RaceWars.Ru

Авто&спорт => Истории постройки => Тема начата: Mamont от 18 Декабря 2007, 21:59:37

Название: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 18 Декабря 2007, 21:59:37
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/24082007408.jpg)
Машинка 1976 года выпуска
Двигатель: 1.7(21213 блок)
Блок управления двигателем АБИТ+диагностический компьютер АБИТ
Распредвал: Эстонец 1
Фильтр: Нулевик ProSport
Трансмиссия: 5КПП, ГП 4.1
генератор 21214 (80ампер)
Тормоза: перед 14" вентилируемые, зад барабаны, вакумник "ТоргМаш", главный цилиндр ATE
Подвеска: пружины стандарт, двойной передний стабилизатор + задний стабилизатор
В салоне два сиденья UNP Racer 1
2105 стёкла передние без форточек, электростеклоподъёмники реечного типа
2106 торпеда
Двухсторонняя сигнализация Alligator
Колёса: диски ZEPP Bars 14" (ковка), резина Nexen N2000 195/60/14
Цвет авто: Амулет(зелёный металлик)
Все расходники и прочее лучшие.
Бензин: Аи-95


то что готово к новому сезону
1. Абит 4.5
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02445.JPG)
2. Ряд в коробку R2
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02442.JPG)
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02443.JPG)

3. редуктор 4.7(в зависимости от характеристик возможна установка 4.44)
4. Болтовой карказ безопасности
5. Полуторный маслянный насос
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/24112007446.jpg)
6. Голова с увеличенными до 35 мм впускными каналами и доработанными по безопасному максимуму клапанами.
7. Распредвал Шрик 1

8. Почти изготовленны дросселя
9. Добыты родные колпаки производства ссср не стоявшие на машине:) (Как зеркало)
буду дописывать по мере возможности.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: editor от 19 Декабря 2007, 07:48:20
название то есть какое-нить? придумай может, а то грустно смотреть на набор цифр
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: sparcoman от 20 Декабря 2007, 08:00:52
Цитата: editor;393555
название то есть какое-нить? придумай может, а то грустно смотреть на набор цифр


да, да, без названия никак, горе-модератор лютует!
Надо что-нибудь крутое, затертое и надоевшее... например... "Катана!" точно! Катана!  Горе-модератору понравится.
Хотя не... машина-то русская... тогда "Шашка"!

editor-у сразу станет не грусно, а весело смотреть
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 20 Декабря 2007, 18:45:57
Цитата: editor;393555
название то есть какое-нить? придумай может, а то грустно смотреть на набор цифр

Даже не представляю названия:) Пускай остаётся ка есть:)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: ScroleR от 20 Декабря 2007, 18:55:39
Цитировать
Даже не представляю названия:) Пускай остаётся ка есть:)

Лягушко? ))))
ЗЫ: машинка супер. Очень понравилась. респект тебе. Главное что сохранён оригинальный дизан. мало таких. машинке повезло с хозяином )))
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: StUrM от 20 Декабря 2007, 19:14:18
Сейчас ещё поставит колёса с хромироваными колпаками и будет вобще сток =)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: editor от 20 Декабря 2007, 19:19:22
Цитата: ScroleR;394373
Лягушко? ))))
ЗЫ: машинка супер. Очень понравилась. респект тебе. Главное что сохранён оригинальный дизан. мало таких. машинке повезло с хозяином )))


оригинальнольный дизайн уже глубоко не сохранен, не надо ерунду говорить.

вопрос автору - чего ради каркас? ралли?
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: вазилка от 20 Декабря 2007, 21:09:57
Дискам этого рисунка белый цвет не очень, визуально утежеляют низ.......серебристые бы ли бы лучше..(имхо)
А если следовать оригинальности ,как говорит едитор...НЕ ЗНАЮ:ShameonYo ..тогда и двигло надо ставить обратно(1.2?) все в пределах..
А каркас ЗАЧЕТ...appl
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mark от 20 Декабря 2007, 22:36:19
Кому интересно как начинался проект этой машины - можно почитать ЗДЕСЬ (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=5163)

Там и фотки машины после покупки, и этапы постройки, и участие её в драге в Пушкине, много фото и пр.


