыдущей 21083, но это вполне логично!
стиль езды 2500-3000 об/мин, только изредка на обгонах до 6000об/мин

и месяц назад ехал я с дачи по мурманке, разогнавшись на 4ой до 90км/ч, стал втыкать 5ую... и тут дзынь!!!дзынь-дзынь!!!
ремень грм сразу смекнул я!!! хотя на нем только 20 000 км проехал...
припарковался на обочине- посмотрел- да, ремень рвануло....
ну и х... с ним..подумал я... благо ремонт легко можно уложить в 3000руб(часть запчастей была)

и когда я пригнал машину на дачу стал снимать бошку, вот тут самое интересное!!!!
снимаю голову, заглядываю во второй цилиндр- а там нет поршня!!! как будто его там и небыло!!!! зато есть погнутый шатун с пальцем, который пробил внутренние стенки цилинра!!
во блин!!! перевернул бошку- ей тоже кирдык, оборвана тарелка на клапане, ей размесило всю камеру сгорания, разбило направляющие!!!
вот это да!!!! все что угодно я ожидал...но такого!!!
в общем движка в сборе- в металлолом!!!

теперь буду собирать 1.6 8V.
ни у кого не завалялся блок цилиндров???
бошку 8V уже достал, колено 75.6 тоже, остался тока блок..

интересно в чем же была причина крушения двигателя, в обрыве ремня грм, или это было следствием???

8
пол года назад мой дядя купил себе НА 2108 АКБ VARTA BLUE DINAMIC, причем немецкого производства(если верить надписям)

и через пару месяцев он стал жаловаться мне что аккум подтекает, и он купил себе другой аккум отеч. производства.... а тот валялся в гараже

а я у него его забрал его пару дней назад...

да аккум был в кислоте, я его тщательно протер, трещин нигде не обнаружил...
снял крышечку сверху, под ней пробочки с дырочками, но они заподлицо с верхом аккума, видимо не предназначен аккум для обслуживания

и самое интересное , когда я на следущий день пошел смотреть его из пробок 1ой и 2ой банок протекла кислота(из вентиляционных дырочек)!!!

как это так???
не могу это обьяснить, как такая ерунда получилась??
может коротыш в этих банках??
и в чем причина??? может была перезарядка в машине???
хотя новый аккум никаких проблем не доставляет....
или это качество псевдогерманской продукции, в исполнении наших желтых братьев???
выкидывать его теперь??

9
Курилка / formula 1 это реально???
« : 27 Мая 2007, 00:11:31 »
был я как-то на даче, делать было нечего стал я шариться по комнате...и случайно наткнулся на журнал "наука и жизнь" не помню какого года, но до 90го точно...
и там была статья про фомулу 1.
чего меня поразило.... с моторов 1500сс снимали до 1200 л.с.!!!!
мотор турбовый...и при такой моще ресурс был около 15 минут...
а так снимали около 900 кобыл, как раз хватало на гонку!!
от таких цифр я просто офигел.... думал сначало что это опечатка
но потом эти моторы частенько взрывались...и всю эту тему с турбинами прикрыли...
1200 л. с. с 1500сс!!!!

10
братья рейсеры подскажите!! ехал я тут с дачи и вдруг из под капота раздался страшный вой( типа УУУУУ!)
доехал я до дома, стал диагностировать источник воя, им оказался генератор, скинул ремень, гула нету..
подскажите где можно перепресовать новый подшипник, и есть ли смысл вести его на перепресовку, иль тут можна своими силами справится??
жалко гену:(( , тока диодный мост и щеточки махнул

11
Курилка / У кого длиннее едет
« : 08 Марта 2007, 02:16:57 »
вопрос наверное философский..... ну вообщем берем вазовский движок:
 1.5 16v и смотрим его хар-ки: 94 кобылы и момент 128 нм,
 1.6 16v 89 кобыл и момент 131 нм (данные примерные, по памяти)
т. е. получается мы увеличиваем рабочий обьем мотора на 100 кубиков и в результате теряем почти 5 кобыл, но приобретаем 3 нм(всего-то)
как так получилось?? может 1.6 задушен катколлектором??
и вообще почему такая слабая моща?? меньше 100 кобыл с 1.6 по моему ни на одной тачке в мире не снимают...
хотя по моим личным наблюдениям 1.6 прет гораздо лучше чем 1.5 особенно с низов...
есть у кого-нибудь мысли по этому поводу??

12
вопрос наверное философский..... ну вообщем берем вазовский движок:
 1.5 16v и смотрим его хар-ки: 94 кобылы и момент 128 нм,
 1.6 16v 89 кобыл и момент 131 нм (данные примерные, по памяти)
т. е. получается мы увеличиваем рабочий обьем мотора на 100 кубиков и в результате теряем почти 5 кобыл, но приобретаем 3 нм(всего-то)
как так получилось?? может 1.6 задушен катколлектором??
и вообще почему такая слабая моща?? меньше 100 кобыл с 1.6 по моему ни на одной тачке в мире не снимают...
хотя по моим личным наблюдениям 1.6 прет гораздо лучше чем 1.5 особенно с низов...
есть у кого-нибудь мысли по этому поводу??

13
на ваз 2108 строится 16 кл мотор 1,6
сейчас решается вопрос со впуском: что ставить- либо многодроссельный или большой ресивер+большой дроссель?
отдача у мотора примерно одинаковая, а по стоимости дросселя гораздо дороже.....
вот и возникает вопрос какие приемущества у многодроссельного впуска???
кто может дать совет???

14
у меня машинка ваз 21103, пробег около 120 000км, форсунки не разу не чистили....
я вот планирую к весне махнуть форсунки на новые, не заморачиваться с промывкой....
и хочу попутно чипануть ее, убрать дк и адсорбер....
вот у меня такой вопросик: стоит ли вообще заморачиваться с чиповкой на стоковом моторе,  есть ли смысл может еще взять дроссель поболее, ресивер и паук???
в железо лезть не хочу... все равно тачку через годик продавать....
в общем хочется получить макс прибавку с мин затратами...
кто может дать совет???

Страницы: [1]