RaceWars.Ru
Авто&спорт => Истории постройки => Тема начата: Влад&к от 23 Октября 2006, 22:01:33
-
Началось все это безобразие в июне 2004 г. в СРТ.
Тогда компрессора на ВАЗ еще не ставили и через полтора месяца ожидания на стоковой -99-й появился толстостенный блок расточеный до 84. 78 колено доработанная 8-клап. бошка.
Далее задние диски, масляный радиатор (один раз масло разогрел до 150 град!!) Стабилизаторы, Кони спорт, и их-же пружины, которые СРТ-же и испортил, срезав частые витки, в попытках занизить машинку....
Причем двигатель никто не настраивал, так влили прогу под GM.
После порядка пяти заездов для исправлений недоделок
машинка поехала.....
Дима (тогдашний хозяин) божился 140-лошадьми.......
Стенд выдал 89.......
Как потом оказалось СРТ многим какашку сделал.
Кстати встретил его пару дней назад в. г Пушкин:donttell:
2005год год Дилижанса.
Установили компрессор на 8-клап. 15-е передние тормоза с колодками от фиата. (все кого катаю поражаются эфективности тормозов, причем все владельцы современных иномарок)
17-е диски с резиной 215х40zr17 (!!рекомендую!!) управляемость 5+
(- жесткий руль и жесткая подвеска)
ЗА ДВА ГОДА НЕ ОДНОЙ ВМЯТИНЫ НА ДИСКЕ.
120 л.с. тем не менее моментный мотор и полдесятка побед в спринтах
(люблю зиму)
2006 год четыре месяца работы и....
16 клап голова, расточенная до предела увеличенные клапана,злые валы
Атмосфера выдала 140 л.с.
Тот же компрессор и низ двигателя, стандартный рессивер с расточенными каналами, 905 форсунки бош.
Стенд- 195 л.с. и 208 н.м.
-
Это далеко не прелел
Выхлоп 51- надо менять на больший
Компрессор:предполагается замена на большую производительность
Дальше:
Куплена мокрая закись
Куплен гидроусилитель (руль тяжелый , достал)
Корпуссс!!!!(три года не трогал)
-
А вес у машины штатный, или играл на уменьшение???
-
злые валы - это какие?
ОФФ: спасиб ;)
-
Еще раз, зачем одновременно ставить гидрач и закусь?
-
Вес штатный
Какие валы непомню, найду, выложу.
Гидрач, для руля, :music049: закусь для старта:driving_p
-
а сколько весит 1 колёсный диск на этом авто?
-
а сколько весит 1 колёсный диск на этом авто?
судя по фотке это ВСМПО один диск 17й пантера весит что то вроде 6.9 кг
-
Не далеко от 15-й веги, 6.5кг
-
15-е передние тормоза с колодками от фиата. (все кого катаю поражаются эфективности тормозов, причем все владельцы современных иномарок)
а компрессор не прикончил вакуумник?
и не знаю чего там такого суперского-второй год катаюсь на 15" тормозах-ГОВНО!(в смысле МАЛО их) надо ПРОМУ ;;)
-
а компрессор не прикончил вакуумник?
и не знаю чего там такого суперского-второй год катаюсь на 15" тормозах-ГОВНО!(в смысле МАЛО их) надо ПРОМУ ;;)
Компрессор на вакуумник не влияет.
По поводу тормозов -не все стиральные порошки одинаковые- поставь колодки от фиата отрегулируй, штоб они одновременно сробатывали с задом + нормальный вакуумник и будет тебе счастье.
повторюсь, колодки большей площади, но для того чтоб их поставить нужно поменять скобы.
-
а сколько весит 1 колёсный диск на этом авто?
не вешал, но был удивлен легкостью, почему и купил (внешне я от них не тащусь)
-
Компрессор на вакуумник не влияет.
давление имхо маловато
было бы больше - влиял бы
-
придавлении наддува до 0.5 в рессивере вазовского мотора разряжение, дальше избыток. замерянно.
Мотор Влада это комплекс нескольких удачных решений. Хороший мотор в атмосферном варианте и отличный при незначительном наддуве.
Сколько он уже проехал с момента установки компрессора? Нам бы его осмотреть не мешает если уже много пробежал. Не потому что есть проблема(ни одной проблемы пока нет), а для того чтоб понимать как он поживает.
Узнал на фото свою машину?
http://www.kayzer.photofile.ru
-
придавлении наддува до 0.5 в рессивере вазовского мотора разряжение, ]
Не правда!! Давление меряется в рессивере (по крайней мере Кс тест так все машинки меряет)
Это истинно при полностью открытой дроссельной заслонке,( при полностью закрытой что-то около -0,6 атм.)
Нам бы его осмотреть не мешает если уже много пробежал. Не потому что есть проблема(ни одной проблемы пока нет), а для того чтоб понимать как он поживает.
Извините, а вы КТО ?:biggrin:
А осмотреть, с удовольствием, заодно можно и степень малеха уронить, под закись и ...(небуду говорить чо, а то половина форумчан сочтет меня психом):donttell:
Узнал на фото свою машину?
Свою тачилку узнаю всегда.
-
Понеслась!!!
Психи в городе или воплащаю аватарку в жизнь.
-
Одиг вопос до сотки сколько разгон? и со скольки передач?
-
Около 6.5 сек на двух передачах.
-
Без коментариев.
Уважаемые пользователи прежде чем печатать что либо , почитайте правила пользования разделом.
-
В связи с увеличением наклона боковых стекол низ машинки стал шире на75мм с каждой стороны, и наклонились двери.
Теперь при открывании они приподнимаюца.
На верхних фото видно.
-
компрессор производства "Дилижанс"
фото здесь можешь посмотреть.
http://www.kayzer.photofile.ru
-
Вопрос а у кого ты ставил компресор? Сколько передач всего? и семнадцатые диски марка и где нашел если тебя не затруднит))))
Компрессор- ответили (см. первую страницу)
До зимы было шесть передач, шас буду ставит пятиступ Ауди.
Диски-ответили.
-
До зимы было шесть передач, шас буду ставит пятиступ Ауди.
в чём прикол ауди? кватро?
-
в чём прикол ауди? кватро?
наверна патаму что корча строится...
и наверна заднеприводная... :-D
пы.сы.
а типерь я понял пачиму Ромка так тщательно разглядывал каробасы у трансмиссионщиков...
И вспоминал о старой багги с матором в базе... :-)
-
наверна патаму что корча строится...
и наверна заднеприводная... :-D
пы.сы.
а типерь я понял пачиму Ромка так тщательно разглядывал каробасы у трансмиссионщиков...
И вспоминал о старой багги с матором в базе... :-)
то что строится и так понятно...
а от какой аудюхи коропас? чё то не могу вспомнить заднеприводных аудюх...
-
Спасибо что подсказали насчет копрессора я тоже буду думать... надо что б человек мне обьяснил что до как.......а обем движка какой ?? и ресурс токого двигателя? скока ты на нем уже ездишь...и послкдний вопрос это тачка одна или есть городской вариант?
-
то что строится и так понятно...
а от какой аудюхи коропас? чё то не могу вспомнить заднеприводных аудюх...
От Ауди 2.8 пер. привод.
Надеюсь удасца соединить её с моим бисценным движком (при помощи одного очень умного в этих вопросах человека). И все это поедет в задницу -99 без разворотов.(как на GT-40). Сегодня начал ставить движок...
-
Спасибо что подсказали насчет копрессора я тоже буду думать... надо что б человек мне обьяснил что до как.......а обем движка какой ?? и ресурс токого двигателя? скока ты на нем уже ездишь...и послкдний вопрос это тачка одна или есть городской вариант?
Эта тачка и есть городской вариант.
Ездил не много (около 10-15 тыс.) посему выводы о ресурсе делать сложно. объем 1750.
-
меня больше интересует как будет решён вопрос с охлаждением - пара хороших вентелей на радиатор ? решётка радиатора в крышке багажника ? - водой же будет заливать в дождик :(
Вентилятор на ходу работать вообще не должен . А будет скорее всего сзади (половинки справа-слева).
имеется ввиду где будет проложен и какая длинна?
Нужно сохранить длину паука и расстояние до резонатора, возможно спираль. Ну а расположен будет за двигателем, над и за коробкой.
-
Асилил моторный отсег и проткнул капот!
-
Фигассе....
Зачет! appl
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПРОЕКТ!
+1 б/п
по сабжу: чёт я не понял, дрыг сзади или спереди будет?
если сзади, то нах дырки в капоте?
какие ещё планы по кузову?
ps тачко йад =)
-
+1 б/п
по сабжу: чёт я не понял, дрыг сзади или спереди будет?
если сзади, то нах дырки в капоте?
какие ещё планы по кузову?
ps тачко йад =)
На фото приглядись еще раз - там видно в одеало завернуто :-D
-
+1 б/п
если сзади, то нах дырки в капоте?
Там радиаттор и интеркуллер жить будут
какие ещё планы по кузову?
ps тачко йад =)
Хера се ты даёшь,я крышу занизил, дверь от восьмака поставил; и все мало?
Ладна, исчо все стекла будут вклеиваться, и не будет водосливных желобков (внимательно смотрим фото выше), ну и истестна двери без рамок под стекла.....
-
а вот вопросы еще есть
а мотор как именно будет располагаться? грубо говоря как и раньше, но будет смещен назад? (а то я что то не нашел текста про это)
а как будет реализова кулиса?
шрусы перекачюют на зад? а как же балка?
зы проект крутой - фоток побольше (в частности мотора)
-
а вот вопросы еще есть
а мотор как именно будет располагаться? грубо говоря как и раньше, но будет смещен назад? (а то я что то не нашел текста про это)
Плохо смотрел
а как будет реализова кулиса?
Скорее всего тросики будут либо тяга на карданах.
шрусы перекачюют на зад? а как же балка?
Какая балка? у меня сзади рама, кузов только верх, открывающийся.
-
(http://forum.racewars.ru/attachment.php?attachmentid=4391&d=1172861739)
Во как!
Не резанными остались только передние крылья.....:thinking:
Интересно, на долго-ли.
Ищу хорошего кузовщика!!!
з.п. достойная (нужен помошнег, а то до дуги не успеваю!!!()
-
Передняя подвеска -пружинки от Оки.
-
Как сказать, жизнь всё-таки. ;-)
+1 Посему не пытаюсь особенно экономить на весе рамы; не думаю что после переделок вес машинки уменьшится.(да и не преследую пока я эту цель) а вот жесткость,особенно на кручение при ещё не доделанной раме заметно возросла.:-D
Поставил машинку на колеса!!!!!!
И оборжался.
Зад сидит в 15 см.от земли, а перед 25 см.:rollingfl
Пружинки от Оки отказываются сжиматься!!!!
Пришлось переварить упор пружины на стойке амортизатора на 5 см. ниже (дальше неполучается-колесо) и срезать пружины на два витка.
Поставил на колеса и чуть не "кончил" от удовольствия.:drooling:
Чуть выше пояса машинка получается.
Сегодня писобачил табуретку Спарцо на дивятошные салазки.
С четвертого раза нах. (почти двадня убил.) то крышу головой задеваю, то хода назад не хватает,то наклона.
Крепления салазок переварил ниже на 2 см. и сдвинул вперед на 5 см.
Крепления сиденья к салазкам тоже пришлось отрезать и переварить чуток пошире ,иначе между ними не влезала Спарца.
Теперь все крепления под табуреткой, смотрится хорошо.
-
(http://forum.racewars.ru/attachment.php?attachmentid=4464&d=1173811865)
Стыдно мне пока её показывать., там кузовных ещё...:doh:
Хотя вид сзади помоему зачотный!!
-
как успехи?
Все в работе , парюсь с задком:frustrate
очень сложно и медленно идет, переделываю некоторые моменты по 3-4 раза
сжог 15 кг катушку 0.8 проволоки и потратил 90!! отрезных кругов 125мм.
К Новгороду даже блиско не успеваю.:-(
-
Богажник открываться не будет?))
Кстати а где у меня багажник???
если спереди- эт вроде капот.
Сзади мотор- значит не багажник а моторный отсег.
А моторный отсег -это всё, что за дверьми. фотки в открытом виде на предидущей станице.
-
Влад&к, мегареспект, суперкары нервно курят при виде сего шедевра,,,
кстати имеется вопрос: как проходить ТО и регестрировать все изменения, или болид предназначен только для гонок= следовательно регестраций не требует?
ЗЫ))) вопрос действительно меня волнует, ибо в планах имею нечто подобное...
-
Можно будет как-нибудь организовать фотки поближе ? Как это всё смотрится и делается ?
Постараюсь на днях
кстати имеется вопрос: как проходить ТО и регестрировать все изменения, или болид предназначен только для гонок= следовательно регестраций не требует?
...
Вопрос с регистрацией решается она одназначно будет.
машина "только для гонок" меня мало интересует
-
и все таки.. как бы можно было конкретнее уточнить конфу мотора...
а именно клапана увеличены и вп и вып,валы злые.. какие)) вообщем если не лень опиши доработки в головке)) выпуск с которого была снята эта цифра на 51 трубе или уже большей? что на впуске? сток ресивер/увел объема?
-
как продвигается работа над проектом?
-
как продвигается работа над проектом?
ап
-
как дела? очень интересно посмотреть
-
Нихреновый я отпуск себе устроил!
Последний раз к машинке весной подходил.
Итаг!
Исчо весной приобрел аццкий винтовой компрессор от какого то амириканца. (помоему сракеры его " Руц" величают)
Купил у Тимона, все вопросы по производителю к нему!!:peace:
Должен выдать килограмма полтора!!:drooling:
Ну и конечно Дилижанс в лице Ферсмана собирает новый движог,
предварительные подсчеты обещают 300 лысых (не ссать) :cool:
Больше по движку ничего не скажу!!!
Доделали плиту для женитьбы ВАЗовского блока и аудюшной каробки
Сейчас озадачен изготовлением спец маховика для аудюшного сцепления
ДА! старый движог продаю!
-
Круто :) А как с кузовом дела продвигаются?
Фото можно? Очень интересный проект, такого вроде еще никто не делал, так что респект и уважуха.
-
Ацкии.. просто Ацкиии отжЕг...
Аффатар тебе памятник надо будет поставить.
просто нет слов одни пожелания... успеха в проэкте.
-
Ацкии.. просто Ацкиии отжЕг...
Аффатар тебе памятник надо будет поставить.
просто нет слов одни пожелания... успеха в проэкте.
"Ой Мань....
на право посмотрю зае....сь
на лево посмотрю ах....ть
.....
Ой Вань красота то какая..." (с)
-
Теперь ясно почему эта 99 так рвёт!))))Да у америкосов это рутс нагнетатель но и бэамвэ рутс себе тоже вроде ставит.А от ремня приводится и от какого шива?На колен валу?
-
Ну и конечно Дилижанс в лице Ферсмана собирает новый движог,
предварительные подсчеты обещают 300 лысых (не ссать) :cool:
Больше по движку ничего не скажу!!!
[OFF]дилижанс и мощные двигатели - это что-то несовместимое... а обещать они всегда умели)[/OFF]
-
[OFF]дилижанс и мощные двигатели - это что-то несовместимое... а обещать они всегда умели)[/OFF]
Во первых не только обещали,- на сколько мне известно 195 лошадей с компрессора установленного на Вазе первый и пока единственный снял именно Дилижанс......
Во вторых некоторых его сотрудников привлекают к работе "конкурирующие" фирмы.
В третьих старый Дилижанс и сегодняшний несравнимые весчи.
-
Ацкии.. просто Ацкиии отжЕг...
Аффатар тебе памятник надо будет поставить.
просто нет слов одни пожелания... успеха в проэкте.
А я то удивляюсь, не одного негатива больше чем за пол года:peace:
Р.S Я свои планы осуществляю, а ты?
-
Во первых не только обещали,- на сколько мне известно 195 лошадей с компрессора установленного на Вазе первый и пока единственный снял именно Дилижанс......
Во вторых некоторых его сотрудников привлекают к работе "конкурирующие" фирмы.
В третьих старый Дилижанс и сегодняшний несравнимые весчи.
1.просто болшьше никто не заморачивается с этими компрессорами))) к тому же с подобной мощностью конкуренты строят атмо моторы.
2.кто кого и куда привлекает - это не важно. важно кто руководит делом.
3.старый, новый дилижанс... ничего нового...Ферсман;-)
зы. я только порадуюсь, если построится мотор в 300сил.:HeeHee: но на 100% уверен, что даже близко не будет.:cool:
-
Ставки?
-
Блок вазовский?
Если да, ставлю рубиль))), что не буит, либо в первый и последний раз.
-
Во первых не только обещали,- на сколько мне известно 195 лошадей с компрессора установленного на Вазе первый и пока единственный снял именно Дилижанс......
Гладков сервис не просто делает, а продает готовые турбокиты на "далеко за 200" лошадиных сил
-
Тут спор и компрессе...., вот в чем дело.
-
в чем изюм компресса по сравнению с турбой?
не, я понимаю, когда есть мега ограниченный бюджет, но если серьезные вложения... в чем фишка компресса?
-
Гладков сервис не просто делает, а продает готовые турбокиты на "далеко за 200" лошадиных сил
может и продает, но купить его оказалась проблема
-
к чему дело то идёт?) .. полгода прошло.
-
Не помню чтоб я обещал кому-либо через пол года все сделать.
А дело идет к финишу, уже на колесах, коробка переключается, половина выхлопа , гидравлическое сцепление, охлаждение почти доделал ....
-
Влад&к, ты всё своими руками или где-то строишь?
-
Все сам , посему и так долго
-
Ты хоть фото выложил бы прогресса че как уже, всем же интересно;;)
-
да... фоток бы... очень интересно
-
>Все сам , посему и так долго
снимаю шляпу).
>Ты хоть фото выложил бы прогресса че как уже, всем же интересно
+1
-
Да фоты в студию!!! ибо аппарат зачетный строится!!!
-
аффтар походу процесс не фоткал, а жаль...((