Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #30 : 08 Февраля 2007, 00:54:24 »
Цитата: OM!;267116
Фигассе....
Зачет! appl
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПРОЕКТ!


+1 б/п

по сабжу: чёт я не понял, дрыг сзади или спереди будет?
если сзади, то нах дырки в капоте?
какие ещё планы по кузову?

ps тачко йад =)

*

vs14

  • ***
  • 136
    • Просмотр профиля
    • http://k-art.spb.ru/
Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #31 : 08 Февраля 2007, 17:26:54 »
Цитата: nosugar;267147
+1 б/п

по сабжу: чёт я не понял, дрыг сзади или спереди будет?
если сзади, то нах дырки в капоте?
какие ещё планы по кузову?

ps тачко йад =)


На фото приглядись еще раз - там видно в одеало завернуто :-D
K.art

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #32 : 08 Февраля 2007, 21:02:55 »
Цитата: nosugar;267147
+1 б/п

если сзади, то нах дырки в капоте?

Там радиаттор и интеркуллер жить будут
Цитата: nosugar;267147

какие ещё планы по кузову?

ps тачко йад =)


Хера се ты даёшь,я крышу занизил, дверь от восьмака поставил; и все мало?
Ладна, исчо все стекла будут вклеиваться, и не будет водосливных желобков (внимательно смотрим фото выше), ну и истестна двери без рамок под стекла.....
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

*

vs14

  • ***
  • 136
    • Просмотр профиля
    • http://k-art.spb.ru/
Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #33 : 09 Февраля 2007, 18:46:41 »
а вот вопросы еще есть
а мотор как именно будет располагаться? грубо говоря как и раньше, но будет смещен назад? (а то я что то не нашел текста про это)
а как будет реализова кулиса?
шрусы перекачюют на зад? а как же балка?

зы проект крутой - фоток побольше (в частности мотора)
K.art

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #34 : 09 Февраля 2007, 19:28:31 »
Цитата: V&S™;268152
а вот вопросы еще есть
а мотор как именно будет располагаться? грубо говоря как и раньше, но будет смещен назад? (а то я что то не нашел текста про это)

Плохо смотрел
Цитата: V&S™;268152

а как будет реализова кулиса?

Скорее всего тросики будут либо тяга на карданах.
Цитата: V&S™;268152
шрусы перекачюют на зад? а как же балка?

Какая балка? у меня сзади рама, кузов только верх, открывающийся.
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #35 : 02 Марта 2007, 20:59:57 »

Во как!
Не резанными остались только передние крылья.....:thinking:
Интересно, на долго-ли.
Ищу хорошего кузовщика!!!
з.п. достойная (нужен помошнег, а то до дуги не успеваю!!!()
« Последнее редактирование: 02 Марта 2007, 21:08:10 от Влад&к »
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #36 : 02 Марта 2007, 21:13:02 »
Передняя подвеска -пружинки от Оки.
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #37 : 12 Марта 2007, 21:25:35 »
Цитата: DoriFord;280640
Как сказать, жизнь всё-таки. ;-)


+1 Посему не пытаюсь особенно экономить на весе рамы; не думаю что после переделок вес машинки уменьшится.(да и не преследую пока я эту цель) а вот жесткость,особенно на кручение при ещё не доделанной раме заметно возросла.:-D

Поставил машинку на колеса!!!!!!
И оборжался.
Зад сидит в 15 см.от земли, а перед 25 см.:rollingfl
Пружинки от Оки отказываются сжиматься!!!!
Пришлось переварить упор пружины на стойке амортизатора на 5 см. ниже (дальше неполучается-колесо) и срезать пружины на два витка.
Поставил на колеса и чуть не "кончил" от удовольствия.:drooling:
Чуть выше пояса машинка получается.

Сегодня писобачил табуретку Спарцо на дивятошные салазки.
С четвертого раза нах. (почти двадня убил.) то крышу головой задеваю, то хода назад не хватает,то наклона.
Крепления салазок переварил ниже на 2 см. и сдвинул вперед на 5 см.
Крепления сиденья к салазкам тоже пришлось отрезать и переварить чуток пошире ,иначе между ними не влезала Спарца.
Теперь все крепления под табуреткой, смотрится хорошо.
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #38 : 13 Марта 2007, 20:52:39 »

Стыдно мне пока её показывать., там кузовных ещё...:doh:

Хотя вид сзади помоему зачотный!!
« Последнее редактирование: 13 Марта 2007, 20:55:53 от Влад&к »
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #39 : 04 Апреля 2007, 20:23:56 »
Цитата: crazyweb;293633
как успехи?


Все в работе , парюсь с задком:frustrate
очень сложно и медленно идет, переделываю некоторые моменты по 3-4 раза
сжог 15 кг катушку 0.8 проволоки и потратил 90!! отрезных кругов 125мм.
 К Новгороду даже блиско не успеваю.:-(
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #40 : 04 Апреля 2007, 20:29:45 »
Цитата: Mexx;293684
Богажник открываться не будет?))


Кстати а где у меня багажник???
если спереди- эт вроде капот.
Сзади мотор- значит не багажник а моторный отсег.
А моторный отсег -это всё, что за дверьми. фотки в открытом виде на предидущей станице.
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #41 : 05 Апреля 2007, 22:22:53 »
Влад&к,  мегареспект, суперкары нервно курят при виде сего шедевра,,,

кстати имеется вопрос: как проходить ТО и регестрировать все изменения, или болид предназначен только для гонок= следовательно регестраций не требует?

ЗЫ))) вопрос действительно меня волнует, ибо в планах имею нечто подобное...
carol shelby

Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #42 : 06 Апреля 2007, 21:05:11 »
Цитата: ARSHAVA;294792
Можно будет как-нибудь организовать фотки поближе ? Как это всё смотрится и делается ?


Постараюсь на днях

Цитата: the01one;294835

кстати имеется вопрос: как проходить ТО и регестрировать все изменения, или болид предназначен только для гонок= следовательно регестраций не требует?
...


Вопрос с регистрацией решается она одназначно будет.
машина  "только для гонок"  меня мало интересует
послушанье-это не моё;
я иду по встречной полосе;
нет ничего лучше чем не совпадение;
нет ничего хуже, чем быть как все.

*

Mexx

  • TazFun
  • *****
  • 776
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #43 : 08 Апреля 2007, 21:40:48 »
и все таки.. как бы можно было конкретнее уточнить конфу мотора...

а именно клапана увеличены и вп и вып,валы злые.. какие)) вообщем если не лень опиши доработки в головке)) выпуск с которого была снята эта цифра на 51 трубе или уже большей? что на впуске? сток ресивер/увел объема?

____________________________________
Что общего между "Вискас" и "Тампакс"? Это все для наших любимых кисок!
Не важно кем ты был вчера,а важно то,кем ты являешься сегодня.
Генерал,Шарль Де Голь.

*

sp

  • *****
  • 646
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор или 195 лошадей на тачилке
« Ответ #44 : 24 Мая 2007, 18:38:31 »
как продвигается работа над проектом?