RaceWars.Ru
Авто&спорт => Истории постройки => Тема начата: Mamont от 18 Декабря 2007, 21:59:37
-
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/24082007408.jpg)
Машинка 1976 года выпуска
Двигатель: 1.7(21213 блок)
Блок управления двигателем АБИТ+диагностический компьютер АБИТ
Распредвал: Эстонец 1
Фильтр: Нулевик ProSport
Трансмиссия: 5КПП, ГП 4.1
генератор 21214 (80ампер)
Тормоза: перед 14" вентилируемые, зад барабаны, вакумник "ТоргМаш", главный цилиндр ATE
Подвеска: пружины стандарт, двойной передний стабилизатор + задний стабилизатор
В салоне два сиденья UNP Racer 1
2105 стёкла передние без форточек, электростеклоподъёмники реечного типа
2106 торпеда
Двухсторонняя сигнализация Alligator
Колёса: диски ZEPP Bars 14" (ковка), резина Nexen N2000 195/60/14
Цвет авто: Амулет(зелёный металлик)
Все расходники и прочее лучшие.
Бензин: Аи-95
то что готово к новому сезону
1. Абит 4.5
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02445.JPG)
2. Ряд в коробку R2
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02442.JPG)
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02443.JPG)
3. редуктор 4.7(в зависимости от характеристик возможна установка 4.44)
4. Болтовой карказ безопасности
5. Полуторный маслянный насос
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/24112007446.jpg)
6. Голова с увеличенными до 35 мм впускными каналами и доработанными по безопасному максимуму клапанами.
7. Распредвал Шрик 1
8. Почти изготовленны дросселя
9. Добыты родные колпаки производства ссср не стоявшие на машине:) (Как зеркало)
буду дописывать по мере возможности.
-
название то есть какое-нить? придумай может, а то грустно смотреть на набор цифр
-
название то есть какое-нить? придумай может, а то грустно смотреть на набор цифр
да, да, без названия никак, горе-модератор лютует!
Надо что-нибудь крутое, затертое и надоевшее... например... "Катана!" точно! Катана! Горе-модератору понравится.
Хотя не... машина-то русская... тогда "Шашка"!
editor-у сразу станет не грусно, а весело смотреть
-
название то есть какое-нить? придумай может, а то грустно смотреть на набор цифр
Даже не представляю названия:) Пускай остаётся ка есть:)
-
Даже не представляю названия:) Пускай остаётся ка есть:)
Лягушко? ))))
ЗЫ: машинка супер. Очень понравилась. респект тебе. Главное что сохранён оригинальный дизан. мало таких. машинке повезло с хозяином )))
-
Сейчас ещё поставит колёса с хромироваными колпаками и будет вобще сток =)
-
Лягушко? ))))
ЗЫ: машинка супер. Очень понравилась. респект тебе. Главное что сохранён оригинальный дизан. мало таких. машинке повезло с хозяином )))
оригинальнольный дизайн уже глубоко не сохранен, не надо ерунду говорить.
вопрос автору - чего ради каркас? ралли?
-
Дискам этого рисунка белый цвет не очень, визуально утежеляют низ.......серебристые бы ли бы лучше..(имхо)
А если следовать оригинальности ,как говорит едитор...НЕ ЗНАЮ:ShameonYo ..тогда и двигло надо ставить обратно(1.2?) все в пределах..
А каркас ЗАЧЕТ...appl
-
Кому интересно как начинался проект этой машины - можно почитать ЗДЕСЬ (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=5163)
Там и фотки машины после покупки, и этапы постройки, и участие её в драге в Пушкине, много фото и пр.
Я принимал непосредственное участие в выборе кузове ВАЗ-2101. Дело было в -15 ночью. Когда в гараже я осматривал уже купленную машину, у мну в голове было только одно - "КУДА Я СМОТРЕЛ??!!!" =))
В итоге кузов много и долго делали. Не один раз.
-
[OFF](http://cs10.vkontakte.ru/u416895/440545/x_8e99284e12.jpg)
фото супер!!!
она по возрасту как моя мама, наверное =)))[/OFF]
-
а не высоковата стоит то она? еще очень интересно как поедут все ништяки... которые ты купил очень интересно) буду следить..
-
тачка зачет... где ресивер нарыл колись!!!!
-
ресивер самодельный думаецо мне
-
РЕСИВЕР...МММ..Убежал в гараж..ВАРИТЬ..:-D
+1..