Я принимал непосредственное участие в выборе кузове ВАЗ-2101. Дело было в -15 ночью. Когда в гараже я осматривал уже купленную машину, у мну в голове было только одно - "КУДА Я СМОТРЕЛ??!!!" =))
В итоге кузов много и долго делали. Не один раз.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mark от 20 Декабря 2007, 22:38:15
[OFF](http://cs10.vkontakte.ru/u416895/440545/x_8e99284e12.jpg)

фото супер!!!

она по возрасту как моя мама, наверное =)))[/OFF]
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: MIKE 07 от 21 Декабря 2007, 11:28:27
а не высоковата стоит то она? еще очень интересно как поедут все ништяки... которые ты купил очень интересно) буду следить..
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Vasilich от 21 Декабря 2007, 12:22:20
тачка зачет... где ресивер нарыл колись!!!!
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: editor от 21 Декабря 2007, 14:02:44
ресивер самодельный думаецо мне
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: вазилка от 21 Декабря 2007, 18:13:22
РЕСИВЕР...МММ..Убежал в гараж..ВАРИТЬ..:-D
+1..
Ах да и еще занижение как на АВТАРКЕ..
ГДЕ правда..куда смотреть...
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 21 Декабря 2007, 21:01:31
Цитата: MIKE 07;394696
а не высоковата стоит то она? еще очень интересно как поедут все ништяки... которые ты купил очень интересно) буду следить..


Ништяки хорошие и машинка с ними хорошо будет ехать:)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 21 Декабря 2007, 21:07:03
Цитата: Vasilich;394726
тачка зачет... где ресивер нарыл колись!!!!


Ресивер делаю сам с учетом всех технологий и параметров. Длинна канала, дудки внутри рессивера и объём. Ресивер довольно лёгкий, стенка коруса 1 мм с внутренними рёбрами(чобы вид не портить), трубки 1.5мм. Форма трубок сделана в нутри рессивера 44 мм, к фланцу заужение 35мм, соблюдается угол наклона впускного канала. Длинна впускных трубок 240 мм. Форсунки 560 волга. Рампа взята от шевроле нива. Дроссель 54 мм будет поначалу.
Сейчас решил изменить наклон форсунок и переместить их подальше от фланца, куда нибудь по середине.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 21 Декабря 2007, 21:09:34
Цитата: вазилка;394967
РЕСИВЕР...МММ..Убежал в гараж..ВАРИТЬ..:-D
+1..
Ах да и еще занижение как на АВТАРКЕ..
ГДЕ правда..куда смотреть...


По поводу занижения, временно поднял машину, так как пришлось немного по стране ездить а дороги между городами сами знаете какие. По весне уже снова опущу. Поставлю 13" колёса 205/48/13 слики.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 21 Декабря 2007, 22:02:03
На машине так же установлен 51 выпуск.
к стандарным штанам приварен кусок 51 трубы, штаны были найдены специально без заужения в месте соединения труб. Промежуточная труба с резонатором. Глушитель от сааба турбо, прямоточный.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Ruso от 28 Декабря 2007, 06:51:52
(http://www.lada.cc/images/lada/galleries/2388_IMGP7969.JPG)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: StUrM от 28 Декабря 2007, 08:05:50
Русо это Костаса тачка, мы ещё с ним на автоэкзотике года 2 назад познакомилися...там салон офишеный=)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: ShiG от 28 Декабря 2007, 12:56:22
Костас - это который team-rs?
Я к классикам вообщем-то не очень - но эта....Вышак!!!
[любуется обеими руками]
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 28 Декабря 2007, 20:36:11
вот это ещё в 2006 году, правда моя машина немного была в виде далёком от нормального вида копейки:)

