Установка компрессора на ВАЗ (и не только)
« Ответ #855 : 21 Июня 2008, 09:17:11 »
Я думаю на GM вообще ничего толком не настроить а форсунки тогда какие у тебя стояли? лучше тогда уж было дуть 0.3- 0.4,и ездить счастливо чем один раз дунуть 0.6 и перебрать мотор, но мне кажется и сток бы имеется ввиду 8 кл пережил бы 0.6 при грамотной настройке
т.к как там степень сжатия ниже чем в 16 ти клапаннике

стандартная прошивка GM  не спасла бы от детонации и при маленьком наддуве сто пудов что мотор кончился из-за невозможности настроить GM
« Последнее редактирование: 21 Июня 2008, 15:11:31 от Ramires »

Стойкость к детонации у 16 клапанного мотора намного выше чем у 8-клапанного. Некорретно сравнивать. Думаю, что наши инженеры не сильно изменили ГМ.

а читал что из-за шатрообразной камеры сгорания 16 кл мотор наоборот более склонен к детонации
и ещё мы же ведь говорим о ст сжатия а не о склонности к детонации

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Цитировать
а читал что из-за шатрообразной камеры сгорания 16 кл мотор наоборот более склонен к детонации


ЫЫЫЫ!!!

А если самому подумать, а не непонятно что в инторнете читать?
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


Цитата: ShiG;463734
ЫЫЫЫ!!!

А если самому подумать, а не непонятно что в инторнете читать?

этот форум ведь тоже интернет ресурсом является мы же все его читаем:-)
вообще о том что степени понижения степени до 9.5 позволит задуть 0.6-0.7 бара я советовался собственно с разработчиком компрессора о котором вся эта тема. Я не сколько не сомневаюсь в компетентности этого человека и всецело ему доверяю поэтому будем ждать результатов:cool:

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Цитировать
вообще о том что степени понижения степени до 9.5 позволит задуть 0.6-0.7 бара я советовался собственно с разработчиком компрессора о котором вся эта тема. Я не сколько не сомневаюсь в компетентности этого человека и всецело ему доверяю поэтому будем ждать результатов


Это ты к чему вообще переобулся?!

Речь шла о КС 16 и 8 вольтовой головы на тазу.
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


Цитата: ShiG;464070
Это ты к чему вообще переобулся?!

Речь шла о КС 16 и 8 вольтовой головы на тазу.


если уж на то пошло речь изначально шла о ст сж 16 кл моторов
и 8 кл то что в 8 кл она ниже ты согласен? и что при прочих равных в 8 кл
в стоке можно задуть несколько больше нежели в 16 ве
Касаемо детонационной стойкости вазовских моторов , я академиев по теории двс не заканчивал, поэтому большинство информации которой я обладаю касаемо тюнинига, из интернета, и немножко из личного опыта
поэтому я не в коем разе не претендую на посл инстанцию:-)
будь добр объясни тогда в чем я ошибаюсь касаемо 16кл и8 кл моторов
и их денотационной стойкости

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Цитата: Начинающий;464342
если уж на то пошло речь изначально шла о ст сж 16 кл моторов
и 8 кл то что в 8 кл она ниже ты согласен? и что при прочих равных в 8 кл
в стоке можно задуть несколько больше нежели в 16 ве
Касаемо детонационной стойкости вазовских моторов , я академиев по теории двс не заканчивал, поэтому большинство информации которой я обладаю касаемо тюнинига, из интернета, и немножко из личного опыта
поэтому я не в коем разе не претендую на посл инстанцию:-)
будь добр объясни тогда в чем я ошибаюсь касаемо 16кл и8 кл моторов
и их денотационной стойкости

А можно я отвечу? ;-)
Ну начнем с того, что на 16-кл. есть масляное охлаждение днища поршней, что снижает температуру в камере сгорания со всеми вытекающими.
:cool:

Цитата: Dance-R;464350
А можно я отвечу? ;-)
Ну начнем с того, что на 16-кл. есть масляное охлаждение днища поршней, что снижает температуру в камере сгорания со всеми вытекающими.


Начинать надо с формы камеры сгорания, а не с охлаждения.
Лишь в критическом отношени ко всей информации рождается истинное понимание и знание (с) МОЁ

*

Dance-R

  • Танцор
  • *****
  • 4673
    • Просмотр профиля
    • http://www.racewars.ru/
Цитата: Eugen K;464565
Начинать надо с формы камеры сгорания, а не с охлаждения.
Возможно, но это прерогатива завода-изготовителя и, в меньшей степени, тюнинговой конторы, которая дорабатывает ГБЦ. А с охлаждением днища поршней все неколько проще...
Остальное отписал в соседнем топе. :-)
:cool:

*

ShiG

  • *****
  • 1567
    • Просмотр профиля
Цитировать
будь добр объясни тогда в чем я ошибаюсь касаемо 16кл и8 кл моторов
и их денотационной стойкости


Цитировать
а читал что из-за шатрообразной камеры сгорания 16 кл мотор наоборот более склонен к детонации


Ну - типа всё с точностью до наоборот ;)

[OFF]
Цитировать
и что при прочих равных в 8 кл
в стоке можно задуть несколько больше нежели в 16 ве


И вобще - ч0 за курево - дуть в сток?![/OFF]
Отсечка - это оргазм мотора. (с)sparcoman


Есть вопрос! Стандартный регулятор давления топлива при наддуве (допустим 0,5бар) будет выдавать максимальное давление такое-же как и без наддува?

Цитата: drummer;464780
Есть вопрос! Стандартный регулятор давления топлива при наддуве (допустим 0,5бар) будет выдавать максимальное давление такое-же как и без наддува?


нет, будет выдавать большее на величину наддува
Лишь в критическом отношени ко всей информации рождается истинное понимание и знание (с) МОЁ

это если оставить вакуумное регулирование . а если убрать - то максимальное давление не увеличится)))
opel corsa

а если наддув 2бар то давление топлива будет 5бар?
до какого макс давления может работать сток. регулятор?Определяется только насосом?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 23:08:37 от drummer »