Ах да и еще занижение как на АВТАРКЕ..
ГДЕ правда..куда смотреть...
-
а не высоковата стоит то она? еще очень интересно как поедут все ништяки... которые ты купил очень интересно) буду следить..
Ништяки хорошие и машинка с ними хорошо будет ехать:)
-
тачка зачет... где ресивер нарыл колись!!!!
Ресивер делаю сам с учетом всех технологий и параметров. Длинна канала, дудки внутри рессивера и объём. Ресивер довольно лёгкий, стенка коруса 1 мм с внутренними рёбрами(чобы вид не портить), трубки 1.5мм. Форма трубок сделана в нутри рессивера 44 мм, к фланцу заужение 35мм, соблюдается угол наклона впускного канала. Длинна впускных трубок 240 мм. Форсунки 560 волга. Рампа взята от шевроле нива. Дроссель 54 мм будет поначалу.
Сейчас решил изменить наклон форсунок и переместить их подальше от фланца, куда нибудь по середине.
-
РЕСИВЕР...МММ..Убежал в гараж..ВАРИТЬ..:-D
+1..
Ах да и еще занижение как на АВТАРКЕ..
ГДЕ правда..куда смотреть...
По поводу занижения, временно поднял машину, так как пришлось немного по стране ездить а дороги между городами сами знаете какие. По весне уже снова опущу. Поставлю 13" колёса 205/48/13 слики.
-
На машине так же установлен 51 выпуск.
к стандарным штанам приварен кусок 51 трубы, штаны были найдены специально без заужения в месте соединения труб. Промежуточная труба с резонатором. Глушитель от сааба турбо, прямоточный.
-
(http://www.lada.cc/images/lada/galleries/2388_IMGP7969.JPG)
-
Русо это Костаса тачка, мы ещё с ним на автоэкзотике года 2 назад познакомилися...там салон офишеный=)
-
Костас - это который team-rs?
Я к классикам вообщем-то не очень - но эта....Вышак!!!
[любуется обеими руками]
-
вот это ещё в 2006 году, правда моя машина немного была в виде далёком от нормального вида копейки:)
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/IMG_0403.jpg)
-
[OFF]У Костаса диски, на мой взгляд самые хорошосмотрящиеся на классику[/OFF]
-
Мне кажется, что выигрышь зеленой мащины, что у нее много штатного! решетка, дворники. И покраска очень зачетная
-
Вообщем в плане сейчас большие клапана(41 на 35) и дросселя, рессивер в утиль:)(частично)
вот и прибыл распредвал Нуждин 3 (шрик 1)
характеристики
впуск и выпуск подъём 11.8 мм, фаза 296 градусов, перекрытие 3.5мм
вот фото распредвала
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02586.JPG)
вот форма кулачка
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/DSC02588.JPG)
-
Вы уж простите.что не создал отдельный топ..но рас уж сдесь собираютсо..все классиководы...:-D :-D
Что это за фиат??(http://cs22.vkontakte.ru/u307883/612156/x_c9ae1e47cb.jpg)
-
Вы уж простите.что не создал отдельный топ..но рас уж сдесь собираютсо..все классиководы...:-D :-D
Что это за фиат??(http://cs22.vkontakte.ru/u307883/612156/x_c9ae1e47cb.jpg)
124 был похож на ваз 2101
125 на 2103
остальные не помню.
-
супер валик!! )))
Валик конечно супер, я им очень доволен был пока с ним вот что не произошло...
(http://photofile.ru/photo/unnamed-85/2856038/56981889.jpg)
-
опять кривой распред подсунули, сцуки! (с)
-
опять кривой распред подсунули, сцуки! (с)
Ну это еще ладно, всякое бывает, больше меня не порадоволо поведение нуждина, который с середины июля по конец сентября "исследовал" вал для установления причины его поломки, и сказал в итоге что я его криво поставил...
-
)) я уже три вала поменял ) все нуждин и на всех кулачки сжерало...
-
на всех кулачки сжерало...
А на моем кулачки и шейки были в идеальном состоянии, да и пробегу у него тысячи 2-3 всего было.
-
)) я уже три вала поменял ) все нуждин и на всех кулачки сжерало...
Ну судя по всему тогда он на обычные 213 валики наваривает, но раз ломает валы и сжирает кулачки то металл сырой или просто наваривают сильным током и металл отпускает на всему валу. Посмотрим вообщем что будет. И о чём Нуждин думает...
