*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #15 : 29 Июля 2004, 08:51:43 »
Хаммер - гыгыгы, зачОт!
Кстати, про твой авто - а ты, по-видимому, прикупил наклейку ралли-что то там... (типа подъ**ка, без обид) :)
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

2 работникам Rally Servis
« Ответ #16 : 29 Июля 2004, 13:42:52 »
Цитата: Ramires
Хаммер - гыгыгы, зачОт!
Кстати, про твой авто - а ты, по-видимому, прикупил наклейку ралли-что то там... (типа подъ**ка, без обид) :)

гыыыы
наклейку ему приклеила "стайка гопников"
кстати, реально целый табун кобыл прибавляет
а Андроид теперь в обиде на Хаммера :donttell:

*

AlexCars

  • *****
  • 1005
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #17 : 29 Июля 2004, 14:38:23 »
2 Хаммер,

интересно, почему "Администрация ралли-сервиса" не забыла быстренько ответить Андроиду на его флуд, но так и проигнорировала, оставила без какого либо ответа или комментария объективные претензии Мавра? - сказать нечего?

кстати, если то, что Мавр описал правда, то, несмотря ни на какие заслуги иначе как "стайкой гопников" такой сервис и нельзя назвать. надеюсь этому есть объяснение и подобное название не придется применять к столь заслуженной организации  :wink:
« Последнее редактирование: 29 Июля 2004, 14:40:40 от AlexCars »
Давайте жить дружно :-)

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #18 : 29 Июля 2004, 14:47:07 »
Только что был в Ралли Сервисе.
По поводу разборки Ромы и Хаммера могу сказать следующее:
Алексеем РИкс было предложено: Рома, найди его - побъетесь.
Со словами надо аккуратнее, тебе ли это не знать. Хамить можно, но в меру и там, где это надо. А твои личные проблемы с Хаммером не надо выносить на общее рассмотрение.
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

*

Stas

  • Ulidgo
  • *****
  • 1954
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #19 : 29 Июля 2004, 16:45:28 »
Цитата: AlexCars
оставила без какого либо ответа или комментария объективные претензии Мавра?


Общественность требует правды?  :biggrin:
Господа, не переживайте, все проще.
Если все подумали, что МАВР приехал за тюнингом, а его зачем-то наклонили... - вы ошибаетесь.  :sad:
Была обыкновенная работа - замена порогов...
Как один из вариантов, в этом случае и при многих других сварочных операциях машину ставят "на бок". Естественно во избежании пожара - разбирается часть салона.
Ну да, наверное когда ты видишь свой любимый авто впервые в такой ситуации - наверно это может напугать и создать негативное впечатление  :biggrin:

А объективная претензия, на мой взгляд может быть одна...
Был объем работ, выполнен ли он с соответствующим качеством и в срок?
Если да, то вопроса о том, какой рукой мастер варит, правой или левой - быть не должно.
ИМХО.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2004, 16:54:48 от Stas »
ulitki-motorsport

*

MABP

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
2 Stas
« Ответ #20 : 30 Июля 2004, 02:36:31 »
Я не в претензии за то как они делают основную работу, хоть раком машину ставь. Но то что паралельно с починкой у меня заливает весь салон и соответственно может испортиться электронника (еще не проверял что да как) вот это как раз и вызвало у меня основной всплеск негативных эмоций.
Быть новичком всегда приятно - всегда можно научиться чему то новому!!!

*

Stas

  • Ulidgo
  • *****
  • 1954
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #21 : 30 Июля 2004, 08:16:29 »
Mabp

Если по их вине что-то испортится/сломается/потеряет товарный вид - требуй возмещения ущерба. И весь разговор.
ulitki-motorsport

*

Trekzx

  • *****
  • 844
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #22 : 30 Июля 2004, 08:30:31 »
На бок класть - это по-моему только гаражные умельцы могут... :rollingfl

НОРМАЛЬНЫЙ сервис такие работы выполняет на подъёмнике или чём-то вроде эстакады. :wink:  НОРМАЛЬНЫЙ сервис выполняет работы в закрытом помещении, а не под открытым небом. :wink:

Всё вышесказанное - ИМХО. ;;)

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #23 : 30 Июля 2004, 09:02:15 »
Ой бля я немогу, гыгыгы, поменяй пороги на эстакаде!!! :)

2 Мавр: проверять надо было сразу. Залило-незалило, работает-не работает. А не песдеть. Ты же знал, на что шел?
Могу тебе сказать, что в большинстве гаражных сервисов так пороги и меняют. А если машина сгнила так, что пороги на выброс - так ее и на бок можно положить.
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #24 : 30 Июля 2004, 09:03:49 »
Кстати, 2 Трекзетикс:
А ты был хоть раз в сервисе мерседесовском? Я был. Они там тоже могут чинить с помощью кувалды и чье-то матери, главное - чтобы хозяин не видел.
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

*

Trekzx

  • *****
  • 844
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #25 : 30 Июля 2004, 09:18:06 »
Цитата: Ramires
Кстати, 2 Трекзетикс:
А ты был хоть раз в сервисе мерседесовском? Я был. Они там тоже могут чинить с помощью кувалды и чье-то матери, главное - чтобы хозяин не видел.


Типа эстакады - не значит эстакада! :wink:

Кстати, на Мерседесовском я был. И не раз. :-P И что творится на том же Вехо прекрасно себе представляю. Однако кувалда и чья-то мать вроде бы не были мною упомянуты. Только Вехо не производит работ на улице (замена предохрана думаю не считается...). Я не видел.
Хотя при чём здесь мерседосовские сервисы с соответствующим ценником? :wink:

Вот реально, если бы увидел своё авто лежащим на боку на улице - не раздумывая уехал бы из этого сервиса и никогда бы больше не вернулся.
Если ты считаешь, что выполнять кузовные работы на улице и класть машину на бок - это нормальная практика - то давай каждый просто останется при своём...  :cool:

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #26 : 30 Июля 2004, 09:35:52 »
Блять! Я же написал выше, что я думаю!!!
Читай все!!! А потом убей себя и больше не пиши!!!

Без обид, ДР сегодня. :)))
Вот развлекаюсь, гыгыгы!!!
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©

2 работникам Rally Servis
« Ответ #27 : 30 Июля 2004, 10:18:10 »
Понеслась моча по трубам (с) V.-Power
Бля, народ вы тут такой пиздеж развели, что просто ниибаца. Пожалуй и я выскажусь.
Как я понял вся вонь из-за того, что может быть пошел бы дождь и может быть вода бы попала в салон и может быть там что-нибудь БЫ случилось с электрикой.
ИМХО Любые предъявы нужно предъявлять к виновным. Предъявы нужно предъявлять при наличии оснований к предъявлению. А не из-за того, что что-то могло случиться.
2 МАВР Ничего личного, но такое ощущение, что ты только вчера стал обладателем автомобиля и сегодня в первый раз приехал в сервис. На мой взгляд, тебя не должно ипать то, что кто и как делают с твоей машиной. Твоя задача отдать машину, поставить задачу, забрать машину, заплатить деньги по результату. Все промежуточное не твое дело. Вот если тебе не сделали в срок, сделали не так, или еще как-либо накосячили, вот тогда можно лезть в задницу и писать такие мега-пафосные топы.
з.ы. Я тут в спомнил свои ощущения, когда к моей первой машине в сервисе подошли с кувалдой и стали куячить (машина была 1986г.), а потом подошли к ней с болгаркой. Я думал, что меня хватит кондратий.
з.з.ы. По поводу эстакады и прочего блаблабла. Что-то мне подсказывает, что человек обратился именно в данный сервис, а не на мега-"нормальный" авторизованный вазовский сервис по соображениям финансового характера. По купцу и цена.

*

Trekzx

  • *****
  • 844
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #28 : 30 Июля 2004, 10:25:26 »
Цитата: Ramires
Блять! Я же написал выше, что я думаю!!!
Читай все!!! А потом убей себя и больше не пиши!!!

Без обид, ДР сегодня. :)))
Вот развлекаюсь, гыгыгы!!!


Ок, не буду портить тебе праздник!

To Mega-Vlad: если там ценник соответствующий - тогда всё ясно. Я если за приличный ценник такой сервис - нах таких надо слать...
А про процесс ремонта, который меня ипать не должен - тут уже каждому своё. Меня очень не любят на сервисе (в том числе и на родном ЕвроАвто) потому как я всегда почти стою и мастера за спиной. И если в сервисе чего-нибудь накосячат и пойдут доп. детали под замену (которой не предполагалось) то сделать это за счёт сервиса будет достаточно проблематично. :wink:

*

Ramires

  • бот-модератор
  • *****
  • 2792
    • Просмотр профиля
2 работникам Rally Servis
« Ответ #29 : 30 Июля 2004, 10:35:19 »
Короче, парни, давайте топ в помойку загоним!!! :)))
Нах нам вапще вся эта бодяга! Пускай они сами разбираются, а не мы!!!
Ктулху фтагн! (ц) УЛИТКИ Motorsport :123:
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
меня постоянно преследуют умные мысли... но я оказываюсь быстрее ©