Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Техноринг

Страницы: [1]
1
Предлагаю в этой теме обмениваться опытом, задавать и отвечать на вопросы по  теории и практике управления спортивной машиной,  записи стенограммы, обсуждения СУ, разбор ошибок и т.п.
Если тема будет жить и будут реальные вопросы (что подтвердит наличие интереса), то можно  организовать присутствие в обсуждении гуру автоспорта, опытных пилотов и тренеров, известных штурманов.  Думаю это может оказаться полезным как для начинающих, так и для опытных спортсменов.

2
Техноринг / Приглашаем на работу
« : 12 Марта 2008, 12:43:23 »
Для подготовки и обслуживания спортивных машин на Техноринге, приглашаем на постоянную работу:

Руководителя отдела подготовки спортивных машин
Главного механика
Механиков

Так же приглашаем молодых людей не имеющих опыта работы в автоспорте, но желающих его приобрести.

Главные требования:

Серьезность намерений
Желание работать
Трудолюбие
Способность работать в команде

Свои предложения и вопросы отправляйте на почту
rand69@mail.ru

3
"Кубок ТехноРинга". Финал! 12 марта 2008.
 15 марта 2008 года на стадионе «ТехноРинг» пройдет 4, финальный этап «Кубка ТехноРинг». Это будет 12 соревнование в серии спринтов «Северная Звезда», регулярно проводящихся на стадионе.

Остаются считанные дни до момента, когда будут определены победители. После третьего этапа турнирная таблица выглядит следующим образом. В командном зачете плотная борьба продолжается. ЛТА-ралли лидирует, Точка Зрения – второе место, ДрагСтритРалли замыкает тройку лидирующих. Но, отрывы по очкам минимальны. Все может измениться в самый последний момент. Кому достанется призовой фонд в размере 150 тыс. за первое место, 80 тыс. за второе и 40 тыс. за третье, мы узнаем в субботу, 15 марта!

Зрителей соревнования ждет развлекательная программа, приятные сюрпризы и подарки от спонсоров! Следите за новостями.

Желаем всем гонщикам ярких побед, уверенности в себе и прекрасного настроения!

4
Техноринг / Есть идея...
« : 04 Февраля 2008, 12:56:22 »
Предлагается учредить специальный приз по итогам командного зачета - спонсорский пакет. Суть примерно такая - ТехноРинг (и/или рекламный спонсор) финансирует одного из участников (а может быть и двух) победившей команды (по принципу лучшего результата в личном зачете) с целью участия в этапах клубного ралли, кубка России или чемпионата Эстонии.
Для этого предполагается привлечь партнеров для аренды спортивных машин и обслуживания на гонке.
Службы ТехноРинга обеспечат информационную поддержку выступлений участника в СМИ.
Если удастся все совместить, возможно говорить о постоянной "команде" ТехноРинга места в которой будут распределятся среди победителей командного зачета.
Возможно организовать специальные тренировки и мастер классы при подготовке к соревнованиям.

Это пока эскиз.
Ну как?

6
19 января на стадионе ТехноРинг пройдет заключительный этап серии "Кубок Зимний", который определит победителей в личном и командном зачете. Плотность результатов сохраняет интригу до последнего этапа и все может определить решающий заезд гонки.
После завершения заездов будет проведена феерическая процедура награждения и фуршет. Этим торжественным мероприятием в теплой, дружеской обстановке будет завершена первая серия гонок в истории ТехноРинга, а уже 26 января  стартует совершенно новая серия соревнований – «Кубок Техноринга», которая будет интересна как спортсменам, так и любителям. Особое внимание будет уделено командному зачету – участники зачетных групп «Спорт» и «Стандарт» смогут объединиться в совместные команды.

По итогам серии команды, занявшие 1 - 3 места, будут награждены ценными призами. Призовой фонд составляет не менее 80000 рублей и может быть увеличен.

Программа награждения 19 января.

Феерическое шоу на награждении призеров Первой серии соревнований на стадионе «ТехноРинг»!
Суперпризы,  пиротехнические и световые сюрпризы!
Вас ждет праздник автоспорта!!!
Стадион «ТехноРинг» обьявляет программу Супернаграждения победителей Первой обьявленной серии соревнований:
19 января, суббота.
Награждения всех призеров сопровождается световыми и пиротехническими эффектами!
«ГОРЯЧЕЕ» меню, фуршет.
Предоставляем сцену для командных и личных фотосессий!
16-00 – начало награждения победителей традиционного соревнования «Северная звезда».
•   Зачет «Стандарт»
•   Зачет «Спорт»
•   Суперфинал
По окончании награждения – праздничный фейерверк!
16-40 – начало награждения победителей Первой серии любительских соревнований по ралли-спринту.
•   Зачет «Стандарт монопривод»
•   Зачет «Стандарт полный привод»
•   Зачет «Командный»
По окончании награждения – большой праздничный фейерверк!
Приезжайте к нам! Этот день Вы запомните надолго!

Все новости на http://www.tekhnoring.ru

7
Предлагаю на рассмотрение следующую конструкцию командного зачета на ТехноРинге.

1.   Одна серия гонок проводится одновременно для участников зачета Стандарт и зачета Спорт.
2.   В рамках одной серии разыгрываются личные места по зачетам и классам и общий командный зачет.
3.   Командный зачет разыгрывается на каждой гонке и по результатам серии.
4.   Максимальное количество участников в команде – пять человек
5.   Минимальное количество участников в команде – три человека
6.   Одна команда может быть сформирована из участников любых классов зачета Стандарт и зачета Спорт
7.   В состав одной команды могут входить не более трех участников зачета «Стандарт»
8.   В состав одной команды могут входить не более двух участников зачета «Спорт»
9.   Заявленный состав команды не может изменяться в течение одного соревнования
10.   Состав участников команд в рамках серии соревнований не ограничен
11.    В зачет команды по гонке идут три лучших результата участников в классах.
12.   Результат в классе, принимается для определения результата командного зачета, если в классе первоначально стартовало более трех участников.

Возможно, есть мнения и предложения, прошу высказаться.
Благодарю.

8
Прошу прощения, если для этого форума тема не столь актуальна, но все же хочу привести текст из конференции на другом (думаю, что дружественном сайте - rally.spb.ru) Может пригодится?

Вот тут, в конфе много суждений и даже жалоб о трудностях с финансированием спортивной карьеры, выездов на соревнования, постройки машин. Констатируется неадекватность моральных, материальных затрат на участие и итоговых результатов, как, опять же моральных, так и материальных. Попробую внести свою лепту в разговор на эту тему. При этом не хочу вторгаться в дискуссию о качестве российских соревнований – считаю, что это пустая трата времени. Лучше продемонстрировать на примере собственных соревнований. Но я не об этом…

Начнем с того, что автоспорт – это всегда дорого, а если вектор направлен в сторону побед (а иначе зачем?), то очень дорого. В данном утверждении слово «дорого» имеет относительное значение. Например, для участника клубных ралли в зачете «стандарт» ремонт машины после «жесткой гонки» - это существенные затраты – дорого. Уверен, если бы было дешево, то он уже ехал бы в «спорте» и т.д. Для владельца команды – чемпиона России – выступление в сезоне – это то же дорого, хотя масштабы и другие.

Таким образом, спортивный путь «за свои» продолжается пока есть эти самые «свои» и приоритеты остаются неизменными. Но жизнь не стоит на месте и, как правило, даже если «своих» становится больше, то приоритеты уж точно меняются не в сторону рискованного, затратного по времени и средствам автоспорта, к тому же приносящему все меньше и меньше морального удовлетворения. Это называется – умнеть с возрастом. Тут есть исключения, но я сужу в общем.

Нужно пару слов сказать о «таланте». Это очень важно в автоспорте, который является высоко техничным (не путать с технологичным) спортом и требует определенных способностей и серьезного труда по их развитию. Это отступление я сделал для того, что бы подвести к мысли о том, что если спортивную карьеру упорно (как это может казаться самому спортсмену) пытаться развить «за свои», то просто может не хватить либо «своих», либо «времени приоритетности» (просто надоест) для того, что бы:
1. понять есть ли способности
2. развить их и начать побеждать
Таким образом – наш главный соперник – это время!