-
у меня был Нуждин 11.2 правда зубильный
сцуко крепкий был )
даже размолотил вылетевшую шайбу регулировочную а сам не сдох )
-
Где бы вживую ресивер глянуть? тоже себе хочу...
Ты ж себе дрочеля купил?
Вы уж простите.что не создал отдельный топ..но рас уж сдесь собираютсо..все классиководы...:-D :-D
Что это за фиат??(http://cs22.vkontakte.ru/u307883/612156/x_c9ae1e47cb.jpg)
Это на базе 125 (польского) фиатуса...
[OFF]в 80-х мой батя служил в СГВ, как раз в польше... Приехал оттуда на похожем... [/OFF]
-
Сборка машины идёт полным ходом:)
Установлены все новые амортизаторы плаза спорт, собрана коробка с рядом R2. Почти уже собран мотор.
(http://vaz2101.spb.ru/gallery/albums/userpics/10003/26042008646.jpg)
Почти собраны дросселя 54мм
доделана голова по максимуму
(http://cs207.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_4a208295.jpg)
Степень сжатия сделана 10.5
Новый паук 4-1
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_244c94a4.jpg)
Радиатор от нивы и спереди двойной вентилятор от нивы.
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_c7c74d6f.jpg)
Установлен каркас безопасности.
(http://cs207.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_a37e98db.jpg)
Ещё пару фоток дросселей, сделаны целиком своими руками, за основу взяты 2112 дросселя(54мм), отрезано вокруг лишнее, заварено аргоном всё ненужное, проточено:)(бюджет узла 4800р)
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_dbc50835.jpg)
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_bca6ca6d.jpg)
(http://cs230.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_36288ec0.jpg)
-
Дроссель ЖЁСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
-
да, многодроссельный впуск жесть.
-
Длинна расчитывалась долго, сейчас длинна их 375мм.
-
Приобретены дюралиевые тарелки весом 7 грамм (просажены на 1мм)
8 в мотор, 3 в запас. В нижнем правом углу титановый образец на всякий случай.
(http://cs281.vkontakte.ru/u1838893/16007489/x_8d0d90e1.jpg)
-
Длинна расчитывалась долго, сейчас длинна их 375мм.
По поводу расчета информация секретная???Очень интересует эта тема.Если можешь поделиться опытом,скинь пож.в личку
-
По поводу расчета информация секретная???Очень интересует эта тема.Если можешь поделиться опытом,скинь пож.в личку
Да чего там секретного, вообщем самое простое это примерно 3 объёма цилиндра. Если объём 1600 то делишь на 4 цилиндра, получаешь 400сс. 400 на 3 равно 1200сс от клапана до забора воздуха. Таким образом во впуске получается 2 инертных волны воздуха, которые так сказать не дают особо разогнатся обратной волне если фаза у распредвала большая и впускной клапан закрывается уже в момент сжатия. А вообще расчёт производится по распредвалу и нужным оборотам при максимальной мощности. Если очень интересно напиши мыло скину статейки.
-
[OFF]
Толково!
Не толково.
Как толково - знает Поршнев, например.[/OFF]
-
ежи что я тож бы послушал может даже прислушался и попробывал)
-
Да чего там секретного, вообщем самое простое это примерно 3 объёма цилиндра. Если объём 1600 то делишь на 4 цилиндра, получаешь 400сс. 400 на 3 равно 1200сс от клапана до забора воздуха. Таким образом во впуске получается 2 инертных волны воздуха, которые так сказать не дают особо разогнатся обратной волне если фаза у распредвала большая и впускной клапан закрывается уже в момент сжатия. А вообще расчёт производится по распредвалу и нужным оборотам при максимальной мощности. Если очень интересно напиши мыло скину статейки.
Mamont,благодарю,вот мыло [OFF]alexx_d@rambler.ru[/OFF] Интересная тема,заранее спасибо!!!!
-
Ну свойственно давно я тут не писал, дела идут нормально.
Мотор заводится и работает нормально. Нужно только прошивку подкорректировать.
(http://cs290.vkontakte.ru/u1838893/31403501/x_f57a9f08.jpg)
Ну и фото машинки во время недавнего выезда в город
(http://cs290.vkontakte.ru/u1838893/31403501/x_40fd96fc.jpg)
-
ну и как едет?
-
так обкатка наверное:))
-
мотор ещё не настроен, но судя по тому как уже работает, будет ехать очень хорошо.
-
Ждем на улицах нашего города)))