(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/IMG_0403.jpg)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: marazot от 29 Декабря 2007, 12:31:45
[OFF]У Костаса диски, на мой взгляд самые хорошосмотрящиеся на классику[/OFF]
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: surfboy от 29 Декабря 2007, 13:16:03
Мне кажется, что выигрышь зеленой мащины, что у нее много штатного! решетка, дворники. И покраска очень зачетная
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 12 Января 2008, 19:49:36
Вообщем в плане сейчас большие клапана(41 на 35) и дросселя, рессивер в утиль:)(частично)


вот и прибыл распредвал Нуждин 3 (шрик 1)

характеристики
впуск и выпуск подъём 11.8 мм, фаза 296 градусов, перекрытие 3.5мм

вот фото распредвала
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02586.JPG)

вот форма кулачка
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02588.JPG)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: вазилка от 12 Января 2008, 23:23:13
Вы уж простите.что не создал отдельный топ..но рас уж сдесь собираютсо..все классиководы...:-D :-D
Что это за фиат??(http://cs22.vkontakte.ru/u307883/612156/x_c9ae1e47cb.jpg)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 13 Января 2008, 00:35:22
Цитата: вазилка;401849
Вы уж простите.что не создал отдельный топ..но рас уж сдесь собираютсо..все классиководы...:-D :-D
Что это за фиат??(http://cs22.vkontakte.ru/u307883/612156/x_c9ae1e47cb.jpg)

124 был похож на ваз 2101
125 на 2103
остальные не помню.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Unnamed от 15 Января 2008, 20:15:42
Цитировать
супер валик!! )))

Валик конечно супер, я им очень доволен был пока с ним вот что не произошло...

(http://photofile.ru/photo/unnamed-85/2856038/56981889.jpg)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: editor от 15 Января 2008, 20:55:35
опять кривой распред подсунули, сцуки! (с)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Unnamed от 15 Января 2008, 21:03:21
Цитата: editor;403175
опять кривой распред подсунули, сцуки! (с)

Ну это еще ладно, всякое бывает, больше меня не порадоволо поведение нуждина, который с середины июля по конец сентября "исследовал" вал для установления причины его поломки, и сказал в итоге что я его криво поставил...
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: MIKE 07 от 15 Января 2008, 21:36:09
)) я уже три вала поменял ) все нуждин и на всех кулачки сжерало...
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Unnamed от 15 Января 2008, 21:38:07
Цитировать
на всех кулачки сжерало...

А на моем кулачки и шейки были в идеальном состоянии, да и пробегу у него тысячи 2-3 всего было.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 15 Января 2008, 23:37:28
Цитата: MIKE 07;403202
)) я уже три вала поменял ) все нуждин и на всех кулачки сжерало...


Ну судя по всему тогда он на обычные 213 валики наваривает, но раз ломает валы и сжирает кулачки то металл сырой или просто наваривают сильным током и металл отпускает на всему валу. Посмотрим вообщем что будет. И о чём Нуждин думает...
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: aglad от 16 Января 2008, 01:14:09
у меня был Нуждин 11.2 правда зубильный
сцуко крепкий был )
даже размолотил вылетевшую шайбу регулировочную а сам не сдох )
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: T-4 от 16 Февраля 2008, 09:28:33
Цитата: Vasilich;395819
Где бы вживую ресивер глянуть? тоже себе хочу...

Ты ж себе дрочеля купил?
 
Цитата: вазилка;401849
Вы уж простите.что не создал отдельный топ..но рас уж сдесь собираютсо..все классиководы...:-D :-D
Что это за фиат??(http://cs22.vkontakte.ru/u307883/612156/x_c9ae1e47cb.jpg)

Это на базе 125 (польского) фиатуса...
[OFF]в  80-х мой батя служил в СГВ, как раз в польше... Приехал оттуда на похожем... [/OFF]
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 01 Мая 2008, 09:01:56
Сборка машины идёт полным ходом:)
Установлены все новые амортизаторы плаза спорт, собрана коробка с рядом R2. Почти уже собран мотор.
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/26042008646.jpg)
Почти собраны дросселя 54мм
доделана голова по максимуму
(http://cs207.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_4a208295.jpg)
Степень сжатия сделана 10.5
Новый паук 4-1
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_244c94a4.jpg)
Радиатор от нивы и спереди двойной вентилятор от нивы.
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_c7c74d6f.jpg)
Установлен каркас безопасности.
(http://cs207.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_a37e98db.jpg)