В конечном счете не важно, как ты будешь относится к занятием этим спортом в дальнейшем, станет он просто очередным аттракционом и генератором адреналина или приведет тебя на вершины профессионального спорта, в любом случае, делая первые шаги, нужно сразу подумать об оптимизации затрат материальных, моральных и временных. Расставить первые приоритеты.

Мы живем в обществе, которое не выбираем. Нужно исходить из тог, что нас окружает и пытаться найти наилучший путь. Реалии современного ралли в России, таковы, что участие в них происходит либо за «свои» (пока есть амбиции), либо за «шальные» деньги «случайных» спонсоров и друзей (не случайных, конечно же). «Шальные» - потому, что никакой обоснованности этих затрат быть не может - у ралли нет аудитории (мы не в счет) и нет инструментов. «Случайные» - потому, что одиножды попробовав, как правило, больше не возвращаются к этой мысли (и это разумно, хотя можно было понять и сразу). Друзей так же рискуете потерять, когда им станет обидно, что вы ловите «кайф» в одиночку.
Ошибочно рассчитывать на то, что система взаимоотношений в обществе изменится при нашей жизни и отношение к ралли станет таким же, как хотя бы в ближнем зарубежье.

Но это не значит, что ничего не надо делать.

И стадион ТехноРинг, делает попытку, если не изменить ситуацию, то по крайне мере, нащупать путь в сегодняшней реальности.
При этом стадион не является прямой альтернативой ралли (это абсурд), стадион – это инструмент для желающих заниматься автоспортом в принципе и на стадионе в частности.

Суть концепции (свободное изложение, не документ).

Мы пробуем создать на стадионе набор инструментов, с помощью которых участники могли бы привлечь потенциальных спонсоров-рекламодателей и продемонстрировать им реальную отдачу от затраченных средств. При этом не обязательно становится чемпионом, нужно участвовать, работать с рекламой на стадионе, набирать информационные материалы и научится их использовать. ТехноРинг готов поделится опытом работы со спонсорами, помочь с подготовкой рекламы, предложений и отчетов. А вот уже поиск потенциальных спонсоров – это творческий процесс. Таким образом, ТехноРинг может стать тем самым элементом в спортивной программе участника, который позволит ему обеспечить финансирование не только выступлений на ТехноРинге, но и в любых других дисциплинах автоспорта. В этом случае, возможно, соотношение «собственных» затрат и полученного результата (морального и материального) станет адекватней.

Если быть совсем конкретным, то у участников на ТехноРинге есть возможность разместить на стадионе рекламу своих спонсоров - рекламодателей. Стоимость размещения - цена изготовления, которую вы определяете сами в зависимости от места расположения (есть стандарты). Можем помочь с изготовлением.
Кроме того, ТехноРинг готов помочь участникам в подготовке предложений и отчетов для рекламодателей - поделится опытом, предоставить образцы документов, фото-видео материалы и т.п.

Длинный и трудный путь, но осилит его только идущий.
Успехов и побед.

Техноринг.

9
ТехноРинг объявляет серию спринтов для стандарта.
Серия будет состоять из четырех этапов. В зачет пойдет три лучших этапа.
Этапы запланированы
16 декабря
23 декабря
8 января
13 января
Зачетные группы:
-стандарт монопривод
-стандарт полный привод
-командный зачет
Очки на этапе будут начисляться по системе 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 для первой десятки.
Автомобили- легковые серийные.
Резина – сертифицированная для дорог общего пользования.
Все водители принявшие старт на любом этапе в зачете стандарт участвуют в данной серии.
Команды должны подать заявку с названием команды (клуба). В команду на этап можно заявить не более трех водителей. В зачет команды идет два лучших результата из любого зачета. Состав команды на этапах не ограничен.
Заявки команд в данную серию принимаются без стартового взноса.
Победители по итогам серии будут награждены ценными призами.

Эту информацию можно считать официальной!
Регламент серии будет опубликован 13 декабря.
Так же разрабатывается регламент серии для спортивных зачетов.
Следите за информацией на сайте.

