Вот теперь открылась ... Интересная статья . Только , как говорил , не сказано про ферроцен и прочие металлосодержащие присадки .
ну, а у нас в городе много такого бензина продается?.. это, вроде как, незаконно.
вообще, ехал я тут с одним мужиком, который уверял, что занимается нефтепродуктами много лет и знает всех наших продавцов бензина. грит, что бензин не бодяжат только на киришинефтегаз, у них нефть "грязная", из нее практически только бензины и гонят, на мазуты и дт она малопригодна. на neste, shell и лукойл вроде тоже не бодяжат, но присадки, которые добавляют в топливо ни есть гуд. особенно фигово с птк, присадка "евро" которой чуть ли не смывает масляную пленку со стенок. грил, что это очень плохой бензин, хоть и не сильно бодяженый. остальные бензин бодяжат безбожно, 92й делают из 80-го и т.д.
это все совершенно не проверенные данные, но повод для размышлений.
Есть разница выкинуть в помойное ведро свечу за 15 рублей или за 15 баксов после 10 000 км пробега на хреновом бензине ?
конечно!
но я обычно меняю свечи через 5-7 тык. чтоб всегда были свежие. тем более, что раньше на зубиле простоянно экспериментировал с карбом и свечкам доставалось (как и всему остальному...
).
Для спорта будет полезна . Для повседневной эксплуатации вряд ли . Обычные моторы работают в гораздо более мягких режимах . Если только очумелые руки не влезут в настройки . Может , кстати , в моторах найдут место , работающих на переобеднённых смесях . Только опять же - "зелёные" не дадут . Из-за высокой температуры в камере сгорания слишком много окислов азота образуется .
в германии довольно давно отмечали миллионную заправку водородом. "ихние" маркетологи утверждают, что менее чем через 10 лет водородные авто будут стоить почти как бензиновые, но зная буржуев, там точно будут огромные льготы для экологичных моторов, что будет стимулировать покупателей дополнительно. так что, в принципе, У НИХ там, на загнивающем западе, проблема токсичных выхлопов еще при нашей жизни может стать чисто промышленной...