Ещё пару фоток дросселей, сделаны целиком своими руками, за основу взяты 2112 дросселя(54мм), отрезано вокруг лишнее, заварено аргоном всё ненужное, проточено:)(бюджет узла 4800р)
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_dbc50835.jpg)
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_bca6ca6d.jpg)
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_36288ec0.jpg)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: макартни от 02 Мая 2008, 13:25:06
Дроссель ЖЁСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Inv@lid от 02 Мая 2008, 15:10:27
да, многодроссельный впуск жесть.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 02 Мая 2008, 22:17:39
Длинна расчитывалась долго, сейчас длинна их 375мм.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 03 Мая 2008, 20:58:16
Приобретены дюралиевые тарелки весом 7 грамм (просажены на 1мм)
8 в мотор, 3 в запас. В нижнем правом углу титановый образец на всякий случай.

(http://cs281.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_8d0d90e1.jpg)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: AlexxD от 03 Мая 2008, 21:55:44
Цитата: Mamont;447071
Длинна расчитывалась долго, сейчас длинна их 375мм.


По поводу расчета информация секретная???Очень интересует эта тема.Если можешь поделиться опытом,скинь пож.в личку
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 03 Мая 2008, 22:08:42
Цитата: AlexxD;447269
По поводу расчета информация секретная???Очень интересует эта тема.Если можешь поделиться опытом,скинь пож.в личку


Да чего там секретного, вообщем самое простое это примерно 3 объёма цилиндра. Если объём 1600 то делишь на 4 цилиндра, получаешь 400сс. 400 на 3 равно 1200сс от клапана до забора воздуха. Таким образом во впуске получается 2 инертных волны воздуха, которые так сказать не дают особо разогнатся обратной волне если фаза у распредвала большая и впускной клапан закрывается уже в момент сжатия. А вообще расчёт производится по распредвалу и нужным оборотам при максимальной мощности. Если очень интересно напиши мыло скину статейки.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: ShiG от 04 Мая 2008, 22:52:31
[OFF]
Цитировать
Толково!


Не толково.

Как толково - знает Поршнев, например.[/OFF]
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: MIKE 07 от 05 Мая 2008, 23:03:35
ежи что я тож бы послушал может даже прислушался и попробывал)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: AlexxD от 07 Мая 2008, 00:45:28
Цитата: Mamont;447276
Да чего там секретного, вообщем самое простое это примерно 3 объёма цилиндра. Если объём 1600 то делишь на 4 цилиндра, получаешь 400сс. 400 на 3 равно 1200сс от клапана до забора воздуха. Таким образом во впуске получается 2 инертных волны воздуха, которые так сказать не дают особо разогнатся обратной волне если фаза у распредвала большая и впускной клапан закрывается уже в момент сжатия. А вообще расчёт производится по распредвалу и нужным оборотам при максимальной мощности. Если очень интересно напиши мыло скину статейки.


Mamont,благодарю,вот мыло [OFF]alexx_d@rambler.ru[/OFF] Интересная тема,заранее спасибо!!!!
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 29 Июня 2008, 20:44:24
Ну свойственно давно я тут не писал, дела идут нормально.
Мотор заводится и работает нормально. Нужно только прошивку подкорректировать.
(http://cs290.vkontakte.ru/u1838893/31403501/x_f57a9f08.jpg)

Ну и фото машинки во время недавнего выезда в город
(http://cs290.vkontakte.ru/u1838893/31403501/x_40fd96fc.jpg)
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: MIKE 07 от 30 Июня 2008, 20:54:41
ну и как едет?
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Drag от 30 Июня 2008, 21:21:37
так обкатка наверное:))
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: Mamont от 30 Июня 2008, 21:55:58
мотор ещё не настроен, но судя по тому как уже работает, будет ехать очень хорошо.
Название: Re: ВАЗ 2101
Отправлено: gashik2000 от 30 Июня 2008, 22:31:27
Ждем на улицах нашего города)))