10
Стадион технических видов спорта «ТехноРинг», все более популярный среди спортсменов и любителей зимним циклом ралли-спринтов и парных гонок «Северная звезда», приглашает всех желающих воспользоваться новым сервисом: арендой тренировочной площадки для отработки контраварийных навыков управления автомобилем.

Тренировочная площадка, расположенная на территории стадиона «ТехноРинг», имеет ровное снежно-ледовое покрытие. Размеры площадки – 250х80 метров – позволяют отрабатывать упражнения на любых автомобилях, а также комбинировать различные фигуры и упражнения. По бокам (по коротким сторонам прямоугольника) имеются трибуны для наблюдения и просмотра. На площадке имеется ограниченная яркими конусами трасса, напоминающая по конфигурации нынешнюю трассу спринта «Северная звезда», а также выставлены фишки для отработки упражнений «треугольник» и «квадрат».

Стоимость аренды – 500 рублей в час за 1 машину.

При проведении заездов на тренировочной площадке, дополнительно можно заказать подготовку теплого шатра, расположенного рядом с зоной сервиса стадиона «ТехноРинг».


http://www.tekhnoring.ru

11
Очередной этап гонок на короткой петле «ТехноРинга» состоится в субботу, 1 декабря 2007 года. Организаторы соревнования обращают внимание участников и зрителей на то, что гонка пройдет в субботу – это связано с проведением в воскресенье выборов депутатов в Государственную Думу России.

Приглашение и заявочная форма опубликованы в разделе «Документы» на нашем сайте.
Ждем вас на наших соревнованиях!

12
С целью участия в гонках или тренировках на сталионе Техноринг предлагаем в аренду спортивную и бытовую резину.
Для машины с каркасом можем предложить "гвозди" 4,5 мм и 1,5 мм.
В зависимости от состояния от 50 до 150 евро за комплект на гонку.
Если стандартная машина, то можем предложить дорожную шипованную. Цену нужно обсуждать.

13
Все подробности на http://www.tekhnoring.ru


Трасса: Дорожное покрытие – гравий
Ралли-спринт протяженность 2,5 км. Число заездов: три
Парная гонка (СУПЕРПРИЗ) протяженностью 2,8 км для 8 лучших участников по итогам заездов.

Участники: К участию в ралли-спринте допускаются экипажи, состоящие минимум из одного и максимум из двух водителей. Все водители должны иметь лицензию РАФ не ниже категории «Е».

Автомобили: К участию в зачетах ралли-спринт допускаются легковые автомобили, соответствующие по безопасности техническим требованиям ФИА (Приложение «J» к МСК ФИА) или соответствующие по безопасности техническим требованиям Приложения 9 к КиТТ (ралли) в зачетной группе «Р».

Зачетная группа «А» - автомобили с приводом на одну ось, с рабочим объемом двигателя до 1600 см3 и с шинами на гравийном покрытии без ограничений. На снежно-ледовом покрытии шины с высотой рабочей части шипа 1,5 мм (тренировочным шипом) в соответствии с приложение к КиТТ №2, пп. 2.2.

Зачетная группа «В» - автомобили с приводом на одну ось, с рабочим объемом двигателя до 3000 см3 и с шинами на гравийном покрытии без ограничений. На снежно-ледовом покрытии с шинами с высотой рабочей части 4,5 мм (боевой шип) в соответствии с приложение к КиТТ №2, пп. 2.3.

Зачетная группа «С» - автомобили с приводом на одну или две оси, с рабочим объемом двигателя без ограничений и с шинами на гравийном покрытии без ограничений. На снежно-ледовом покрытии с шинами с высотой рабочей части 4,5 мм (боевой шип) в соответствии с приложение к КиТТ №2, пп. 2.3.


Стартовый взнос составляет:
- зачетная группа «А» - 2000 руб
- зачетная группа «В» - 2500 руб
- зачетная группа «С» - 3000 руб

Заявки на участие необходимо направлять
по e-mail: orehov-ring@mail.ru
или по факсу (812) 326 11 64

Руководитель гонки – Михаил Орехов.

Ждем Вас на наших соревнованиях!

Страницы: [1]