История:2000 г.в
Куплена у дамы)
Кузов:Бампер от мерседеса 190 переделанный.
Пороги собственного производства.
Заборник на крыше сведенный.
Тонировка Solartek.
Зеркала F1 Style.
Уплотнители стекол от 9 ки.
Фары передние переделанные... вставил круги диодные и кругляшки.
Реснички самодельные.
Решетка радиатора самодельная.
Заделал задние ручки.
Заделаны замоки дверные.
Убраны полосы (которые были для молдингов) двери получились ровные.
Свел заднюю стойку с крылом заднем...
Убрал на стойках заборники.
Заделал все швы водостикательные.
Сзади заварил и выровнил жопу.
насадка Y.E.D
Салон:Купил тахометр c отсечкой.. AutoGaude до 11.000
Сидения UNP Raser 2.
Сидение опущенное путем вваривание балок поперечных.
Коврики от 8 ки.
Накладки на педали.
Подсветка приборов Диодная.
Ручка кулисы.
Двигатель:(K-ART):
Рабочий объем 1860 куб см..
Ход поршня 84.
Диаметр цилиндра 84.
Вал 12.1 фаза 308. СТИ _4
Разрезная шестерня.
Расточка блока.
Голова от нивы.
Доработана ГБЦ.
Доработана Постель.
Доработан Коллектор.
Фильтр Кастрюля ПРо - Шпрот.
Доработаны клапана.
Доработаны Шатуны
Колено 84 Стальное.
Маховик Passik облегченный 3.9 кг.
Кольца MAHLE.
Карбюратор Солекс 26 на 28.
Без контактное зажигание.
Специальные настройки Зажигания.
Выпуск паук 4 -1.
Средняя часть SIMONS 63см.
Задняя банка SImons.
Генератор от Десятки
Масло Mobil 1........ 5 w 40
КоробкаСцепление от Нива.
5 передач.
Пара 4.3
Подвеска:амортизаторы Monro adventure
Пружины Clacsson - 30 mm
Задний мост по две тяги.
Двойной стабилизатор спереди.
Колеса:Диски лето 15 ВСМПО Вега плюс
Резина Dunlop sp sport 9000 195/50
зима Nokia hakkapelita 195/55/r15
Фотки в разное время:Пару заездов:
http://loadup.ru/video/view/?id=u1559035f7d с бэхой 197 л.с
http://loadup.ru/video/view/?id=u1559088454 с копейкО 1.8 на веберах
http://loadup.ru/video/view/?id=u15591724f1 с Хондо 180 л.с
http://loadup.ru/video/view/?id=u155922fa73 против СемергО 100 л.с
В данный момент в активной переработки..