Просто есть полностью востановленный (провареный, на рОботе выправленый) и выкрашеный кузов, в обвесе чумовом, все комплектующие по подвеске и тормозам, все охлаждение (ОЖ+масло), полностью собраный на новом железе СР20ДЕТ под 400 л.с. (думаю для дрифта больше и не надо), карбоновый салон, карррказ, диски ковань....то есть вся ГРЯЗНАЯ работа сделана. Осталось собрать и примерить лавры создателя, чем не кайф?Если мое сообщение не к месту и не по теме, модеры - потрите. Сорри...
для некоторых это замена кредиту _))т.е. ведро есть и потихоньку вливаешь доводя её до желаемого состояния, а не сразу 30 штук за готовый дрифт мобил выложить
Неужели не было в сибири машины с кузовом получче? я ничего не имею против, просто сторонник того, что кузовня - это главное, тем более в спорте...
Давайте уже фоток добавляйте!! Я знаю что там есть что показать!
думаю нифига не круто!!! но что еще остаецца делать!??((((( думаю хоть скольконибудь проездит