2 работникам Rally Servis
« Ответ #45 : 14 Сентября 2004, 00:00:08 »
Цитата: PilotShnurik
Если ты хочешь что бы тебе все делали качественно, лучше дополнительно заинтересовать мастера. принести ему пиФФка, накинуть ему бабла лично(не в кассу). У него и отношение к твоей машине будет другое. :wink:  А вот если ипать мозг и стоять за спиной у мастера (очень мешая ему кстати) хоршего отношения и старательно выполненной работы  ты не получишь, это будет просто сделанная работа...


Да не помогает, а только расслабляет мастера, проверено(помогал  приятелю с его реношкой), потом ходишь и мордой его тыкаешь в недоделки...или в то, где он накосячил... X-(

*

Hummer

  • Alliance BMW
  • ****
  • 348
    • Просмотр профиля
    • http://www.shonx.ru
2 работникам Rally Servis
« Ответ #46 : 19 Сентября 2004, 03:32:35 »
Цитата: s.m.i.t.h.
Да не помогает, а только расслабляет мастера, проверено(помогал  приятелю с его реношкой), потом ходишь и мордой его тыкаешь в недоделки...или в то, где он накосячил... X-(

Пивко до пивко после работник идет без пособия НАХ.Перед ронянием набок усиливается спец стяжками проем двери для сохранения геометрии.К сожалению после этого дверь не захлопывается т к мешает усилитель.К стати набок это относительно .Только облегчается доступ к порогу снизу.Работы на улице производятся при благоприятных погодных условиях не только у нас ,а и на фирменных сервисах.Также известны случаи когда на фирм серв загоняли большие машины на подьемник,чтобы не работать на улице иу них потом происходил ремонт открытых капотов ,крыш и т д.
«Мне сложно понять, как видят наши гонки зрители. Но для меня пять секунд, отделяющие старт от финиша, – целая вечность. Я хочу переживать ее снова и снова» (с) Энди Картер, чемпион Европы.

*

MABP

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #47 : 19 Сентября 2004, 12:19:32 »
Цитата: Hummer
Пивко до пивко после работник идет без пособия НАХ.Перед ронянием набок усиливается спец стяжками проем двери для сохранения геометрии.К сожалению после этого дверь не захлопывается т к мешает усилитель.К стати набок это относительно .Только облегчается доступ к порогу снизу.Работы на улице производятся при благоприятных погодных условиях не только у нас ,а и на фирменных сервисах.Также известны случаи когда на фирм серв загоняли большие машины на подьемник,чтобы не работать на улице иу них потом происходил ремонт открытых капотов ,крыш и т д.

  Уверяю вас многоуважаемый Hummer, что в моем случае как раз эти правлила (на улице работать только при хор погоде, и усилители в дверьной проем) соблюдены не были вообще никак, к сожелению подтвердить сейчас это я могу только дав честное слово, т.к. все последствия этого уже устранены (подтекшее масло, мокрый и грязный салон), только колпак остался запачканый так что ничем не отмываеться.
Быть новичком всегда приятно - всегда можно научиться чему то новому!!!

2 работникам Rally Servis
« Ответ #48 : 19 Сентября 2004, 18:24:01 »
Цитата: MABP
Уверяю вас многоуважаемый Hummer, что в моем случае как раз эти правлила (на улице работать только при хор погоде, и усилители в дверьной проем) соблюдены не были вообще никак, к сожелению подтвердить сейчас это я могу только дав честное слово, т.к. все последствия этого уже устранены (подтекшее масло, мокрый и грязный салон), только колпак остался запачканый так что ничем не отмываеться.




Итог, - клиент потерян... :((

*

MABP

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #49 : 20 Сентября 2004, 23:30:16 »
Цитата: S.M.I.T.H.
Итог, - клиент потерян... :((

 :biggrin: Я думаю это вас не очень расстроит, ведь я уже заплатил  :biggrin:  :biggrin:
Быть новичком всегда приятно - всегда можно научиться чему то новому!!!

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #50 : 21 Сентября 2004, 10:20:36 »
Цитата: MABP
:biggrin: Я думаю это вас не очень расстроит, ведь я уже заплатил  :biggrin:  :biggrin:


Так если ты уже заплатил - то какие претензии?
Предъяву надо делать до того, как ты машину из ремонта забрал, не так ли?
Или ты отдал деньги, уехал, а через два дня заметил мокрый и грязный салон?

ЗЫ не работаю в РС, но людей знаю.
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

2 работникам Rally Servis
« Ответ #51 : 21 Сентября 2004, 22:42:40 »
Цитата: MABP
:biggrin: Я думаю это вас не очень расстроит, ведь я уже заплатил  :biggrin:  :biggrin:



Да уж меня-то это точно не растроит... Мне как-то... :biggrin:
В следующий раз подходи с большей предвзятостью к сервисменам... :wink: