Впечатления организатора:
Так как изначально данный "Ахтунг" планировался на конец марта. то было решено заново проехать всю легенду.чтобы внести те изменения, которые могли произойти за прошедшие 2 недели, а заодно немного усложнить-удлинить маршрут.
В среду 13 апреля была 3-я прописка-проверка трассы(после 2-х мартовских), которая показала.что за это время ничего в городе не изменилось, лишь только в одном месте, на перекрестке Гороховой ул. и наб. канала Грибоедова обнаружили ремонт дороги, в связи с чем были внесены необходимые дополнения в легенду.
В пятницу на проверку трассы поехал Boost и тут обнаружилось,что всего за пару дней в городе случилось столько изменений, сколько не произошло за последний месяц. Мы опять изменили легенду в связи с изменившейся дорожной обстановкой, но это был еще не конец.
на следующий день, буквально за 15 минут до начала гонки выясняется.что приличный участок прописанной трассы всего за несколько часов превращен нашими дорожными службами во фронт борьбы с бездорожьем. Видимо поступило указание сверху и с нами(уличными гонщиками_ решили бороться вот такими нетривиальными методами.
Моментально сориентировавшись мы решили оперативно вносить изменения в легенду в прямом смысле на коленке0перед каждым стартом, которые проходили с интервалом 2 мин.
В результате вместо планировавшихся 15-20 минут задержки(ждали опаздывающих на старт участников) первый старт был дан в 17-42. Приносим за это свои извнинения.
Согласно регистрационному листу первым на трассу вышел SamOsval & Gregorrio и первыми же своими действиями ввели меня в нехорошее предчувствие:дело в том.что перед стартом они долго пытали меня насколько высокий съезд с поребрика в зоне старта, я указал им на самое оптимальное с этой точки зрения место. но не тут то было, едва получив легенду эти красавцы спрыгнули с бордюра совсем нетам, а потом повернув направо из крайнего левого ряда, подрезав стоявшие на светофоре автомобили, ушли в путь.
Надо отдать им должное-такая политика принесла свои плоды и на финише эти ребята были первыми, показав лучший результат - 55 мин.
судя по всему им удалось избежать всех ошибок в понимании легенды, которые допустили другие экипажи.
Самым сложным для большинства оказался поинт рядом с "2,5 этажным желтым спортивным амортизатором", судя по комментарием искали всё что угодно, кроме клуба "Плаза", который находится в желтом 2-х этажном здании с цоколем.
Далее по степени убывания сложности заданий:пришедший вторым экипаж Bizon&Maestro запутался с "пушками", согласно легенде нужно было расслабиться и ехать пока не увидите много пушек.
Это задание реально не для слабонервных, дело в том.что большинство указаний в легенде подразумевают повороты на ближайших улицах, а в данном случае участники должны были проехать весь Вознесенский пр. от "Медного всадника" до Троицкого собора, который находится на Измайловском пр.,являющемся продолжением Вознесенского.
Кстати. изначально планировалось проехать этот участок . пересчитав все светофоры, но так как даже мы сами не могли сойтись во мнении о том сколько же их находится на данном промежутке,то было решено "упростить" задание, дав более простой ориентир.
Кто-то запутался пересекая 2 воды, не посмотрев при этом.что нужно двигаться вдоль трамвайных путей. Кто-то не завернул в боковой проезд на Большом пр., посчитав их ,видимо. карманами, хотя это полноценная проезжая часть со всеми полагающимися в таких случаях дорожными знаками.
Был еще небольшой ляп с нашей стороны, два первых экипажа прибыли на последний чек-поинт раньше поинтеров-это ж как надо было вваливать, учитывая.что на поинт ребята выехали до старта первого автомобиля.
Продолжение следует...
:biggrin: :biggrin: :biggrin: