Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Xtrimmer

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Правительство России поддержало новый законопроект, значительно ужесточающий наказания за управление автомобилем в состоянии опьянения. Речь идет о поправках, подготовленных группой сенаторов еще в ноябре 2012 года. Основным отличием этого проекта от других является большой срок лишения прав за пьянку – до 15 лет.

"Правительство РФ согласно с необходимостью ужесточения наказаний за совершение дорожно-транспортных происшествий водителями, находящимися в состоянии опьянения, и предлагает рассмотреть данный законопроект с учетом высказанных замечаний и аналогичных законодательных инициатив, внесенных в Госдуму", - отмечается в отзыве кабмина на законопроект, размещенном на официальном сайте правительства.

Сенаторы считают, что за пьянку за рулем
надо надолго лишать прав...

Напомним, что документ предполагает усиление как административной, так и уголовной ответственности за пьянку за рулем. Согласно проекту, водителей, управлявших автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, будут штрафовать на 10 000 рублей и лишать прав на срок от 5 до 7 лет. В документе также есть пункт о передаче управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Этот проступок будет караться штрафом для автовладельца в размере 15 000 рублей и лишением водительских прав на тот же срок, то есть на 5-7 лет.

Кроме того, водитель, не имеющий водительских прав либо уже лишенный их, будет наказываться за управление машиной в нетрезвом состоянии штрафом в 30 000 рублей и лишением права управления транспортным средством на срок от 7 до 10 лет. За повторное правонарушение водитель будет лишен прав уже на срок 10-15 лет и наказан штрафом в размере 50 000 рублей.

В отличие от законопроекта Яровой, этот документ не предусматривает установление минимальных сроков лишение свободы за пьяное ДТП с пострадавшими или жертвами. Сенаторы предложили не менять действующие ныне (согласно Уголовному кодексу) сроки лишения свободы, но увеличить сроки лишения водительских прав до 5-7 лет (за причинение тяжкого вреда здоровью), до 7-10 лет (за смерть человека) и до 10-15 лет (за смерть двух и более лиц).

В отзыве на этот законопроект правительство выдвинуло ряд замечаний. В частности, "отсутствие нормативного определения понятия "предельно допустимая норма содержания алкоголя в организме" не позволяет применять предлагаемую статьей 12.8 КоАП в редакции законопроекта правовую норму, устанавливающую дифференцированную ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, в зависимости от степени опьянения".

"Редакция части первой ст.264.1 УК законопроекта требует корректировки, поскольку предполагает, что для привлечения к уголовной ответственности лицо, управляющее транспортным средством в состоянии опьянения, должно быть лишено права управления транспортным средством и одновременно не иметь этого права", - отмечает кабмин.

Напомним, что ужесточение наказаний за управление автомобилем в состоянии опьянения также предусмотрено законопроектом, подготовленным депутатом от "Единой России" Ириной Яровой и уже принятом Госдумой в первом чтении. К этому проекту есть также поправки, инициированные Вячеславом Лысаковым, которые, как ожидается, будут внесены ко второму чтению.

2
Общий раздел / Охота за мусорами
« : 29 Марта 2013, 11:00:00 »
Весь цимус с 4-й минуты...

http://youtu.be/mjfGiOCmaO8

3
Госавтоинспекция МВД России приступила к проведению сплошных проверок водителей на состояние опьянения. Правда, делать это они намерены не самостоятельно, а с участием медиков и других профильных служб. В пресс-центре МВД России сообщили, что в ходе таких специальных мероприятий будут создаваться совместные наряды.

В определенном месте дороги эти наряды должны будут останавливать все транспортные средства, при этом сотрудники ДПС оценивают состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения - запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения - водителю разрешается продолжить движение. При наличии оснований полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, проводятся действия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Такой водитель отстраняется от управления транспортным средством, в отношении него сотрудником ДПС при понятых проводится освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного алкотестера, и, при необходимости, он направляется к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования.

В МВД России корреспонденту "Российской газеты" рассказали, что решение проводить такие сплошные проверки было принято на заседании правительственной комиссии, где решались проблемы дорожной безопасности. В свою очередь, эту идею прорабатывали по поручению главы государства.То есть это не односторонняя инициатива ГИБДД. Да, Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения позволяет инспектору ГИБДД останавливать машину только в строго оговоренных случаях. Например, при совершении ДТП, нарушении правил дорожного движения или, скажем, поступила ориентировка на конкретный автомобиль и водителя от правоохранительных органов. Могут остановить, чтобы опросить водителя как свидетеля происшествия или преступления. Опять же, тем же регламентом дорожным инспекторам разрешается тормозить всех подряд, если проводится какой-то рейд или полицейская операция. А на стационарных постах ДПС инспекторам разрешается останавливать любой автотранспорт для проверки документов.

Теперь же совместные наряды получат право на каких-то участках дорог проверять всех подряд. В ведомстве пока затруднились конкретно ответить, по какому принципу будут выбирать эти участки, но заверили, что учтут опасность создания пробок и затруднения движения. Возможно, это будет происходить в темное время суток на загородных федеральных трассах, когда движение менее интенсивное. Что важно, ГИБДД будет заранее оповещать, где и когда планируется очередная поголовная проверка. Проводить ее обязуются открыто, под контролем СМИ и общественных организаций.

В Государственной Думе рассматриваются законодательные инициативы об ужесточении ответственности. Если дорожный инспектор поймает нетрезвого водителя, уже лишенного прав, его оштрафуют на сумму не менее 200 тысяч рублей.

4
В прошлом году на пьянке попались более 850 тысяч автовладельцев. По крайней мере, столько административных дел возбудили российские суды в отношении водителей с признаками состояния опьянения или отказавшихся от медосвидетельствования. Депутат от "Единой России" Вячеслав Лысаков заявляет, что каждый пятый из них был осужден формально.

Согласно статистике ГИБДД, которую ведомство предоставило "Газете.Ru", в прошлом году инспекторы ДПС поймали 850 503 водителя, оказавшихся нетрезвыми либо отказавшихся проходить медосвидетельствование. Было составлено 435 276 протоколов по факту управления транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (часть 1 статьи 12.8 КоАП).

За весь прошлый год суд лишил прав 371 654 водителя (на срок от 1,5 до 2 лет). При этом данное количество может увеличиться, так как часть дел, начатых в конце 2012 года, до сих пор находится на рассмотрении. По данным ГИБДД, количество пьяных за рулем на дорогах по сравнению с прошлым годом увеличилось незначительно.

Законопроект о новых наказаниях
за пьянку за рулем, подготовленный
Ириной Яровой, рассмотрят
в среду, 13 марта...

За управление автомобилем в нетрезвом состоянии и без прав (часть 3 статьи 12.8 КоАП) были возбуждены 163 913 дел. Из этого числа 132 007 водителей были арестованы судом на срок до 15 суток. 7 865 человек отделались штрафом в 5 тысяч рублей (данная альтернатива предусмотрена законодательством).

За повторное управление автомобилем в состоянии опьянения попались 11 218 водителей. 9226 лишились прав по суду уже на 3 года. В общей сложности 243 096 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования (статья 12.26 КоАП). Из них 210 065 суд признал в итоге виновными в совершении правонарушения.

По итогам прошлого года ведомство зафиксировало рост числа ДТП с участием нетрезвых водителей. В частности за 12 месяцев было зарегистрировано 12 843 таких аварии (+4,8%). В них погибли 2103 человека и еще 18 679 получили ранения (+4,4%).

Депутат Госдумы от "Единой России" и автор нескольких законопроектов по этой тематике Вячеслав Лысаков уверен, что каждый пятый водитель из числа лишившихся прав за пьянку за рулем, был наказан формально, то есть исключительно по показаниям приборов, будучи при этом трезвым. По его словам, приведенная выше статистика не отражает реального положения дел.

"Эта статистика может пугать, но не имеет отношения к здравому смыслу, так как у нас нет критериев опьянения. Примерно у 20% водителей при медосвидетельствовании приборы показывали содержание алкоголя менее 0,3 промилле. Таким образом, почти 200 тысяч водителей могли быть наказаны несправедливо и не находились в состоянии опьянения. Их признали пьяными, но это разные вещи. Сейчас под эту гребенку попадают и пьяные, и трезвые. Все сомнения трактуются не в пользу водителей", - прокомментировал изданию депутат. Напомним, норма в 0,3 промилле действовала в России до 2010 года.

При этом Лысаков удивляется, почему чиновники не предпринимают активных действий по снижению аварийности из-за плохих дорог, по причине которых происходит примерно 20% аварий. "Здесь почему-то полное спокойствие. Остальные 93% ДТП, почему этим никто не занимается?", - отметил депутат.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=502653

5
http://www.youtube.com/watch?v=-x-ww6ORre4&feature=youtu.be

захват Улично-дорожной сети незаконен, даже у генеральной прокуратуры. На протяжении 2-Х часов ни один офицер юстиции не вышел и не сказал, что столбы это их имущество и они его установили.

6
Общий раздел / Кефир рулит
« : 05 Марта 2013, 10:36:41 »
В администрации президента высказали свои претензии к законопроектам, ужесточающим ответственность водителя за управление в нетрезвом виде. Самое важное в отзыве Государственно-правового управления президента - рекомендация установить законодательно, что такое опьянение.

"Считаем необходимым отметить, что в законодательстве Российской Федерации отсутствует определение "состояния опьянения". В связи с тем, что предложенный проект федерального закона направлен на усиление ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения лицами, находящимися в состоянии опьянения, полагаем целесообразным ввести такое понятие данным законопроектом", говорится в отзыве ГПУ на законопроект, подготовленный главой Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой.

В отзыве, подписанном помощником президента Татьяной Голиковой, указывается, что проект нуждается в доработке. Так, помимо введения определения, кого считать нетрезвым, в нем рекомендуется предусмотреть одинаковую ответственность для нетрезвых водителей и водителей, которые отказались от прохождения медосвидетельствования.

По мнению ГПУ, предложенный законопроект позволяет нетрезвому водителю скрыться с места аварии и явиться с повинной спустя некоторое время (протрезвев), чтобы получить меньшее наказание.

Напомним, что совет Госдумы назначил рассмотрение этого законопроекта на март. Возможно, одновременно с ним будет рассмотрен и проект первого заместителя думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова. В его проекте предлагается ужесточить ответственность практически по всем статьям двенадцатой, водительской главы Кодекса об административных нарушениях.

Автор проекта считает необходимым совместить лишение прав с высокими штрафами. Лишение прав и административный арест переносятся из разряда основных наказаний в специальные. Таким образом, их можно назначать вместе с основным. Поэтому водителю, попавшемуся в состоянии алкогольного опьянения, будет грозить штраф 50 тысяч рублей и три года лишения прав. За управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения - 50 тысяч рублей и лишение прав на пять лет.

Введение таких суровых штрафов - своеобразная альтернатива конфискации автомобиля. Напомним, что изначально ГИБДД предлагало за повторную "пьянку" конфисковывать машину. Однако против конфискации выступили широким фронтом и правозащитники, и юристы. Мол, это нарушение прав человека на собственность. Правительство этот фронт поддержало. Поэтому и был разработан проект, в котором помимо лишения прав вводится огромный штраф.

На самом деле эти два проекта в конечной редакции друг друга дополняют. Только ни в одном из них не предусматривается определение, кого же считать нетрезвым и по каким параметрам.

Однако на это есть третий законопроект, внесенный депутатом Антоном Беляковым. В нем предлагается внести в КоАП четкое определение, что пьяным можно считать того, у кого в крови более 0,2 промилле или в выдохе более 0,1 миллиграмма алкоголя.

Под этим проектом в качестве соавторов уже подписались и Лысаков, и представители фракции ЛДПР, и некоторые депутаты от "Единой России".

Судя по срокам внесения, рассматривать его можно будет одновременно с проектами Яровой и Лысакова. Таким образом пожелания правового управления президента будут выполнены. И отдельно в проект Яровой не придется дописывать новых статей.

7
В Латвии входящий в правящую коалицию блок националистов VL-TB/LNNK подготовил законопроект о признании Дня победы 9 мая траурной датой. Об этом, как передает DELFI, сообщил лидер блока Райвис Дзинтарс.

«9 мая каждый год напоминает нам, что мы все еще в опасности, что существует угроза русификации, и здесь до сих пор живет огромное количество врагов Латвии, которые при первой же возможности забудут все, что обещали с трибуны или на экзамене по натурализации, и предадут латвийское государство», — заявил он.

Законопроект о признании 9 мая днем траура, по словам депутата, будет подан в Сейм в ближайшее время. В документе также предложено восстановить день легионеров SS, отмечаемый в республике 16 марта, в качестве официальной памятной даты. С 1998 по 2000 годы 16 марта в Латвии отмечался День памяти латышских солдат, хотя фактически дату воспринимали как «праздник легионеров», после острых дискуссий Сейм в 2000 году исключил ее из числа памятных.

Латвия была оккупирована нацистскими войсками в 1941 году. В годы войны латышские воинские части действовали в составе Красной Армии. Гитлеровцы, со своей стороны, создали в Латвии легион SS. Его сформировали из населения оккупированной республики, призванного на службу гитлеровцам, а также из добровольческих отрядов. День латышских легионеров отмечается в годовщину одного из событий Великой Отечественной войны — 16 марта 1944 года латышский легион SS впервые вступил в бой с Красной Армией.

В январе 2013 года глава МИД Латвии Эдгар Ринкевич признал, что обе даты (16 марта и 9 мая) вызывают в обществе неоднозначное отношение и должностным лицам не стоит их отмечать.

8
Номер не прошел. Абсурд, с которым сталкиваются автовладельцы, чьи регистрационные госзнаки были похищены неизвестными, достиг апогея. Чаще всего преступники, даже пойманные с поличным, отделываются штрафом.

Довольно распространенный способ мошенничества долгое время оставался безнаказанным, но Министр внутренних дел Владимир Колокольцев решил положить конец такому положению вещей. Вскоре появится законопроект, устанавливающий ответственность за похищение автомобильных номеров.

Вот уже неделю, как автовладелица Дарья вынуждена ходить пешком и пользоваться услугами общественного транспорта. Ее машина в порядке, просто неизвестные сняли номера и вот уже несколько дней иномарка одиноко стоит под окном.

На лобовом стекле, под дворником, Дарья нашла записку с телефоном. За полторы тысячи рублей похититель предложил вернуть исчезнувшие госзнаки. Требуемую сумму необходимо было перевести на указанный номер.

Девушка обратилась в полицию. По статистике, количество подобных заявлений исчисляется десятками тысяч. А привлечь похитителей к уголовной ответственности нельзя. В качестве альтернативы Дарье предложили оформить и получить новые номера.

Большая часть автовладельцев, не желая тратить время на бумажную волокиту, соглашаются на требования преступников и платят выкуп. Тем самым поддерживая противоправные действия преступников. Ситуацией заинтересовались петербургские депутаты.

По мнению народных избранников, достойным наказанием для воров может стать штраф до 80 тысяч рублей, исправительные работы, либо арест до 2 месяцев. В ближайшее время законопроект рассмотрит Госдума. А пока, во избежании неприятностей — несколько советов автовладельцам.

Николай Прохоров, автомеханик:

"Люди обманываются, вешают на хомуты, для примера висит — также с кусачками подходят, откусывают, снимают номер, уходят. Самое надежное — это болты-секретки, их прикручивают, уже здесь ни под ключ, ни под отвертку,  ничего. То есть проще поставить на какие-то саморезы или болты. Если болтов нету — можно поставить на заклепки — то же самое, что болты-секретки. То есть сложно будет снять самому, но и ворам тоже не снять!"

Один из этих способов наверняка придется по вкусу и Дарье. Девушка уверила, что впредь будет ставить их навека.

9
Общий раздел / ...опавозка под попу. Новая.
« : 20 Февраля 2013, 11:54:53 »
Понимаю, что таких тем было уже до усрачки. Но модельки меняются.
Нужен овощевоз. Новый. Денег - до 500 рублей.
Что посоветуете? (тем более, что щаз идут распродажи 2012 года).

Заранее спасибо.

ПыСы: гранту и логан не предлагать.

10
Тольяттинский автогигант АвтоВАЗ готовится представить покупателю самую быструю серийную модель. Уже в феврале в шоу-румах должна появиться Lada Granta Sport.Тольяттинский автогигант АвтоВАЗ готовится представить покупателю самую быструю серийную модель. Уже в феврале в шоу-румах должна появиться Lada Granta Sport.

Как сообщил руководитель проекта «Кубок Lada Granta» Владислав Незванкин, серийное производство должно начаться в середине февраля и уже в конце месяца первые машины будут доставлены в автосалоны. Прокат авто, вероятно, начнется позже.

Интересно, что пока нет официальной информации ни о стоимости, ни о комплектациях автомобиля. Во время презентации, которая состоялась во время Московского автосалона в августе 2012 года, была озвучена цена в 400 тысяч рублей. Тест драйв автомобиля Lada Granta Sport был проведен в ноябре прошлого года. Тогда была озвучена цифра в 429 тысяч рублей, хотя руководство Волжского автозавода и подчеркнуло, что названная стоимость предварительная.

Известно, что автомобиль будут реализовывать только 50 лучших дилеров Тольяттинского автогиганта. Для спортивной версии «Гранты» будет отведено специальное, соответственно оформленное место.

«Заряженная» комплектация автовазовского бюджетника под капотом имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с., оснащенный модернизированными системами впуска и выпуска, а также газораспределения. Кроме того, у Lada Granta Sport будут доработанная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач с измененными передаточными числами, подвеска Lada Sport, спортивные бампера и сиденья, 16-дюймовые колеса c низкопрофильной резиной. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с, максимум, на что он способен, — 197 км/ч.

Ну что, быстрее в салоны, а то раскупят всё, и не достанется))))

11
Имеем Ваз 2101, и генератор от 09 на ней.
Постоянно даёт ток от 14.5 до 15.5. Это перезаряд.

Та же проблема была летом. Поменял таблетку (регулятор напряжения) - проблема решилась.
Сейчас то же самое, но после замены таблетки ничего не поменялось.

Что менять теперь?)))

12
Обзор основных изменений в законодательстве с 1 января 2013 года, касающихся автомобилистов.

1. Исключена ответственность (в части 1 статьи 12.3 КоАП РФ) за управление ТС без документов, подтверждающих право владения,  пользования или распоряжения управляемым им транспортным  средством в отсутствие его владельца (без доверенности, например).

2. В части 3 статьи 12.15 КоАП РФ наконец-то упомянули про объезд препятствия по встречным трамвайным путям, который теперь наравне с объездом препятствия по встречной полосе в нарушение ПДД РФ будет обходиться штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей.

3. Часть 4 статьи 12.15 изложена в редакции, согласно которой теперь кроме лишения от 4 до 6 месяцев за выезд на встречную полосу или встречные трамвайные пути в нарушение ПДД, если это не связано с объездом препятствия предусмотрена альтернатива в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей.

4. Появилась часть 5 статьи 12.15 КоАП РФ - повторное совершение правонарушения, предусмотренного частью 4 той же статьи (смотри на пункт выше) - лишение права управления ТС на срок один год. При этом в новой части 5 оставлена возможность привлечения к ответственности за данное АПН собственника в случае фото- или видеофиксации. В таком случае предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей.

5. Появилась часть 3.1 статьи 12.16 КоАП РФ - повторное совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 этой статьи (движение по дороге с односторонним движением во встречном направлении) - лишение права управления ТС на один год, а в случае фото- или видеофиксации - штраф собственнику ТС - 5 тысяч рублей.

6. Появилась новая статья Статья 12.21.3. - Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Данная статья предусматривает различные штрафы для водителей, должностных лиц, ИП, юридически лиц в пределах от 5 тысяч до 1 миллиона рублей.
Кому интересно, имеет смысл более подробно ознакомиться со статьей в оригинале, а также почитать постановление правительства РФ о внесении такой платы. Постановление доступно по ссылке - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=113212;div=LAW;mb=LAW;opt=1;dst=100015;ts=62800616B86ADEC1B8C213A405596BED

7. С нового года за управление ТС лицом, не вписанным в полис ОСАГО с ограничением по допуску водителей, кроме штрафа в размере 300 рублей также будет применяться запрещение эксплуатации ТС со снятием регистрационных знаков. До 2013 года эта мера применялась только к тем, у кого полиса ОСАГО не было вообще. (изменения в части 2 статьи 27.13 КоАП РФ)

8. С 1 января 2013 года Кодексом РФ об административных правонарушениях предусматривается, что получить снятые номерные знаки обратно из ГИБДД, а также получить задержанный автомобиль со штрафстоянки, может владелец, представитель владельца, или любое лицо, имеющее при себе документы, необходимые для управления данным ТС. То есть для того чтобы получить номера или ТС со штрафстоянки также не нужна никакая доверенность. Достаточно если у вас например будет водительское удостоверение, свидетельство о регистрации и страховой полис ОСАГО согласно которому вы имеете право управлять данным ТС (изменения в частях 2, 10 и 12 статьи 27.13 КоАП РФ)

9. Теперь судья или должностное лицо, могут направить постановление о наложении штрафа приставу-исполнителю для принудительного исполнения только если сведения об оплате отсутствуют также и в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. (изменения в части 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

10. Введена часть 8 статьи 32.2 КоАП РФ, которая обязывает организации, принимающие платежи по оплате штрафов, незамедлительно направлять сведения об оплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (вопрос о том, какой срок можно считать "незамедлительным" в новой редакции закона не поднимался).

Тексты законов, обзор которых приводится:
http://www.rg.ru/2012/12/27/auto-dok.html
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=139900;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.17545301743245856;from=112623-89

Автор статьи - Георгий Фёдоров.
Юридическая грамотность автомобилистов.

13
Курилка / А судьи кто?
« : 22 Января 2013, 11:07:45 »
Выбрав десять уголовных дел последнего времени, Esquire предлагает каждому вынести свой вердикт подсудимым и проверить, соответствует ли он реальному приговору.

http://esquire.ru/test-82

Ну и кто сколько угадал?

14
Сейчас что-то подумалось. При ДТП необходимо выставить знак аварийной остановки. Ну или даже не при ДТП, а просто сломался посреди дороги. Если в меня влетят, когда нет знака, виноват ведь я? А если я только-только остановился и ещё даже из машины не успел выйти? Или наоборот, починился, поднял знак и несу его обратно в машину, кто будет виноват, если мне в зад прилетит кто-то в те 30 секунд, что я выставляю\\собираю знак аварийной остановки?

15
Германский министр по делам семьи Кристина Шредер выступила вчера по государственному телеканалу с предупреждением о том, что многие дети из семей «этнических» немцев подвергаются унижениям и дискриминации со стороны детей иммигрантов. Ей пришлось признать, что «немецких детей унижают за то, что они немцы».

«Антигерманские выступления – это форма ксенофобии и расизма» - подчеркнула министр. И посчитала нужным пояснить: «Это дискриминация за принадлежность к определенной этнической группе».

Шредер добавила, что это явление распространено в школах и в общественном транспорте.

Глава правительства земли Бавария Хорст Зеехофер не удовлетворился констатацией печального факта дискриминации коренного населения, и добавил, выступая в тот же день, что Германии следует закрыть двери перед мусульманскими и арабскими иммигрантами.

Чем вызваны столь откровенные и резкие высказывания немецких политиков?

В конце прошлой недели немецкая газета BILD и телеканал Das Erste опубликовали скандальные материалы об издевательствах и избиениях немецких детей в некоторых школах Германии, в которых «этнические» немцы оказались в меньшинстве.

В школах Эссена, например, где около 70% учащихся составляют дети иммигрантов, царит настоящая «германофобия». Над немецкими детьми насмехаются, часто даже бьют. В классе с ними никто не разговаривает, они держатся забито, постоянно начеку и редко высказывают свое мнение, короче говоря, они не интегрированы в классе.

«Иммигрантские дети ведут себя своеобразно, - говорит директор школы в Эссене. - Нашим учительницам приходится работать с детьми, которые говорят о них своим сверстникам: «Не разговаривайте с ней, это просто немецкая шлюха»».

«В период Рамадана школа на чрезвычайном положении, - рассказывает один из преподавателей школы. – В этот Рамадан дошло до того, что они плевали в еду соучеников. Принято считать, что дискриминируют иностранцев, но у нас как раз наоборот».

В ответ немецкие дети или дерутся, или стараются приспособиться к ситуации.

В Берлине не лучше. Преподаватели одной из берлинских школ написали докладную в профсоюз учителей, где жалуются на анти-немецкое поведение учащихся. Над школьниками издеваются, им угрожают, а если дело доходит до драки, на помощь иммигрантам приходят их родственники и друзья.

Довы..бывалась Европа со своей толерастией.... Да вы не ссыте, скоро и у нас на всех улицах страны. Ждите.

Страницы: [1] 2 3 ... 16